«Абсолютное читерство»: магазин солей и ламп заснял кота с товаром, чтобы быть заметнее на маркетплейсе Статьи редакции

Кота по кличке Персик называют «Рыжим Ревизорро», который «одобряет» продукцию.

На Wildberries работает магазин солей и ламп «Эко Плюс», который публикует фотографии товара вместе с рыжим котом, заметил пользователь Twitter Boris Revolver. На фото написано, что товар одобрен «Рыжим Ревизорро».

На Вайлдбериз обнаружен бренд, рекламирующий свои соляные лампы обаятельнейшим рыжим котом https://t.co/9BSJPBQIcU

В компании рассказали vc.ru, что кота зовут Персик и он принадлежит гендиректору компании, Наталье Захаровой. Персик любит лежать рядом с тёплыми соляными лампами, поэтому в компании решили использовать его, чтобы привлечь внимание покупателей.

«По статистике, 50% людей любит котов, ещё 20% их обожает, поэтому мы решили попробовать выкладывать фотографии с котом», — рассказала заместитель гендиректора компании Лилия Брязгина.

Использовать фотографии с Персиком начали с осени 2020 года. Точной статистики, как они влияют на продажи, нет — этот фактор оказался не значимее, чем, например, понижение и повышение цен на маркетплейсе или продажи у конкурентов.

Однако покупатели реагируют положительно: в «Эко Плюс» замечают, что кто-то просто приходит посмотреть на фотографии, а кто-то после этого интересуется и товаром. В магазине на Ozon компания выставляет фотографии товара без Персика.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sergeevich

А как же стандарты/критерии по оформлению? Котик - это мило, но если все начнут оформлять подобным образом, то это будет пестрота узбекских базаров, а не витрина маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Котиков много не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда