AliExpress перестал принимать оплату через сервисы «ЮMoney» и Google Pay Статьи редакции

«ЮMoney» столкнулся с проверкой ЦБ, в результате которой пользователи сервиса не могут сделать переводы зарубежным компаниям.

Интернет-магазин AliExpress не принимает платежи с помощью «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера»), пишет РБК. ЦБ предписал сервису ограничить переводы денег между физлицами и зарубежными компаниями на шесть месяцев.

Не работают также платежи через сервис Google Pay, следует из сайта AliExpress. Об ограничениях, касающихся конкретно Google Pay, не сообщалось, РБК направил запрос в компанию, но не получил ответа.

Представитель «ЮMoney» отказался от дополнительных комментариев. В AliExpress изданию сообщили, что «ограничения не затронули бизнес компании», поскольку владельцы кошельков могут переключить платеж на банковскую карту. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».

12 января пользователь vc.ru рассказал, что ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Компания разослала пользователям письмо с разъяснениями ситуации.

По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi. ЦБ оштрафовал его на 11 млн рублей и ограничил часть операций: из-за ограничений компания приостановила сотрудничество с некоторыми иностранными партнёрами.

Спасибо за наводку Эдуард Шевелев
{ "author_name": "Эдуард Шевелев", "author_type": "self", "tags": ["\u044emoney","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 196540, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 09:47:26 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Госы: "Гражданин, покупай на озоне, с наценкой 200%!"

Ответить
53

Да что вы, мы барыги все 500% нацениваем, давайте к нам, мигом миллионером станете, а то у нас из ушей уже деньги лезут.

Ответить
28

я по этой именно причине перестал заказывать на алике - те же позиции на озоне стоят ровно столько же, либо настолько непринципиально дороже, что лучше купить там и забрать на ПВЗ озона чем топать на почту а до того ждать месяц с лишним.

Ответить
–6

Ждать месяц с лишним - как же давно вы ничего не заказывали на Ali :)

Ответить
20

Действительно давно не заказывал. С 10.11.2020. Только вот эти два заказа на текущий момент еще не доставлены. Ну хоть сортировку и таможню прошли, и то спасибо, есть шанс. 

Ответить
–6

Я же не вам писал)
В Подмосковье доходят все посылки за пару недель, при чём одновременно от разных продавцов когда заказываешь в один день несколько товаров, а Tmall за пару дней максисум.

Ответить
18

В Подмосковье доходят все посылки за пару недель

Вам бы фантастику писать, пользовалась бы спросом.

Ответить
0

Не понимаю что фантастического, возможно в другие регионы дольше, не знаю. У меня две, максимум три недели любые посылки. Что с распродажи, что перед самым новым годом. Красногорск. 

Ответить
2

Заказываю как в саму Москву, так и в Видное, Долгопрудный, Мытищи, Лобню. Красногорск, кстати, недалеко. Везде одно и то же. Рекорд фиксировал, 24 дня был, вроде. Есть и антирекорд - 71 день. В среднем 28-40 дней доставка. Все хочу заказать в пятерочку, говорят это намного быстрее, но что-то все, что мне надо - в пятерки не доставляется.

Ответить
2

видел это несколько раз, насколько показательно не могу сказать. во первых у кассира начинается паническая атака, не знает где и как искать товар, зовёт товароведа или заведующего. во вторых парализуется трафик, тут же за кассой скапливается очередь злых преимущественно малообеспеченных людей, которые смотрят на вас как на врага народа. в третьих, социально раскрепощенные алкаши или бабушки-пенсионерки начинают с вами задушевные консультации об актуальных трендах е-коммерса и возможных теоретически путях установки приложения али на их старенькую кнопочную нокию..

Ответить
0

Не знаете - молчите

Ответить
0

Что я не знаю? 😀

Ответить
–1

Перед НГ не надо ничего заказывать.

Ответить
4

Ну начинается, то заказывай, это не заказывай, перед НГ тоже воздержись. Или в озоне - положил в корзину, все пришло. 

Если кто-то страдает от переплаты на ноунейм китайские товары, то тогда может просто надо перестать быть бедным?

Ответить
2

Десятое ноября - это перед НГ? А когда это "перед НГ" начинается? А то может после мая ни-ни. :)

Ответить
0

Обычная доставка месяц/полтора. Вот и 10-25 декабря. Самый пик проебов.
Дело то ваше.

Ответить
0

10 ноября, это перед 11/11. Так что алишка  перегружена будет)

Ответить
0

Зависит от типа товара и выбранного варианта доставки. Если говорить про столицу, то, например, литий, можно ждать до 2-3 месяцев, как и отправление через saver shipping. Обычная доставка это примерно 2-3 недели, а доставка в условный пункт самовывоза DPD, а не на почту РФ ещё пару-тройку дней снимает со срока.

Ответить
3

20.11 последний заказ, товар находится в статусе "собрано для отправки перевозчику, расчётная дата прибытия с 8 до 23 января". вам либо везло, либо вы не в курсе что доставка с алика (даже платная) - это всегда лотерея, какими бы они тегами её не помечали, если у продавана нет локального склада в рф, это всегда лотерея, если покупка попала на сейлы или праздники, тем более.

Ответить
0

Тмолл обычно за неделю доставляет, plus доходит за 2-3 недели, обычные как и раньше месяц-полтора. 

Ответить
0

Подскажите сколько вы заказы ждете? Я понимаю что с Алика минимум 1 месяц жду и это очень круто повезло. А вы намекаете на то что все быстро и круто?

Ответить
0

Торгуем на Али со склада в России. Не более недели всё к людям едет.

Ответить
0

так какие к вам вопросы) я говорил про дилемму кетайский али VS. озон) сам заказывал светодиодные лампы для грова у продавца с местным складом в МСК, пришло все за 3 дня.

Ответить
0

А причем тут покупка в иностранном магазине и ограничение одного платежного сервиса? На Али не запрещали покупать.

Ответить
16

Зашибись новость. Я смотрю никак 2020 год нас отпустить не хочет. Всегда удивляло меня в России то, что: все ограничения, законы и прочие инициативы госслужащих бьют исключительно по обычным смертным. Как так то? Окей, наложили санкции на импортные товары. Конфисковали. Возьместите финансовые потери бизнесу, а санкционную продукцию раздайте по дет.домам, больницам и домам престарелых. Вот так будет правильно. А не давить тракторами кучу доброй еды. Может я не прав где-то?

Ответить
31

ЮMoney светанулся тем, что через него гоняли деньги с нелегального беттинга и гемблинга. Все регулятор правильно сделал с точки зрения логики. 

Ответить
5

А государство деньги не у простых смертных берет, чтобы их бизнесу отдать, который решил незаконно что-то ввести?

Ответить
0

Там ебнулись уже давно. Нет смысла это обсуждать даже. Заметьте, просто на любое решение можно заготовить ответ — опять ебнулись и т. д. 

Ответить
1

Ага. Даже на денежные выплаты из-за коронавируса, например. Или на введение самозанятых с налогом 4%. Или на налоговые каникулы новым ИПшникам.

Ответить
9

Сейчас Навального привезут и санкции новые полетят во все стороны, заживем веселей и интерестней.. 

Ответить
3

Не понял логику

Ответить
15

А она есть.

Ответить
0

Сам по себе приезд ни к каким санкциям не ведёт. Где логика?

Ответить
–1

Сам то приезд конечно), но нужно же уметь смотреть между строк: он объявлен в фед розыск, для него требуют реального срока и т.д, и т.п.

Ответить
–1

Так он не сам себя объявил и не сам требует и т.д, и т.п.

Ответить
0

приедет навальный - его посадят/убьют - будут новые санкции

Ответить
–3

Кто его посадит, он же свой, прикормленный блохер, якобы опозиция

Ответить
5

а кто по вашему настоящая оппозиция? 

Ответить
0

Вот, очень хороший вопрос, а есть ли у нас настоящая оппозиция?

Ответить
2

Каковы критерии "настоящести" оппозиции?

Ответить
–1

Полагаю - результат. Хотя бы даже на улице. Главного оппозиционера травят, а сколько людей вышло его поддержать? 1 человек. Режисер Виталий Манский. Стотысячная манежка в 2012 году превратилась в одного человека с трусами у здания ФСБ. 

Ответить
0

а что думаете после угроз посадить в итоге отпустят сейчас?

Ответить
0

Неплохо бы увидеть какое-то подтверждение сказанного

Ответить
0

Как много минусаторов, прям удивительно сколько как много сторонников желающих чтобы его таки посадили.

Ответить
1

приедет навальный - его посадят/убьют - будут новые санкции

Смешно. Что ж раньше этого не сделали? Лет 6 точно у властей было. А вот неприкормленные давно отправились кормить червей. Один навальный в лучших традициях терминатора постоянно из огня вылезает)

Ответить
8

думаете, симулировал кому? Причем как в Омске, так и в Германии? 
реально терминатор...

Ответить
0

Почему вы думаете, что раз Н работает в интересах П, то его не должны травить? С тем, что из себя представляет Н можно было понять в 2018 году, когда его не пустили  на выборы. Речей-то было сколько, что у него нет никакого плана, кроме как допуска до выборы. Его сторонники со всей РФ были готовы приехать и стоять на площади до конца. А он все слил. И даже более того, в чатах его штабов называли провокацией ребят, которые пытались создать бессрочный митинг. Когда и в СПБ и в Мск группа молодых людей собиралась митинговать 24 часа в сутки, бегала от ментов и пр.  Из травили в чатах навальнистов. Призывали не привозить им бутерброды и чай в термосах. 

Ответить
5

Пардон, если Тот_чье_имя_нельзя_называть работает в интересах Путина, то в чем его интерес? Получать зеленкой в глаз и новичок в трусы ради чего?

ЗЫ могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете ;)

Ответить
0

Да нормальным людям всем насрать на этот цирк с навальными и тп.
Хуйня для детей...

Ответить
4

аргументация взрослого человека 146%

Ответить
–1

Спасибо. Я старался.

Ответить
0
Ответить
0

то в чем его интерес?

Стать приемником? Заработать бабла? 

Тем более не всегда можно работать в чьих-то интересах и знать об этом. Вот например Магницкий работал какой-то время в интересах П, потом понял и исправился. За что поплатился собственной жизнью. 

могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете

Вы хотите поспорить с тем фактом, что в 18 году у Н была самая большая в его жизни поддержка? А теперь за него выходит один чувак? И это когда Н уже был в коме и вероятность того, что он ожил была крайне мала? 

Ответить
3

давайте я вам налью зеленки в глаз, а взамен - выдам билет спортлото? Может, вы потом мильярд выиграете? Дело верное.

Ответить
1

Вы понимаете, что аргумент "раз его побили, значит он прав" - это весьма странный аргумент? 

Ответить
4

"Если его побили, но не до смерти - значит он путиненок" - это тоже весьма странный аргумент.

Ответить
0

Эм, вы специально это делаете? Я нигде не утверждал такого. Я говорил, что нужно смотреть на результат к чему пришла оппозиция. С 120К в 2012 г. до 1 человека в 2020. Это факт. 

Кстати, как вы относитесь к тому, что в 2008 году Н называл Грузинов грузынами и призывал депортировать всех граждан Грузии, в том числе их детей? А далее он нигде не извинялся по этому поводу? 

Или к тому, что Н никогда не дает интервью и не отвечает на публичный вопросы журналистов, которые не входят в "его пулл". Например, он всегда игнорирует сотник тв, хотя при этом с удовольствие ходит на прокремлевское эхо мск. ? 

Ответить
3

в 2012 году людей не дубасили и не ломали им руки\ноги
в 2012 году не было эпидемии

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?
Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом\демократом\прекрасным семьянином ? 

Ответить
0

в 2012 году не было эпидемии

В 2017-18 тоже не было.

в 2012 году людей не дубасили

Дубасили. 

в 2012 году не было эпидемии

За Фургала выходить месяцами это как-то не помешало. 

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Судя по просмотрам Моргинштерна у него еще лучше с популярностью. А собчак так и вообще знает куда больше людей, чем Н. 

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?

Действительно, а что такого, когда взрослый мужчина (не подросток пубертатный) называет другую нацию - грызунами? И не извиняется за это публично. Это совершенно нормально. 

Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом

Смущает. 

P.S. Чтобы убрать все сомнения. Я ненавижу П. Я бывший навальненок. Я донатил ему деньги, я сидел в кпз, я немного помогал питерскому штабу. И даже горжусь, что судя по всему во время президентской компании на мой телефон была атака или прослушка. По крайней мере когда я был с несколькими десятками кг газет. Забавная история, что когда я назначил место встречи на финбане по телефону с распространителями газет, а сам сидел подальше и наблюдал как  в то место через 4 минуты подошли полицейские. Это так, к слову, что показать, что я не хейтер с анонимной горы. 

Ответить
0

христианином и либералом.

Ответить
1

Почему сразу путинёнок-то?

Верхушка неоднородна, там есть свои группировки, кланы и фракции. Навальный вполне может работать на одну башню Кремля против другой башни, никак вообще при этом не взаимодействуя с Путиным и преследуя свои, а не путинские интересы

Ответить
0

Новичка у меня нет, но могу насыпать в гульфик дуста. Напишите мне, как договоритесь о встрече.

Ответить
0

Во-первых, Вы лично диагностировали кому, как и другие симптомы? Или пересказываете мне то, что официально сообщили? Во-вторых, знаете ли, есть препараты, вводящие в искусственную кому...

Ответить
2

Пациент был в коме на территории двух стран. Ни одна страна версию комы не опровергала.

Ответить
0

Вы на вопрос ответите, или продолжите увиливать?
Вы лично диагностировали кому, как и другие симптомы? Или пересказываете мне то, что официально сообщили? Во-вторых, знаете ли, есть препараты, вводящие в искусственную кому

Ответить
4

Я доверяю медикам. В этом вопросе. Вы медик?

Ответить
0

Угу, пришлось, потому что не доверяю медикам. Но...причем тут медики? Вы политику вообще понимаете? Официальный ответ и оценка медиков - в корне разные вещи, если, конечно, обратное не выгодно той самой политике. Поэтому повторю вопрос. Вы решили здесь начать доказательства, опираясь на чьи-то липовые версии?)

Ответить
4

Диагноз ставят медики, а не политики.
Можете почитать статью, посвященную лечению Навального, она уже вышла.

Вы то на что опираетесь в своих заключениях? На воздух?

Ответить
0

Диагноз ставят медики, а не политики.

Сирёзна?) Диагнозы пусть ставят дальше, а официальный ответ глаголит политика и так, как ей это выгодно.

Можете почитать статью, посвященную лечению Навального, она уже вышла.

А кто ее написал и опираясь на что?

Вы то на что опираетесь в своих заключениях? На воздух?

На простую логику. Видел массу людей, которые шли против путена. Рассказать где они сейчас? Не спасла ни другая страна, ни друзья, ни "убьете - вас сразу спалят". И травили и расстреливали. С одним навальным все не так. Его булщитовские видео я не смотрел, уж не знаю, что он там навыдумывал, но люди, которых травили новичком, заканчивали свою жизнь немного иначе. И зачем было ждать столько лет? Почему немцов только анонсировал книгу, как его сразу не стало. А этому позволяют видосы клепать? Причем что не видос - то обязательно высер именно едра и путена. Падазрительна, не? Сразу очевидно, что готовится такой анти-путен, который наверняка возьмет бразды правления в свои руки, все продолжится как сейчас, но будет много сказок о том, что рф с колен убрать - дело долгое, денег нет, предыдущие все уничтожили и разворовали. Кароч затяните пояса потуже и ждите, ваш новый лидер сделает все ради своего народа))))))

Ответить
2

Спасибо, что открыли ваш глубокий интеллектуальный мир для нас ;) Что вы предлагаете взамен Навального? (серьезно)

Ответить
0

Что вы предлагаете взамен Навального?

Миграцию. 

Ответить
2

И смысл? Во всех странах тоже самое, другое дело, что в других странах народ поумнее и агрессивнее будет, потому власти пока настолько не разгулялись. Но в будущем никаких гарантий.

Ответить
2

Кстати, да. Проблема в людях как таковых. Они эгоистичны, жадны, глупы, агрессивны и склонны ко злу. А никакой другой среды обитания, кроме человеческого общества, для людей-то и нет.

Религии на удивление здраво этот момент всегда секли. Христианство то же. Божественная природа человека повреждена, люди злы и вот эти ваши проблемы не от того, что Б-г чё-т там недодал кому-то, а просто потому что вы — злые по натуре своей.

Ну а знакомство с волшебным миром приматов окончательно развеивает все сомнения, в кого люди такие. Есть в кого 

Ответить
0

Во всех странах тоже самое

Серьезно? Это в каких странах меня, задержанного пусть даже на не согласованном митинге, (хотя с каких это перепугов власть запрещает мне выходить на улицу?) судят по другой статье, причем судья приходит сразу с обвинительным приговором? А обвинитель вообще не появляется на этом судилище? 

В моем деле 10 нарушений (в том числе лишения сна, что по международной конвенции считается пытками), причем 4 из них - железные. Так же присутствует лжесвидетельствование. 

Или например у моего сокамерника в протоколе моя фамилия стоит(менты копипастили и забыли сменить). Он на суде спрашивает: А кто такой этот Пупкин Никита? А суду пофиг, он выносит обвинительный приговор, хотя любому понятно, что это как минимум повод вернуть дело.  

Ответить
0

Вы немного не поняли. Во всех странах тоже самое, я имею ввиду про власти, пользование своим положением, коррупцию и так далее. Но ввиду того, что народ в этих странах другой, властям сильно разгуливаться не дают, а в рф дали и продолжают давать. Именно поэтому все следствия, которые Вы мне описали, есть здесь, но нет в "нормальных" странах. Но дело не во властях, а в людях. Думаю, не будет секретом то, что лидеры всех стран связаны друг с другом так или иначе, а весь этот цирк: "сша хочет с нами войну, ЕС против нас" - лишь постановка. Так что да, везде одно и то же, сейчас в большинстве норм стран народ сдерживает власть, но, как я сказал, это не дает никаких гарантий на будущее.

Ответить
0

Но дело не во властях, а в людях

Именно поэтому я и назвал альтернативу Н  - миграция. Здесь ничего кроме как замкнутого круга из диктатуры - либерализации(вместе с голодом)-диктатуры ничего не будет. 

Ответить
0

Пожалуйста. Ничего не предлагаю и никого. История венесуэлы в помощь. Почитайте, там был такой же путен, его так же свергали, и получилось тоже самое, что и было, если не хуже. Тут тоже самое. Тупо думать, что все проблемы от путена. Там много кто может доставить проблем, а тут еще и народ такой, мягко говоря, ни рыба ни мясо. Ни один нормальный чел тут не сможет стать презиком. Либо его уничтожат, либо он станет путен-2. Выбор невелик. Собственно судя по неужичтожению Н, все и идет к тому, что именно он станет путен-2 в обозримом будущем.

Ответить
3

Так может не сажать/не убивать, тем более, что это противозаконно?? И не будет санкций

Ответить
4

ишь ты какой хитрый

Ответить
1

Да не, бред какой-то

Ответить
7

Только вот собирался рулон туалетной бумаги купить из Китая с доставкой через месяц к кассиру шестерочки и тут такоцн облом, местные барыги охренели 1000 прц наценивать, на зло им не буду вытирать зад

Ответить
6

Оплатите картой и купите биде.

Ответить
0

Покупатели шестерочки , биде не покупают

Ответить
7

Вот и вся суть ЯД. Яндекс видимо поэтому и отдал так легко ЯД Сберу, поскольку там регуляторы давили со всех сторон.

Осталось теперь, чтобы ВТБ купил Киви

Ответить
2

Да всё проще. Яндексу нужен свой "банк", а сбер уже имел 50%+1 акцию в яндекс.деньгах. Т.е. при всём желании это не яндексовский сервис был. Так же сбер скорее всего не хотел отдавать яндекс.деньги яндексу.
А возможно, руководство яши немного просчиталось, т.к. хотели купить тинька, но лоханулись и теперь без ЯД и Тинькофф.

Ответить
0

Про киви дело говорите. Уже все проекты их пали. Хотя, такие дифирамбы пели Рокету и совести.

Ответить
0

Киви уже пренадлежит банку Открытие, а этого говорят что курируют чины из фс без.

Ответить
0

Откуда информация, что киви продали себя открытию?

Ответить
5

ЦБ запретил ЮMoney платить Али - "ой враги свободы".
Трамп запретил GooglePay платить Али - "вы не понимаете, это другое".

Ответить

Виноватый микроскоп

4

Yoo Money, хе-хе 

Ответить
4

Это вот еще один пример к вопросу о "зачем нужен биткоин", когда ваши деньги на самом деле не ваши.

Ответить

Связанный Влад

Kinolog
0

а у тебя есть крипто?

Ответить
0

Вот опять спербанк забрал себе сервис и превратил его в говно

Ответить
–19

Откуда такая ненависть к Сберу? Пора самому меняться и принять, что сейчас это лучший банк по удобству, скорости и качеству сервиса. Есть конечно косяки, может большие проценты и т.д но в целом условия рыночные. Что не так делает Сбер?

Ответить
5

Нужно снять наличные в валюте (евро) или вернуть их на карту. В Тинькофф для этого просто надо найти ближайший банкомат. В Сбере нужно отстоять две очереди (сначала до операциониста, потом до кассы) и сделать это через кассу в часы работы отделения. Что тут удобного и скоростного?

Ответить
–1

Две очереди? Сразу в кассу можно ведь? Можно. Тинькофф плюс за это конечно же, молодцы.

Ответить
0

Две очереди? Сразу в кассу можно ведь?

Я шёл через электронную очередь и соответствующий процесс банка. На момент обращения сразу в кассу было нельзя.

Это не отменяет того факта, что банкоматы банка всё ещё не умеют в валюту, а значит без визита в отделение не обойтись, хотя операция не экзотическая. Это не соотносится с удобством и скоростью.

Ответить
0

Согласен, мультивалютные банкоматы нужны. Но такая ненависть у Сберу только из-за этого?! К любому банку можно подтянуть их косяки, но почему-то негатив льётся только на Сбер

Ответить
1

Нет никакой ненависти. Просто потребители сравнивают качество сервиса разных банков и делают выбор. Так уж получилось, что у Сбера с этим не так хорошо, как у других банков.

Ответить
1

Комиссия за перевод, после 50к в месяц, с карты сбера на карту сбера.

Ответить
3

Вы хотите услышать плачь Ярославны? У нас в стране по моему обижен сбером каждый второй. Посмотрите народный рейтинг на банки ру. 29 место проигрывает даже банку дом

Ответить
2

Я думаю это из-за масштабов банка

Ответить
1

Я тоже так думаю, но это ведь не означает что сервис должен быть Г?

Ответить
3

Тут сравнивать будет вернее. В Сбере есть много косяков, согласен. Про сервис не скажу: никогда не посылали с моей проблемой, а решали ее на месте или давали инструменты для решения. Удобство мне неимоверно нравится. Сейчас юрики могут обслуживаться в обычном отделение, не нужно ехать в бизнес-порт к своему менеджеру. У Сбера достаточно неплохой брокер, комиссии рыночные, сделки проходят четко (бывают конечно, что поручения не исполняют и т.д), но у кого их нет?!
Я вообщем к чему все это начал: Сбер не идеальный, но он лучший из худших на данный момент. Лично для себя я альтернатив не вижу (разве что Тинькоф, но это принципиально другой банк по вектору развития) и пока в Сбере меня все устраивает. Карты уже давно можно закрыть к Мобильном приложение (да-да, закрыть именно счёт, а не просто заблокировать), 95% сервисов можно получить онлайн. Альфа же мне когда то 100к не давал без визита в офис, хотя и их ЗП клиент.

Ответить
4

Помнится, тут была статья месяц назад - мужику (не без помощи телефонных мошенников) в альфе кредит оформили на 5 лямов прямо из приложения и банк в комментариях к этой статье потом писал, мол, "А что такого? Вы же код из смс ввели - держите 5 мультов! нам не жалко".
А за 100к приходите в офис с поручителем)

Ответить
1

Карты уже давно можно закрыть к Мобильном приложение (да-да, закрыть именно счёт, а не просто заблокировать)

При этом если у вас есть какие-нибудь старые незакрытые счета, вы об этом не узнаете, пока не придёте в отделение по какому-нибудь другому вопросу, так как в приложении они не отображаются.

Ответить
3

Чем больше клиентов, тем больше в абсолютном исчислении будет "обиженных" при тех же процентах косяков. Вот и вся логика)

Ответить
2

Герман Оскарович, перелогиньтесь

Ответить
2

Наступит интересно время когда, чтоб купить китайские товары надо будет ехать к границе и кидать китайцам через забор мешочек с ценностями вечными, а они в ответ будут кидать мешочек с чем то типа бус стеклянных?

Ответить
1

Зачем вообще эти товары?

Ответить
1

Ну а что сейчас закупается в обмен на ресурсы страны?

Ответить
0

Молоко?

Ответить
0

Трусы, занавески, бусы стеклянные, телефоны одноразовые ..., а что в обмен на это продаётся?

Ответить
0

грязь и земные выперды

Ответить

Процессуальный цвет

2

Эх, жаль, последние три года пользовался ЯД как основной картой, так и знал, что как только их Сбер выкупит, придется искать что-то другое(

Ответить
0

Вот интересно, с первых комментариев винят власть во всех смертных грехах.
Только вот в ситуации с Google Play, виноват Трамп, который пытается перед уходом сделать отношения с Китаем непоправимыми. Он подписал запрет на работу с AliPay, Wechat Pay для компаний из США. Если он сделает законы, которые Байдену будет не выгодно отменять, то на Aliexpress может исчезнуть и Visa/Mastercard и JCB. Останется только Мир, некоторые локальные платежные системы и карточные бренды.

Ответить
0

Вот кайф. ВБ в джакузи ляжет.

Ответить
0

Только недавно купила с оплатой юмани, враки...

Ответить
0

Кстати, с карт ЮМани можно оплачивать и переводить за рубеж, а именно с кошелька – нет. Хотя счёт то с кошельком одинаковый 🤔

Ответить
2

Речь вроде о том, что компаниям-нерезидентам, которые использовали яндексовский мерчант, этот самый мерчант отключили.

Ответить
0

Занавес опускается :)

Ответить
0

Судя по всему с этим связан Павел Врублевский

Ответить
0

Та их ебучий Alipay  тоже хер пополнишь и не снимешь деньги если ты не китаец

Ответить

Комментарии

null