AliExpress перестал принимать оплату через сервисы «ЮMoney» и Google Pay Статьи редакции

«ЮMoney» столкнулся с проверкой ЦБ, в результате которой пользователи сервиса не могут сделать переводы зарубежным компаниям.

Интернет-магазин AliExpress не принимает платежи с помощью «ЮMoney» (ранее — «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера»), пишет РБК. ЦБ предписал сервису ограничить переводы денег между физлицами и зарубежными компаниями на шесть месяцев.

Не работают также платежи через сервис Google Pay, следует из сайта AliExpress. Об ограничениях, касающихся конкретно Google Pay, не сообщалось, РБК направил запрос в компанию, но не получил ответа.

Представитель «ЮMoney» отказался от дополнительных комментариев. В AliExpress изданию сообщили, что «ограничения не затронули бизнес компании», поскольку владельцы кошельков могут переключить платеж на банковскую карту. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».

12 января пользователь vc.ru рассказал, что ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Компания разослала пользователям письмо с разъяснениями ситуации.

По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi. ЦБ оштрафовал его на 11 млн рублей и ограничил часть операций: из-за ограничений компания приостановила сотрудничество с некоторыми иностранными партнёрами.

Спасибо за наводку Эдуард Шевелев
{ "author_name": "Эдуард Шевелев", "author_type": "self", "tags": ["\u044emoney","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 136, "likes": 36, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 196540, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jan 2021 09:47:26 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Госы: "Гражданин, покупай на озоне, с наценкой 200%!"

Ответить
53

Да что вы, мы барыги все 500% нацениваем, давайте к нам, мигом миллионером станете, а то у нас из ушей уже деньги лезут.

Ответить
28

я по этой именно причине перестал заказывать на алике - те же позиции на озоне стоят ровно столько же, либо настолько непринципиально дороже, что лучше купить там и забрать на ПВЗ озона чем топать на почту а до того ждать месяц с лишним.

Ответить
–6

Ждать месяц с лишним - как же давно вы ничего не заказывали на Ali :)

Ответить
20

Действительно давно не заказывал. С 10.11.2020. Только вот эти два заказа на текущий момент еще не доставлены. Ну хоть сортировку и таможню прошли, и то спасибо, есть шанс. 

Ответить
–6

Я же не вам писал)
В Подмосковье доходят все посылки за пару недель, при чём одновременно от разных продавцов когда заказываешь в один день несколько товаров, а Tmall за пару дней максисум.

Ответить
18

В Подмосковье доходят все посылки за пару недель

Вам бы фантастику писать, пользовалась бы спросом.

Ответить
0

Не понимаю что фантастического, возможно в другие регионы дольше, не знаю. У меня две, максимум три недели любые посылки. Что с распродажи, что перед самым новым годом. Красногорск. 

Ответить
2

Заказываю как в саму Москву, так и в Видное, Долгопрудный, Мытищи, Лобню. Красногорск, кстати, недалеко. Везде одно и то же. Рекорд фиксировал, 24 дня был, вроде. Есть и антирекорд - 71 день. В среднем 28-40 дней доставка. Все хочу заказать в пятерочку, говорят это намного быстрее, но что-то все, что мне надо - в пятерки не доставляется.

Ответить
2

видел это несколько раз, насколько показательно не могу сказать. во первых у кассира начинается паническая атака, не знает где и как искать товар, зовёт товароведа или заведующего. во вторых парализуется трафик, тут же за кассой скапливается очередь злых преимущественно малообеспеченных людей, которые смотрят на вас как на врага народа. в третьих, социально раскрепощенные алкаши или бабушки-пенсионерки начинают с вами задушевные консультации об актуальных трендах е-коммерса и возможных теоретически путях установки приложения али на их старенькую кнопочную нокию..

Ответить
0

Не знаете - молчите

Ответить
0

Что я не знаю? 😀

Ответить
–1

Перед НГ не надо ничего заказывать.

Ответить
4

Ну начинается, то заказывай, это не заказывай, перед НГ тоже воздержись. Или в озоне - положил в корзину, все пришло. 

Если кто-то страдает от переплаты на ноунейм китайские товары, то тогда может просто надо перестать быть бедным?

Ответить
2

Десятое ноября - это перед НГ? А когда это "перед НГ" начинается? А то может после мая ни-ни. :)

Ответить
0

Обычная доставка месяц/полтора. Вот и 10-25 декабря. Самый пик проебов.
Дело то ваше.

Ответить
0

10 ноября, это перед 11/11. Так что алишка  перегружена будет)

Ответить
0

Зависит от типа товара и выбранного варианта доставки. Если говорить про столицу, то, например, литий, можно ждать до 2-3 месяцев, как и отправление через saver shipping. Обычная доставка это примерно 2-3 недели, а доставка в условный пункт самовывоза DPD, а не на почту РФ ещё пару-тройку дней снимает со срока.

Ответить
3

20.11 последний заказ, товар находится в статусе "собрано для отправки перевозчику, расчётная дата прибытия с 8 до 23 января". вам либо везло, либо вы не в курсе что доставка с алика (даже платная) - это всегда лотерея, какими бы они тегами её не помечали, если у продавана нет локального склада в рф, это всегда лотерея, если покупка попала на сейлы или праздники, тем более.

Ответить
0

Тмолл обычно за неделю доставляет, plus доходит за 2-3 недели, обычные как и раньше месяц-полтора. 

Ответить
0

Подскажите сколько вы заказы ждете? Я понимаю что с Алика минимум 1 месяц жду и это очень круто повезло. А вы намекаете на то что все быстро и круто?

Ответить
0

Торгуем на Али со склада в России. Не более недели всё к людям едет.

Ответить
0

так какие к вам вопросы) я говорил про дилемму кетайский али VS. озон) сам заказывал светодиодные лампы для грова у продавца с местным складом в МСК, пришло все за 3 дня.

Ответить
0

А причем тут покупка в иностранном магазине и ограничение одного платежного сервиса? На Али не запрещали покупать.

Ответить
16

Зашибись новость. Я смотрю никак 2020 год нас отпустить не хочет. Всегда удивляло меня в России то, что: все ограничения, законы и прочие инициативы госслужащих бьют исключительно по обычным смертным. Как так то? Окей, наложили санкции на импортные товары. Конфисковали. Возьместите финансовые потери бизнесу, а санкционную продукцию раздайте по дет.домам, больницам и домам престарелых. Вот так будет правильно. А не давить тракторами кучу доброй еды. Может я не прав где-то?

Ответить
31

ЮMoney светанулся тем, что через него гоняли деньги с нелегального беттинга и гемблинга. Все регулятор правильно сделал с точки зрения логики. 

Ответить
5

А государство деньги не у простых смертных берет, чтобы их бизнесу отдать, который решил незаконно что-то ввести?

Ответить
0

Там ебнулись уже давно. Нет смысла это обсуждать даже. Заметьте, просто на любое решение можно заготовить ответ — опять ебнулись и т. д. 

Ответить
1

Ага. Даже на денежные выплаты из-за коронавируса, например. Или на введение самозанятых с налогом 4%. Или на налоговые каникулы новым ИПшникам.

Ответить
9

Сейчас Навального привезут и санкции новые полетят во все стороны, заживем веселей и интерестней.. 

Ответить
3

Не понял логику

Ответить
16

А она есть.

Ответить
0

Сам по себе приезд ни к каким санкциям не ведёт. Где логика?

Ответить
–1

Сам то приезд конечно), но нужно же уметь смотреть между строк: он объявлен в фед розыск, для него требуют реального срока и т.д, и т.п.

Ответить
–1

Так он не сам себя объявил и не сам требует и т.д, и т.п.

Ответить
0

приедет навальный - его посадят/убьют - будут новые санкции

Ответить
–3

Кто его посадит, он же свой, прикормленный блохер, якобы опозиция

Ответить
5

а кто по вашему настоящая оппозиция? 

Ответить
1

Вот, очень хороший вопрос, а есть ли у нас настоящая оппозиция?

Ответить
2

Каковы критерии "настоящести" оппозиции?

Ответить
–1

Полагаю - результат. Хотя бы даже на улице. Главного оппозиционера травят, а сколько людей вышло его поддержать? 1 человек. Режисер Виталий Манский. Стотысячная манежка в 2012 году превратилась в одного человека с трусами у здания ФСБ. 

Ответить
0

а что думаете после угроз посадить в итоге отпустят сейчас?

Ответить
0

Что и следовало ожидать, целых 30 суток, а шума вокруг этого развели будто бы лет на 20. 

Ответить
0

ну он сидит до суда, который может его еще дальше посадить.

Ответить
0

Неплохо бы увидеть какое-то подтверждение сказанного

Ответить
0

Как много минусаторов, прям удивительно сколько как много сторонников желающих чтобы его таки посадили.

Ответить
0

Вы правда думаете, что это единственная причина для минусов?
Или вы правда думаете, что провокация на уровне детского сада "кто меня минусит - тот плохой" заставит перестать людей вас минусить?

Ответить
0

я не минусил но могу. надо?

Ответить
0

Конечно

Ответить
1

приедет навальный - его посадят/убьют - будут новые санкции

Смешно. Что ж раньше этого не сделали? Лет 6 точно у властей было. А вот неприкормленные давно отправились кормить червей. Один навальный в лучших традициях терминатора постоянно из огня вылезает)

Ответить
8

думаете, симулировал кому? Причем как в Омске, так и в Германии? 
реально терминатор...

Ответить
0

Почему вы думаете, что раз Н работает в интересах П, то его не должны травить? С тем, что из себя представляет Н можно было понять в 2018 году, когда его не пустили  на выборы. Речей-то было сколько, что у него нет никакого плана, кроме как допуска до выборы. Его сторонники со всей РФ были готовы приехать и стоять на площади до конца. А он все слил. И даже более того, в чатах его штабов называли провокацией ребят, которые пытались создать бессрочный митинг. Когда и в СПБ и в Мск группа молодых людей собиралась митинговать 24 часа в сутки, бегала от ментов и пр.  Из травили в чатах навальнистов. Призывали не привозить им бутерброды и чай в термосах. 

Ответить
5

Пардон, если Тот_чье_имя_нельзя_называть работает в интересах Путина, то в чем его интерес? Получать зеленкой в глаз и новичок в трусы ради чего?

ЗЫ могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете ;)

Ответить
0

Да нормальным людям всем насрать на этот цирк с навальными и тп.
Хуйня для детей...

Ответить
5

аргументация взрослого человека 146%

Ответить
–2

Спасибо. Я старался.

Ответить
0
Ответить
0

я думаю что если каждый нормальный человек даст свое определение нормального человека то вы во многие из них не попадете)

Ответить
0

то в чем его интерес?

Стать приемником? Заработать бабла? 

Тем более не всегда можно работать в чьих-то интересах и знать об этом. Вот например Магницкий работал какой-то время в интересах П, потом понял и исправился. За что поплатился собственной жизнью. 

могу вам налить зеленки в глаз - может прозреете

Вы хотите поспорить с тем фактом, что в 18 году у Н была самая большая в его жизни поддержка? А теперь за него выходит один чувак? И это когда Н уже был в коме и вероятность того, что он ожил была крайне мала? 

Ответить
3

давайте я вам налью зеленки в глаз, а взамен - выдам билет спортлото? Может, вы потом мильярд выиграете? Дело верное.

Ответить
1

Вы понимаете, что аргумент "раз его побили, значит он прав" - это весьма странный аргумент? 

Ответить
5

"Если его побили, но не до смерти - значит он путиненок" - это тоже весьма странный аргумент.

Ответить
0

Эм, вы специально это делаете? Я нигде не утверждал такого. Я говорил, что нужно смотреть на результат к чему пришла оппозиция. С 120К в 2012 г. до 1 человека в 2020. Это факт. 

Кстати, как вы относитесь к тому, что в 2008 году Н называл Грузинов грузынами и призывал депортировать всех граждан Грузии, в том числе их детей? А далее он нигде не извинялся по этому поводу? 

Или к тому, что Н никогда не дает интервью и не отвечает на публичный вопросы журналистов, которые не входят в "его пулл". Например, он всегда игнорирует сотник тв, хотя при этом с удовольствие ходит на прокремлевское эхо мск. ? 

Ответить
4

в 2012 году людей не дубасили и не ломали им руки\ноги
в 2012 году не было эпидемии

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?
Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом\демократом\прекрасным семьянином ? 

Ответить
1

в 2012 году не было эпидемии

В 2017-18 тоже не было.

в 2012 году людей не дубасили

Дубасили. 

в 2012 году не было эпидемии

За Фургала выходить месяцами это как-то не помешало. 

Судя по просмотрам в ютубе с популярностью у Навального все хорошо.

Судя по просмотрам Моргинштерна у него еще лучше с популярностью. А собчак так и вообще знает куда больше людей, чем Н. 

Навальный начинал как националист, насколько помню - что такого?

Действительно, а что такого, когда взрослый мужчина (не подросток пубертатный) называет другую нацию - грызунами? И не извиняется за это публично. Это совершенно нормально. 

Вас же не смущает, что Путин когда то был коммунистом

Смущает. 

P.S. Чтобы убрать все сомнения. Я ненавижу П. Я бывший навальненок. Я донатил ему деньги, я сидел в кпз, я немного помогал питерскому штабу. И даже горжусь, что судя по всему во время президентской компании на мой телефон была атака или прослушка. По крайней мере когда я был с несколькими десятками кг газет. Забавная история, что когда я назначил место встречи на финбане по телефону с распространителями газет, а сам сидел подальше и наблюдал как  в то место через 4 минуты подошли полицейские. Это так, к слову, что показать, что я не хейтер с анонимной горы. 

Ответить
0

нет большей ненависти чем бывшая лояльность. к сожалению это так.
я вот никогда не был навальнистом но я симпатизирую многим его идеям и ценю храбрость (т.к. даже если он работает на кремль, то башен у кремля много а еще дофига отморозков, немцов тоже работал на кремль и у кремля же и закончился)

ввиду того что я не бегал с флагом навального я не могу его так яро критиковать как вы, вы получается видели в нем лидера но он не оправдал ваших ожиданий.
я относился к нему очень спокойно тогда и отношусь спокойно сейчас.
тогда я бы вам сказал - не бегайте бездумно с флагом и вы бы меня обвинили в том что я хейтер навального и путинист.
сейчас вы ненавидите навального и я вам говорю что вы не правы.

во всем есть больше сторон чем 5. и чем 6.

Ответить
0

нет большей ненависти чем бывшая лояльность

Я не ненавижу Н, я просто указываю на несостыковки ( и результат его действий) и то, что я в теме изнутри, а не делаю вывод по пропаганде. 

вы получается видели в нем лидера

Нет, я делал потому что не мог иначе. По сути мне было пофиг, Н или Светов или еще какая личность. Меня интересовал только уровень поддержки и заявленные перспективы (президентские выборы). Сейчас я могу честно сказать, что я сделал минимально возможные действия и никто меня не может упрекнуть в том, что я сидел на жопе ровно. 

сейчас вы ненавидите навального и я вам говорю что вы не правы.

23 числа выйдет максимум тысяч 10-15 по всей РФ. Я бы очень хотел быть не правым. 
Погода. Мск. 23.01: +2

Ответить
0

христианином и либералом.

Ответить
0

навальный кстати реально симпатизировал нацикам но достаточно быстро оттуда свалил. не извинялся, официльно не обьявлял об этом. у него трудности признавать свои ошибки. 
но он таки свалил от нациков, это факт, и причем уже очень давно (еще до болотной).

Ответить
1

Почему сразу путинёнок-то?

Верхушка неоднородна, там есть свои группировки, кланы и фракции. Навальный вполне может работать на одну башню Кремля против другой башни, никак вообще при этом не взаимодействуя с Путиным и преследуя свои, а не путинские интересы

Ответить
0

Новичка у меня нет, но могу насыпать в гульфик дуста. Напишите мне, как договоритесь о встрече.

Ответить
0

Начните с себя,  очевидных вещей не видите

Ответить
0

Никита, я думаю что если бы Навальному хотелось именно дорваться до власти то у него более простой способ всегда был.
зайду с конца -  Соловьеву кремль купил виллу в италии и отсыпал бабла. Киселеву виллу в крыму и тоже отсыпал.
вопрос - кто талантливее и опаснее - эти или Навальный?
Навальный причем раз так в 100.

так вот, он очень на многих этапах мог встроиться во власть под кремлем, получить горы бабла (соловьев бы устал завидовать) и не одну а 10 вилл,еще и с яхтой. ему бы дали акций сибура и какой нить пост вице президента где нибудь. власти хоть отбавляй и денег тоже.

кремль всегда любил всех покупать и платил тем дороже, чем человек опаснее. Белых был почти ручной поэтому ему за развал союза правых сил подкинули губернаторство одной из бедных (но далеко не самой!) областей. то есть в принципе что то подкинули но немного.
навальный за слив своих мог рассчитывать на сильно, в разы большее. в десятки раз. и он это мог сделать сотни раз т.к. он властям много раз доказал и постоянно доказывал что он может.

но он никогда туда не вляпывался .на него кроме абстрактного он работает на кремль ничего нет. вот соловьев работает на кремль у него вилла. киселев работает у него винный двор или что там.
патриарх кирилл работает, у него недвига в виде храмов.

а навальный просто так, работает на кремль. бесплатно.

нет.

что касается вопроса каким образом и когда надо протестовать - тут к сожалению у всех разные мнения. если собрать вместе 10 разных оппозиционеров путину то возможно единственный вопрос в котором они сойдутся это и будет нелюбовь к президенту. в остальном - разные мнения. 
даже вот умное голосование - одни считают что норм, другие говорят нельзя участвовать, третьи считают что надо приходить но портить бюллетень. и это не проплаченные мнения, я лично знаю людей из всех этих лагерей.

поэтому обвинять навального в том что он слился по команде из кремля только на основании того что он хотел протестовать не так, как хотела часть его сторонников - ... а если бы он хотел протестовать так как та часть, то тогда он бы не угодил другой части. а частей вообще не две а двадцать.

Ответить
0

а навальный просто так, работает на кремль. бесплатно.

Во первых, с чего вы взяли, что бесплатно? 

если собрать вместе 10 разных оппозиционеров путину

Нет в РФ 10 разных оппозиционеров. Платошкин сидит за куда меньшие деяния. Явлинский - политический трупп (кто про него вообще сейчас вспомнит?). Остальные оппы или убиты или сидят или бежали. По факту сейчас Н единственный фюрер со стороны оппозиции. 

тут к сожалению у всех разные мнения

Смотрите не на мнения, а на факты. Количество выведенного народа в 17 году и сейчас. Да даже в 19 году до пандемии. Факт заключается в том, что в 18 году была последняя реальная поддержка Н. Я прекрасно помню его речи, что недопуск Н не рассматривается. Второго плана нет. И что происходит в январе 18 года после слушания в цике? А ничего.

Сейчас же эта поддержка превратилась в миллион зрителей, которые смотрят шоу о том, как самый известный стример возвращается в РФ. 

того что он хотел протестовать

но он же этого не делает. Да даже с тем же УГ. Называть маленькую локальную победу, которая ни к чему не привела - ПОБЕДОЙ. Разве не идиотизм? 
Хорошо. Вот сейчас у Н огромная поддержка на западе. Может он ездил и выступал с призывом конкретных санкций для конкретных людей? Выгнать нахрен всех родственником крупных коррупционеров, заблокировать счета. Нет. Более того, он вообще призывал не вводить санкции против СП2. 
Ну ведь история нам показывает, что фашизм не разрушается изнутри. Для этого нужна внешняя помощь. Ну идиоту понятно, 8 лет делаем одно и тоже и все приводит только к ухудшению ситуации. 

того что он хотел протестовать

Какие протесты? О чем вы? Протестовать можно против молока в каше в детском саду. Сейчас бункерный готов применить пулеметы против толпы. 
Я даже более уверен, отравление Н произошло сугубо из-за того, что цапцарапыч увидел, что даже контролируемая фигура оппозиции может нанести серьезный вред. 

то тогда он бы не угодил другой части.

Всегда любые действия будут нравиться одним и не нравиться другим. Только вот нет смысла заигрывать с той частью общества, которая не имеет политической субъектности. Никто бы, кроме бункерного не был бы против бессрочного митинга. Никто бы не вышел бить митингующий по своей воле. Просто потому что русский не имеет своей воли, а значит обращать внимание на его бурчание в интернете не имеет никакого смысла. 

Ответить
1

Во-первых, Вы лично диагностировали кому, как и другие симптомы? Или пересказываете мне то, что официально сообщили? Во-вторых, знаете ли, есть препараты, вводящие в искусственную кому...

Ответить
2

Пациент был в коме на территории двух стран. Ни одна страна версию комы не опровергала.

Ответить
0

Вы на вопрос ответите, или продолжите увиливать?
Вы лично диагностировали кому, как и другие симптомы? Или пересказываете мне то, что официально сообщили? Во-вторых, знаете ли, есть препараты, вводящие в искусственную кому

Ответить
4

Я доверяю медикам. В этом вопросе. Вы медик?

Ответить
0

Угу, пришлось, потому что не доверяю медикам. Но...причем тут медики? Вы политику вообще понимаете? Официальный ответ и оценка медиков - в корне разные вещи, если, конечно, обратное не выгодно той самой политике. Поэтому повторю вопрос. Вы решили здесь начать доказательства, опираясь на чьи-то липовые версии?)

Ответить
4

Диагноз ставят медики, а не политики.
Можете почитать статью, посвященную лечению Навального, она уже вышла.

Вы то на что опираетесь в своих заключениях? На воздух?

Ответить
0

Диагноз ставят медики, а не политики.

Сирёзна?) Диагнозы пусть ставят дальше, а официальный ответ глаголит политика и так, как ей это выгодно.

Можете почитать статью, посвященную лечению Навального, она уже вышла.

А кто ее написал и опираясь на что?

Вы то на что опираетесь в своих заключениях? На воздух?

На простую логику. Видел массу людей, которые шли против путена. Рассказать где они сейчас? Не спасла ни другая страна, ни друзья, ни "убьете - вас сразу спалят". И травили и расстреливали. С одним навальным все не так. Его булщитовские видео я не смотрел, уж не знаю, что он там навыдумывал, но люди, которых травили новичком, заканчивали свою жизнь немного иначе. И зачем было ждать столько лет? Почему немцов только анонсировал книгу, как его сразу не стало. А этому позволяют видосы клепать? Причем что не видос - то обязательно высер именно едра и путена. Падазрительна, не? Сразу очевидно, что готовится такой анти-путен, который наверняка возьмет бразды правления в свои руки, все продолжится как сейчас, но будет много сказок о том, что рф с колен убрать - дело долгое, денег нет, предыдущие все уничтожили и разворовали. Кароч затяните пояса потуже и ждите, ваш новый лидер сделает все ради своего народа))))))

Ответить
2

Спасибо, что открыли ваш глубокий интеллектуальный мир для нас ;) Что вы предлагаете взамен Навального? (серьезно)

Ответить
0

Что вы предлагаете взамен Навального?

Миграцию. 

Ответить
2

И смысл? Во всех странах тоже самое, другое дело, что в других странах народ поумнее и агрессивнее будет, потому власти пока настолько не разгулялись. Но в будущем никаких гарантий.

Ответить
2

Кстати, да. Проблема в людях как таковых. Они эгоистичны, жадны, глупы, агрессивны и склонны ко злу. А никакой другой среды обитания, кроме человеческого общества, для людей-то и нет.

Религии на удивление здраво этот момент всегда секли. Христианство то же. Божественная природа человека повреждена, люди злы и вот эти ваши проблемы не от того, что Б-г чё-т там недодал кому-то, а просто потому что вы — злые по натуре своей.

Ну а знакомство с волшебным миром приматов окончательно развеивает все сомнения, в кого люди такие. Есть в кого 

Ответить
0

Во всех странах тоже самое

Серьезно? Это в каких странах меня, задержанного пусть даже на не согласованном митинге, (хотя с каких это перепугов власть запрещает мне выходить на улицу?) судят по другой статье, причем судья приходит сразу с обвинительным приговором? А обвинитель вообще не появляется на этом судилище? 

В моем деле 10 нарушений (в том числе лишения сна, что по международной конвенции считается пытками), причем 4 из них - железные. Так же присутствует лжесвидетельствование. 

Или например у моего сокамерника в протоколе моя фамилия стоит(менты копипастили и забыли сменить). Он на суде спрашивает: А кто такой этот Пупкин Никита? А суду пофиг, он выносит обвинительный приговор, хотя любому понятно, что это как минимум повод вернуть дело.  

Ответить
0

Вы немного не поняли. Во всех странах тоже самое, я имею ввиду про власти, пользование своим положением, коррупцию и так далее. Но ввиду того, что народ в этих странах другой, властям сильно разгуливаться не дают, а в рф дали и продолжают давать. Именно поэтому все следствия, которые Вы мне описали, есть здесь, но нет в "нормальных" странах. Но дело не во властях, а в людях. Думаю, не будет секретом то, что лидеры всех стран связаны друг с другом так или иначе, а весь этот цирк: "сша хочет с нами войну, ЕС против нас" - лишь постановка. Так что да, везде одно и то же, сейчас в большинстве норм стран народ сдерживает власть, но, как я сказал, это не дает никаких гарантий на будущее.

Ответить
0

Но дело не во властях, а в людях

Именно поэтому я и назвал альтернативу Н  - миграция. Здесь ничего кроме как замкнутого круга из диктатуры - либерализации(вместе с голодом)-диктатуры ничего не будет. 

Ответить
0

Пожалуйста. Ничего не предлагаю и никого. История венесуэлы в помощь. Почитайте, там был такой же путен, его так же свергали, и получилось тоже самое, что и было, если не хуже. Тут тоже самое. Тупо думать, что все проблемы от путена. Там много кто может доставить проблем, а тут еще и народ такой, мягко говоря, ни рыба ни мясо. Ни один нормальный чел тут не сможет стать презиком. Либо его уничтожат, либо он станет путен-2. Выбор невелик. Собственно судя по неужичтожению Н, все и идет к тому, что именно он станет путен-2 в обозримом будущем.

Ответить
3

Так может не сажать/не убивать, тем более, что это противозаконно?? И не будет санкций

Ответить
4

ишь ты какой хитрый

Ответить
2

Да не, бред какой-то

Ответить
7

Только вот собирался рулон туалетной бумаги купить из Китая с доставкой через месяц к кассиру шестерочки и тут такоцн облом, местные барыги охренели 1000 прц наценивать, на зло им не буду вытирать зад

Ответить
6

Оплатите картой и купите биде.

Ответить
0

Покупатели шестерочки , биде не покупают

Ответить
7

Вот и вся суть ЯД. Яндекс видимо поэтому и отдал так легко ЯД Сберу, поскольку там регуляторы давили со всех сторон.

Осталось теперь, чтобы ВТБ купил Киви

Ответить
2

Да всё проще. Яндексу нужен свой "банк", а сбер уже имел 50%+1 акцию в яндекс.деньгах. Т.е. при всём желании это не яндексовский сервис был. Так же сбер скорее всего не хотел отдавать яндекс.деньги яндексу.
А возможно, руководство яши немного просчиталось, т.к. хотели купить тинька, но лоханулись и теперь без ЯД и Тинькофф.

Ответить
0

Про киви дело говорите. Уже все проекты их пали. Хотя, такие дифирамбы пели Рокету и совести.

Ответить
0

Киви уже пренадлежит банку Открытие, а этого говорят что курируют чины из фс без.

Ответить
0

Откуда информация, что киви продали себя открытию?

Ответить
5

ЦБ запретил ЮMoney платить Али - "ой враги свободы".
Трамп запретил GooglePay платить Али - "вы не понимаете, это другое".

Ответить

Приятный коктейль

4

Yoo Money, хе-хе 

Ответить
4

Это вот еще один пример к вопросу о "зачем нужен биткоин", когда ваши деньги на самом деле не ваши.

Ответить

Огромный Денис

Kinolog
0

а у тебя есть крипто?

Ответить
0

Вот опять спербанк забрал себе сервис и превратил его в говно

Ответить
–19

Откуда такая ненависть к Сберу? Пора самому меняться и принять, что сейчас это лучший банк по удобству, скорости и качеству сервиса. Есть конечно косяки, может большие проценты и т.д но в целом условия рыночные. Что не так делает Сбер?

Ответить
5

Нужно снять наличные в валюте (евро) или вернуть их на карту. В Тинькофф для этого просто надо найти ближайший банкомат. В Сбере нужно отстоять две очереди (сначала до операциониста, потом до кассы) и сделать это через кассу в часы работы отделения. Что тут удобного и скоростного?

Ответить
–1

Две очереди? Сразу в кассу можно ведь? Можно. Тинькофф плюс за это конечно же, молодцы.

Ответить
0

Две очереди? Сразу в кассу можно ведь?

Я шёл через электронную очередь и соответствующий процесс банка. На момент обращения сразу в кассу было нельзя.

Это не отменяет того факта, что банкоматы банка всё ещё не умеют в валюту, а значит без визита в отделение не обойтись, хотя операция не экзотическая. Это не соотносится с удобством и скоростью.

Ответить
0

Согласен, мультивалютные банкоматы нужны. Но такая ненависть у Сберу только из-за этого?! К любому банку можно подтянуть их косяки, но почему-то негатив льётся только на Сбер

Ответить
1

Нет никакой ненависти. Просто потребители сравнивают качество сервиса разных банков и делают выбор. Так уж получилось, что у Сбера с этим не так хорошо, как у других банков.

Ответить
1

Комиссия за перевод, после 50к в месяц, с карты сбера на карту сбера.

Ответить
3

Вы хотите услышать плачь Ярославны? У нас в стране по моему обижен сбером каждый второй. Посмотрите народный рейтинг на банки ру. 29 место проигрывает даже банку дом

Ответить
2

Я думаю это из-за масштабов банка

Ответить
1

Я тоже так думаю, но это ведь не означает что сервис должен быть Г?

Ответить
3

Тут сравнивать будет вернее. В Сбере есть много косяков, согласен. Про сервис не скажу: никогда не посылали с моей проблемой, а решали ее на месте или давали инструменты для решения. Удобство мне неимоверно нравится. Сейчас юрики могут обслуживаться в обычном отделение, не нужно ехать в бизнес-порт к своему менеджеру. У Сбера достаточно неплохой брокер, комиссии рыночные, сделки проходят четко (бывают конечно, что поручения не исполняют и т.д), но у кого их нет?!
Я вообщем к чему все это начал: Сбер не идеальный, но он лучший из худших на данный момент. Лично для себя я альтернатив не вижу (разве что Тинькоф, но это принципиально другой банк по вектору развития) и пока в Сбере меня все устраивает. Карты уже давно можно закрыть к Мобильном приложение (да-да, закрыть именно счёт, а не просто заблокировать), 95% сервисов можно получить онлайн. Альфа же мне когда то 100к не давал без визита в офис, хотя и их ЗП клиент.

Ответить
4

Помнится, тут была статья месяц назад - мужику (не без помощи телефонных мошенников) в альфе кредит оформили на 5 лямов прямо из приложения и банк в комментариях к этой статье потом писал, мол, "А что такого? Вы же код из смс ввели - держите 5 мультов! нам не жалко".
А за 100к приходите в офис с поручителем)

Ответить
1

Карты уже давно можно закрыть к Мобильном приложение (да-да, закрыть именно счёт, а не просто заблокировать)

При этом если у вас есть какие-нибудь старые незакрытые счета, вы об этом не узнаете, пока не придёте в отделение по какому-нибудь другому вопросу, так как в приложении они не отображаются.

Ответить
3

Чем больше клиентов, тем больше в абсолютном исчислении будет "обиженных" при тех же процентах косяков. Вот и вся логика)

Ответить
2

Герман Оскарович, перелогиньтесь

Ответить
2

Наступит интересно время когда, чтоб купить китайские товары надо будет ехать к границе и кидать китайцам через забор мешочек с ценностями вечными, а они в ответ будут кидать мешочек с чем то типа бус стеклянных?

Ответить
1

Зачем вообще эти товары?

Ответить
1

Ну а что сейчас закупается в обмен на ресурсы страны?

Ответить
0

Молоко?

Ответить
0

Трусы, занавески, бусы стеклянные, телефоны одноразовые ..., а что в обмен на это продаётся?

Ответить
0

грязь и земные выперды

Ответить

Необычный парфюмер

2

Эх, жаль, последние три года пользовался ЯД как основной картой, так и знал, что как только их Сбер выкупит, придется искать что-то другое(

Ответить
0

Вот интересно, с первых комментариев винят власть во всех смертных грехах.
Только вот в ситуации с Google Play, виноват Трамп, который пытается перед уходом сделать отношения с Китаем непоправимыми. Он подписал запрет на работу с AliPay, Wechat Pay для компаний из США. Если он сделает законы, которые Байдену будет не выгодно отменять, то на Aliexpress может исчезнуть и Visa/Mastercard и JCB. Останется только Мир, некоторые локальные платежные системы и карточные бренды.

Ответить
0

Вот кайф. ВБ в джакузи ляжет.

Ответить
0

Только недавно купила с оплатой юмани, враки...

Ответить
0

Кстати, с карт ЮМани можно оплачивать и переводить за рубеж, а именно с кошелька – нет. Хотя счёт то с кошельком одинаковый 🤔

Ответить
2

Речь вроде о том, что компаниям-нерезидентам, которые использовали яндексовский мерчант, этот самый мерчант отключили.

Ответить
0

Занавес опускается :)

Ответить
0

Судя по всему с этим связан Павел Врублевский

Ответить
0

Та их ебучий Alipay  тоже хер пополнишь и не снимешь деньги если ты не китаец

Ответить

Комментарии

null