AliExpress перестал принимать оплату через сервисы «ЮMoney» и Google Pay Статьи редакции
«ЮMoney» столкнулся с проверкой ЦБ, в результате которой пользователи сервиса не могут сделать переводы зарубежным компаниям.
Интернет-магазин AliExpress не принимает платежи с помощью «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера»), пишет РБК. ЦБ предписал сервису ограничить переводы денег между физлицами и зарубежными компаниями на шесть месяцев.
Не работают также платежи через сервис Google Pay, следует из сайта AliExpress. Об ограничениях, касающихся конкретно Google Pay, не сообщалось, РБК направил запрос в компанию, но не получил ответа.
Представитель «ЮMoney» отказался от дополнительных комментариев. В AliExpress изданию сообщили, что «ограничения не затронули бизнес компании», поскольку владельцы кошельков могут переключить платеж на банковскую карту. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».
12 января пользователь vc.ru рассказал, что ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Компания разослала пользователям письмо с разъяснениями ситуации.
По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi. ЦБ оштрафовал его на 11 млн рублей и ограничил часть операций: из-за ограничений компания приостановила сотрудничество с некоторыми иностранными партнёрами.
Вот опять спербанк забрал себе сервис и превратил его в говно
Откуда такая ненависть к Сберу? Пора самому меняться и принять, что сейчас это лучший банк по удобству, скорости и качеству сервиса. Есть конечно косяки, может большие проценты и т.д но в целом условия рыночные. Что не так делает Сбер?
Вы хотите услышать плачь Ярославны? У нас в стране по моему обижен сбером каждый второй. Посмотрите народный рейтинг на банки ру. 29 место проигрывает даже банку дом
Я думаю это из-за масштабов банка
Я тоже так думаю, но это ведь не означает что сервис должен быть Г?
Тут сравнивать будет вернее. В Сбере есть много косяков, согласен. Про сервис не скажу: никогда не посылали с моей проблемой, а решали ее на месте или давали инструменты для решения. Удобство мне неимоверно нравится. Сейчас юрики могут обслуживаться в обычном отделение, не нужно ехать в бизнес-порт к своему менеджеру. У Сбера достаточно неплохой брокер, комиссии рыночные, сделки проходят четко (бывают конечно, что поручения не исполняют и т.д), но у кого их нет?!
Я вообщем к чему все это начал: Сбер не идеальный, но он лучший из худших на данный момент. Лично для себя я альтернатив не вижу (разве что Тинькоф, но это принципиально другой банк по вектору развития) и пока в Сбере меня все устраивает. Карты уже давно можно закрыть к Мобильном приложение (да-да, закрыть именно счёт, а не просто заблокировать), 95% сервисов можно получить онлайн. Альфа же мне когда то 100к не давал без визита в офис, хотя и их ЗП клиент.
Помнится, тут была статья месяц назад - мужику (не без помощи телефонных мошенников) в альфе кредит оформили на 5 лямов прямо из приложения и банк в комментариях к этой статье потом писал, мол, "А что такого? Вы же код из смс ввели - держите 5 мультов! нам не жалко".
А за 100к приходите в офис с поручителем)
Комментарий недоступен