«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для продавцов всех категорий товаров до 2% с 15 января Статьи редакции

А также отменит минимальную комиссию за каждый товар в заказе.

«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для партнёров маркетплейса до 2% с 15 января — сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%, сообщили vc.ru в компании.

«Маркет» полностью отменит минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад. Сейчас она составляет не менее 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для остальных партнёров, которые передают маркетплейсу не поштучные товары, а собранные заказы, минимальную комиссию в 75 рублей также отменят. Она сохранится только в том случае, когда магазин не отгрузит заказ вовремя, добавили в маркетплейсе.

Компания также сохранит пониженную комиссию за эквайринг в 1%. В апреле все российские маркетплейсы снизили ее по требованию ЦБ в качестве одной из мер поддержки бизнеса в условиях «карантина», но в сентябре распоряжение отменили.

Снижение комиссии поможет увеличить ассортимент маркетплейса, нарастить продажи партнёров, рассчитывают в «Яндексе». На вопрос о причинах снижения комиссии в «Яндексе» ответили, что регулярно актуализируют их, как и остальные игроки.

«Ребалансировка комиссий и тарифов за услуги маркетплейса в начале 2021 года — это один из инструментов нашей b2b-стратегии. Мы хотим сделать маркетплейс удобным для ежедневных покупок клиентов и надёжным источником товарооборота для партнёров всех размеров», — добавили в компании.

С февраля 2021 года комиссии для продавцов маркетплейса также изменит Ozon: для большинства категорий товаров он составит 5% от стоимости, минимальная комиссия составит 4%, максимальная — 15%. Сейчас комиссия составляет от 5% до 25%.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ilya

Подделки бы ещё перестали гнать... эйрподсы китайские вовсю, по цене оригинала. 

Ответить
Развернуть ветку
Родион Аветисов

Вот абсолютно согласен, но что творится в игрушках, это ужас.
Там такая китайщина, что даже Джек Ма охренел бы от такого количества и со словами 
- "То есть мы и такое говно делаем" - разнес бы на своём маркетплейсе продавцов. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

в оффлайне прям нет подделок

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Размещаясь на ЯМаркете уже более полугода не могу разместить свои предложения на ЯМаркетплейс (бывший Беру). Причем еще начали пытаться, когда ЯМаркетплейс был Беру.

Это так забавно - одна экосистема, но они не могут обработать мой фид с товарами. Пол-года!! Пол-года они не могут сказать, что не так в моем фиде, который сделан на базе фида от ЯМаркета.

Техподдержка отвечает один раз в 2-4 недели, исправно осыпая ответами вида "Над вашей проблемой работают наши разработчики"...

Осенью я с ними попытался пошутить "ну хоть до Нового Года то решим вопрос?", смотрю на календарь и понимаю, что шутка получилась не смешная. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Антон, я из Яндекс.Маркета. Подскажите, пожалуйста, id магазина и номера обращений в поддержку. Буду разбирать ваш кейс.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Нужен уже какой-то мем "Когда проблемы покупателей и продавцов в российском e-commerce решаются только по "Дайте жалобный VC!""

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

[CASE:2180371] Обратная связь - Магазин 21654505

Если интересно - дата первого обращения 8 июля 2020 =)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Спасибо за информацию, попросил коллег обратить внимание на ваш вопрос и разобраться как можно скорее. Приношу извинения, что так сильно затягивается решение проблемы. Ещё написал больше подробностей по обращению в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну а можно все обновления?
Просто снизить комиссию - это хорошо, очень хорошо. Но если при этом логистика подражает в 10 раз или выплаты ограничат как-то, то уже не очень. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Остальные тарифы мы сейчас не меняем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Все равно они не составят конкуренцию ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор
Ответить
Развернуть ветку
Seller Den

Можно сколь угодно много жонглировать тарифами, но если на маркетплейсе нет трафика, то кому всё это нужно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яньшин

Ура, смерть озону и вайлдберрис с их конскими тарифами!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Озону вряд ли смерть, он разросся так что тяжело будет вытиснуть его с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Павел! Я из Ozon Marketplace.

Не поделитесь, чем не угодили наши тарифы?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Я поделюсь. 10 % на товары для дома — дофига с учетом новой схемы. Очень дорого получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Неа. У Яндекс.Маркета минималка на бесплатную доставку в регионах 5000 рублей и бонусы на доставку не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Ivkin

Чем тарифы конские у ВБ? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яньшин

От 20% это нормально по твоему?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Ты уже пьяный что-ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Ivkin

Комиссия ВБ зависит от категории товара, начинается от 5%

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

сказочник. вб пвз во многих городах. и быстрая доставка. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А какие новости про такси и яндексплюс?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

похоже это и есть новость, пытаются косвенно сгладить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Да уж

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Санду

Очень круто👍

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Для остальных партнёров, которые передают маркетплейсу не поштучные товары, а собранные заказы, минимальную комиссию в 75 рублей также отменят. Она сохранится только в том случае, когда магазин не отгрузит заказ вовремя, добавили в маркетплейсе.

Очень даже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Незнайка

они условия меняют каждую неделю.

Ответить
Развернуть ветку
D G

Проблемы с которыми я столкнулся в ЯМ за последние 3 недели как клиент:
1) эпилятор Браун пришел с большой дыркой посередине посылки и упаковке товара. Оформлен возврат
2) неправильно считаются баллы, сначала в корзине видны повышенные баллы, а прям перед оплатой баллов в 10 раз меньше
3) глюки приложения, на форме возврата при добавлении фото товара, приложение вылетает на 2 телефонах, приложение последней версии
4) отвратительная форма возврата/обращения,  в поддержку в приложении, высота поля ввода текста комментария -1 строка, перечитать текст невозможно
5) часть заказа не пришла. Видимо должно было быть 2 посылки по 1 заказу, но на пункте выдачи получил только одну, возврат уже получил
6) на ЯМ продаются товары с условиями хранения до +5 градусов но их кладут в обычные коробки с другими товарами

Ответить
Развернуть ветку
kadetoff

Вам хоть что-то пришло, у меня уже третьи сутки "подбираем дату доставки". 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда