{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции

Площадь одной торговой точки — 18 м².

«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.

На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.

Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.

В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».

Обновлено 20 января Telegram-канал RETAILER.ru опубликовал видео киосков «Магнита» — но название у них другое, «Магнит Go».
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Большие компании могут предоставить сервис лучше 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Мм там вроде суть в том, чтобы продавать дёшево и много. 
Логично урезать все расходы и минимизировать сервис. У компании своя ниша. 
Есть Глобус Гурмэ с другой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Владельцы ларьков не вкурсе про сервис. Наладить сервис стоит денег. 

Ну не знаю, магнит предоставляет самую низкую цену а счёт того, что имеет минимальные закупочные цены, крутую айти систему которая там анализирует спрос и тд. 
Сервисом с этим нельзя конкурировать. В ларьке будут цены выше и все пойдут в магнит. И какой тогда смысл в ларьках? Зачем они?

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Магнит и низкая цена? Вы москали совсем охерели? В магните все стоит на 35-40% дороже чем в какой нибудь пятерочке или монетке, я когда увидил батончик пикник за 89 рублей в магните я чуть не оподливился на месте, напитки 0.3 за 50 с хуем рублей соус хайнс 100 гр за 120  и тд, ебаный в рот в какой иллюзии живут москвичи

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Боже, какой кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да пох вообще.
Все это джанк фуд. Пикник, хайнц

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

В случае удара головой о твёрдый предмет рекомендуется приложить к месту удара что-нибудь прохладное

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда