Wildberries - особенности работы с поставщиками!
Несколько месяцев на wildberries.ru "работает" схема поставки товаров fbs для поставщиков, когда партнёр сообщает wildberries, какие и сколько товаров он готов поставить, а wildberries выставляет эти товары на витрину и когда их покупают - то поставщик-партнёр везет их на склад wildberries, а те доставляют клиенту! Но почти каждый день происходят технические и организационные проблемы с данным способом торговли. То не понятно на какие ворота сдавать, то огромные очереди, то не правильно работают остатки в личном кабинете, то не работает API, то заказы перестают приходить (хотя клиенты заказывают, а у них идет потом отмена), то не принимают с кривой этикеткой, то они блокируют для продажи весь товар дешевле 300 рублей, то у них не работает перевод статусов заказов, то не верно отображается время просрочки заказа (хотя его поставили вовремя), то они говорят что теперь будут брать 40% от стоимости заказа, если он был отменен поставщиков (а как его не отменить, если у них остатки считаются не верно и не уменьшаются при продаже), вместо ответов в СервисДеск они отправляют в чат, где никто ничего по существу не отвечает, а прошлый чат вообще удалили, когда поняли что там слишком много правильный вопросов и нет не одного адекватного ответа, а так же легко блокируют поставщика, просто потому что у них "какой-то" глюк в системе, невыплаты в определенное время по проданным товарам из-за каких то непонятных им ошибок, невозможность отследить статус заказа, то есть не понятно получил ли клиент товар или нет и должна ли быть выплата поставщику, автоматические отмены заказов по товарам поставщика (при этом самому поставщику заказ не приходит даже как отмененный), вам как поставщику могут изменить цену вашего товара и при этом автоматически скупить весь товар и продавать уже его под своим брендом (например 1000 Каталог) и тому подобное и так далее... Даже вот на новогодние праздники у них нет графика поставок, то есть ты обязан поставить товар 1 января, если его заказали 31 декабря. И ничего ты с этим сделать не можешь, даже указать то, что у тебя этого товара уже нет! Официальный чат схемы FBS
Получается wildberries запрещает передавать нулевые остатки товаров и угрожает тем, что тогда отключит партнера от работы вообще!!! Этой публикацией просим обратить внимание на сложившуюся ситуацию довести информацию до обычных покупателей, которые думаю что поставщики зарабатывают миллионы и наживаются на клиентах! Хотя основной самый главный монополист, который плюёт на правила и на хоть какие-то нормы честного партнерства - выкручивает руки как покупателям, там и поставщикам. Сам же ВАЙЛДБЕРРИЗ, зарегистрировал на себя ООО , которое благодаря вышеописанным схемам за месяц продаёт "своих товаров" более 10 миллионов позиций на суммы 10-15 МИЛЛИАРДОВ рублей и это только то, что можно официально увидеть по статистике продаж!
А так же за последние пару-тройку месяцев вскрылось очень много другой информации. Вот ссылки на публикации, некоторые правда уже удалили, но можно найти в яндексе сохраненные копии...
И так далее, и это только малая часть проблем того что описано в сети.
Хочу добавить в этот список проблем и то, с чем пришлось столкнуться нашим клиентам:
Если среди пострадавших есть Юристы, проверьте внимательно договор с этой компанией и составьте требования, по которым можно будет пойти в суд и объяснить площадке как надо вести честный бизнес.
У кого подобные же ситуации - высказывайтесь здесь, давайте попробуем найти решение вместе.
Комментарий недоступен