«Самокат» отчитался о 18 млн заказов в сервисе по итогам года Статьи редакции

На конец 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей — из этого расчёта оборот по итогам года превысит 9 млрд рублей.

Количество заказов, сделанных в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», год к году выросло в 18 раз, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.

Финансовые результаты компания не раскрыла. В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот составит больше 9 млрд рублей.

Сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров отметил, что «Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима «самоизоляции». А в период «самоизоляции» сервис вырос в 3,5 раза и расширил штат курьеров — доставкой занимаются около 8 тысяч человек.

В конце апреля 2020 «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья.

В сентябре «Самокат» запустился в Нижнем Новгороде и Казани. Всего, по данным компании, в России работают 400 дарксторов, из них 231 в Москве и области, 108 в Санкт-Петербурге, 33 в Нижнем Новгороде и 27 — в Казани.

Сервис доставки «Самокат» запустился в 2018 году в Санкт-Петербурге. В апреле он отчитался, что количество заказов в сервисе достигло 1 млн.

Основной конкурент сервиса, «Яндекс.Лавка», в среднем выполнял 26 тысяч доставок в день. По итогам третьего квартала выручка «Яндекс.Лавки» составила 2,5 млрд рублей. В июле у сервиса было около 200 складов.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ватная Корзиночка

Там половина заказов небось с промиками на первую покупку, сделанные через сервисы одноразовых смс. Помню, когда самокат продавался Сберу и Мейлру, они спецом сделали промокоды 300 от 500 и даже не блокировали за сотни заказов по ним на один адрес, видимо, чтоб как и сейчас, раздуть количество пользователей и заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
color

Там особо промиков и не было.

Хз, корона неплохо так поменяла паттерны покупки продуктов. Я с января в магазине не был, все объемные покупки через перекресток, все базовые (молоко к кофе на завтрак, картохи на ужин или свежих фруктов) теперь через самокат/яндекс.

Так что легко верю, что выросли в пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

И я верю, что прибыль у них повысилась. У нас Самокат открылся как раз в самый пик пандемии. В ноябре и декабре намного чаще у нас стали именно у них заказывать, потому что Яндекс.Лавка сдала сильно свои позиции: часто была огромная минималка до бесплатной доставки или без нее, но с платной, чего лично я вообще у Самоката не замечала никогда. Яндекс.Лавка даже так накосячила, что без пинка по звонку заказ не ехал часами. Пока не позвонишь, курьерам не передавали заказы. Когда ко мне вот такие приехали, они реально были злые и сказали, что они стоят, ждут, когда им выдадут заказ, а им не выдают, клиенты все злые. Но потом все восстановилось. Но доставка стала у них чаще долгая, чем в Самокате.
Но а так, сервисы эти нереально удобные, что-то по минимум купить можно всегда, все равно они быстрее привезут, чем пока я соберусь, дойду в магазин, простою в огромных очередях из-за вялых кассиров, ибо работают многими часами в намордниках и перчатках, да и самой не надо этот аусвайс носить. Короче, молодцы, что расширились эти доставки и столько людей выручают. А еще заметила: у них порой цены бывают ниже, чем в ближайших магазинах, а так же Пятерочке.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда