«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции
Площадь одной торговой точки — 18 м².
«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.
На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.
Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.
Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.
В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».
Думаю, нужны почтоматы прямо в подъездах домов - и чтобы были отделы с охлаждением/теплоизоляцией. Чтобы заказывать в них еду.
Ну или развить схемы типа Яндекс-лавки.
Вот это - сервис потжоставке продуктов текущего времени.
А автоматы и ларьки нужны для снэков и напитков «на ходу». Больше конкуренция кофейням.
а сбермаркет/самокат/лавка что такое? уже все придумано.
Видимо, вы не прочитали что я написал.
Самокат/лавка - это быстрая доставка продуктов, вполне себе схема, я об этом и написал. Сбермаркет - это обычная, не очень быстрая доставка, но тоже норм.
У них есть одна проблема: они требуют чтобы была возможность принять продукты дома. Это не всегда удобно: стыковаться с курьером по времени.
Поэтому была бы удобна система почтоматов, чтобы можно было заказ курьеру оставить там и клиенту - забрать вечером.
Эту схему было модно пару-тройку лет назад муссировать.
На мой взгляд она мертворожденная. Очень дорого и хреново масштабировать. В каждый подъезд почтомат не воткнешь, а ставить только в некоторые бессмысленно.
Сейчас нечто подобное утконос вроде делает, только постоматы не в подъездах ставят, а в общественных пространствах. Тоже, имхо, такое - если возле дома, то скорее всего, в продуктовом магазине будет стоять - ну и зачем оно.
Да и пока Вас дома нет - продукты Вам и не нужны)
Проблему можно решить локальными складами, в которые развозить, а последнюю милю уже курьером доставлять, ко времени.
Не понятен тезис «в каждый подъезд почтомат не воткнешь». Почему? Почтовые ящики же именно с этой целью появились - но они уже утеряли свою роль в значительной степени, коммуникации сейчас электронные. А вот для посылок было бы актуально иметь приспособленный ящик в доме!
Хотя бы потому что п/я не требует ни сантиметра площади, э/э и отведения тепла. Ну и обязателен уже лет сто везде). в отличие от постаматов с климатикой. Попробуйте найти подъезд, куда можно воткнуть ближайший экземпляр, договориться с УК и жителями. Сильно удивитесь
Если инициатива установки такого почтомата будет исходить от жильцов - то они вполне себе согласуют.
А у домов начиная с комфорт класса в подъездах вполне себе есть холлы с имеющимися 3-5 м2 для установки почтомата.
Надеятся на то что жильцы по всему городу выстроятся в очередь на согласование установки у себя критически важного для бизнеса элемента- не очень надёжная бизнес-модель.
И все же прекрасно понимают, что это интерес бизнеса, пусть он и носится, а вариант с доставкой продуктов в почтовый ящик - всего лишь один из тысячи возможных вариантов решения задачи "пожрать". Можно в магаз заглянуть в этом же доме и потратить меньше времени в нем, чем для заказа на сайте, можно вообще готовую еду заказать и некоторые сервисы тебе ее привезут пока руки моешь и переодеваешься, можно на сервис готовки еды подписаться, можно на сервис недельных комплектов продуктов, можно домработницу нанять, можно в конце концов найти тот сервис, который у себя логистику доставки "ко времени" смог выстроить (та же пятерка в начале года вроде обкатывала схему доставки из магазина за полчаса, не уследил, правда, чем закончилось).До фига что можно.
Ну и кому будет интересным на этом фоне пытаться впендюривать немаленький и недешевый по сути инфраструктурный объект с кучей согласований, подключений к сетям, обслуживанием и шансом вылететь с места размещения в один день, а возможное количество нерегулярных клиентов на нем будет от силы десятка два.