{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress перестал принимать оплату через сервисы «ЮMoney» и Google Pay Статьи редакции

«ЮMoney» столкнулся с проверкой ЦБ, в результате которой пользователи сервиса не могут сделать переводы зарубежным компаниям.

Интернет-магазин AliExpress не принимает платежи с помощью «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера»), пишет РБК. ЦБ предписал сервису ограничить переводы денег между физлицами и зарубежными компаниями на шесть месяцев.

Не работают также платежи через сервис Google Pay, следует из сайта AliExpress. Об ограничениях, касающихся конкретно Google Pay, не сообщалось, РБК направил запрос в компанию, но не получил ответа.

Представитель «ЮMoney» отказался от дополнительных комментариев. В AliExpress изданию сообщили, что «ограничения не затронули бизнес компании», поскольку владельцы кошельков могут переключить платеж на банковскую карту. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».

12 января пользователь vc.ru рассказал, что ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Компания разослала пользователям письмо с разъяснениями ситуации.

По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi. ЦБ оштрафовал его на 11 млн рублей и ограничил часть операций: из-за ограничений компания приостановила сотрудничество с некоторыми иностранными партнёрами.

Материал дополнен редакцией
0
152 комментария
Написать комментарий...
Константин Босов

Сейчас Навального привезут и санкции новые полетят во все стороны, заживем веселей и интерестней.. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не понял логику

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коняев

приедет навальный - его посадят/убьют - будут новые санкции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

думаете, симулировал кому? Причем как в Омске, так и в Германии? 
реально терминатор...

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Почему вы думаете, что раз Н работает в интересах П, то его не должны травить? С тем, что из себя представляет Н можно было понять в 2018 году, когда его не пустили  на выборы. Речей-то было сколько, что у него нет никакого плана, кроме как допуска до выборы. Его сторонники со всей РФ были готовы приехать и стоять на площади до конца. А он все слил. И даже более того, в чатах его штабов называли провокацией ребят, которые пытались создать бессрочный митинг. Когда и в СПБ и в Мск группа молодых людей собиралась митинговать 24 часа в сутки, бегала от ментов и пр.  Из травили в чатах навальнистов. Призывали не привозить им бутерброды и чай в термосах. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Пардон, если Тот_чье_имя_нельзя_называть работает в интересах Путина, то в чем его интерес? Получать зеленкой в глаз и новичок в трусы ради чего?

ЗЫ могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете ;)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
то в чем его интерес?

Стать приемником? Заработать бабла? 

Тем более не всегда можно работать в чьих-то интересах и знать об этом. Вот например Магницкий работал какой-то время в интересах П, потом понял и исправился. За что поплатился собственной жизнью. 

могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете

Вы хотите поспорить с тем фактом, что в 18 году у Н была самая большая в его жизни поддержка? А теперь за него выходит один чувак? И это когда Н уже был в коме и вероятность того, что он ожил была крайне мала? 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

давайте я вам налью зеленки в глаз, а взамен - выдам билет спортлото? Может, вы потом мильярд выиграете? Дело верное.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы понимаете, что аргумент "раз его побили, значит он прав" - это весьма странный аргумент? 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"Если его побили, но не до смерти - значит он путиненок" - это тоже весьма странный аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Эм, вы специально это делаете? Я нигде не утверждал такого. Я говорил, что нужно смотреть на результат к чему пришла оппозиция. С 120К в 2012 г. до 1 человека в 2020. Это факт. 

Кстати, как вы относитесь к тому, что в 2008 году Н называл Грузинов грузынами и призывал депортировать всех граждан Грузии, в том числе их детей? А далее он нигде не извинялся по этому поводу? 

Или к тому, что Н никогда не дает интервью и не отвечает на публичный вопросы журналистов, которые не входят в "его пулл". Например, он всегда игнорирует сотник тв, хотя при этом с удовольствие ходит на прокремлевское эхо мск. ? 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в 2012 году людей не дубасили и не ломали им руки\ноги
в 2012 году не было эпидемии

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?
Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом\демократом\прекрасным семьянином ? 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
в 2012 году не было эпидемии

В 2017-18 тоже не было.

в 2012 году людей не дубасили

Дубасили. 

в 2012 году не было эпидемии

За Фургала выходить месяцами это как-то не помешало. 

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Судя по просмотрам Моргинштерна у него еще лучше с популярностью. А собчак так и вообще знает куда больше людей, чем Н. 

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?

Действительно, а что такого, когда взрослый мужчина (не подросток пубертатный) называет другую нацию - грызунами? И не извиняется за это публично. Это совершенно нормально. 

Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом

Смущает. 

P.S. Чтобы убрать все сомнения. Я ненавижу П. Я бывший навальненок. Я донатил ему деньги, я сидел в кпз, я немного помогал питерскому штабу. И даже горжусь, что судя по всему во время президентской компании на мой телефон была атака или прослушка. По крайней мере когда я был с несколькими десятками кг газет. Забавная история, что когда я назначил место встречи на финбане по телефону с распространителями газет, а сам сидел подальше и наблюдал как  в то место через 4 минуты подошли полицейские. Это так, к слову, что показать, что я не хейтер с анонимной горы. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет большей ненависти чем бывшая лояльность. к сожалению это так.
я вот никогда не был навальнистом но я симпатизирую многим его идеям и ценю храбрость (т.к. даже если он работает на кремль, то башен у кремля много а еще дофига отморозков, немцов тоже работал на кремль и у кремля же и закончился)

ввиду того что я не бегал с флагом навального я не могу его так яро критиковать как вы, вы получается видели в нем лидера но он не оправдал ваших ожиданий.
я относился к нему очень спокойно тогда и отношусь спокойно сейчас.
тогда я бы вам сказал - не бегайте бездумно с флагом и вы бы меня обвинили в том что я хейтер навального и путинист.
сейчас вы ненавидите навального и я вам говорю что вы не правы.

во всем есть больше сторон чем 5. и чем 6.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
нет большей ненависти чем бывшая лояльность

Я не ненавижу Н, я просто указываю на несостыковки ( и результат его действий) и то, что я в теме изнутри, а не делаю вывод по пропаганде. 

вы получается видели в нем лидера

Нет, я делал потому что не мог иначе. По сути мне было пофиг, Н или Светов или еще какая личность. Меня интересовал только уровень поддержки и заявленные перспективы (президентские выборы). Сейчас я могу честно сказать, что я сделал минимально возможные действия и никто меня не может упрекнуть в том, что я сидел на жопе ровно. 

сейчас вы ненавидите навального и я вам говорю что вы не правы.

23 числа выйдет максимум тысяч 10-15 по всей РФ. Я бы очень хотел быть не правым. 
Погода. Мск. 23.01: +2

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

боится ли режим того что люди выходят. или того что альтернативная информация поступает, которая противоречит его сми.
хрен знает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

христианином и либералом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

навальный кстати реально симпатизировал нацикам но достаточно быстро оттуда свалил. не извинялся, официльно не обьявлял об этом. у него трудности признавать свои ошибки. 
но он таки свалил от нациков, это факт, и причем уже очень давно (еще до болотной).

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Почему сразу путинёнок-то?

Верхушка неоднородна, там есть свои группировки, кланы и фракции. Навальный вполне может работать на одну башню Кремля против другой башни, никак вообще при этом не взаимодействуя с Путиным и преследуя свои, а не путинские интересы

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда