Собственник нескольких торговых помещений по продаже автотоваров в небольшом ТЦ Александр теперь для своих арендаторов везде ставит одинаковые условия: дополнительный пункт в договоре на аренду, предусматривающий непредвиденные обстоятельства. Говорит, так спокойнее за то, что если вдруг будет новый локдаун, хотя бы есть какие-то гарантии и обязательства. Правда, говорит об этом без особого оптимизма, потому что, если всех закроют еще раз на жесткую самоизоляцию «тогда выживут лишь немногие».
Комментарий недоступен
и не друг, и не враг, а так… партнёр))
«У меня был и случай, когда арендодатель настолько проникся бизнесом арендатора, что даже помог создать ему интернет-магазин в дополнение к самому магазинчику, где продавали косметику. Подтянул знакомых, провел консультацию как лучше рекламироваться в сети: таким образом сохранил и бизнес и себе стабильную арендную плату, лояльность, если можно так сказать», — рассказывает Николай.
Николай, п%здишь и не краснеешь, а!
у нас нет причин не доверять нашему эксперту
Комментарий недоступен
Примерно так всё и устроено на диком рынке. То, что долгосрочные отношения выгоднее, чем сиюминутная прибыль, многим российским собственникам понять почему-то трудно.
А потом стоят пустые одинокие площади, и господа лендлорды начинают что-то с чем-то понимать.