«Лента» в тестовом режиме запустила сеть дискаунтеров «365+» Статьи редакции

Магазины низких цен развивают и другие крупные ритейлеры, в том числе «Магнит» и X5 Retail Group.

  • Представитель «Ленты» сообщил «Коммерсанту», что магазины были открыты на территории супермаркетов основного бренда после реконструкции. Сегодня работают две точки — в Новосибирске и Барнауле.

  • В ассортименте у «365+» — 1,6 тысяч позиций, 60% из которых собственные торговые марки сети, остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды, добавили в компании.
  • Ритейлер примет решение о дальнейшем развитии формата в первой половине 2021 года.
  • По данным «2ГИС», число магазинов с низкими ценами в России выросло на 24,7%, до 139,6 тысяч объектов с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года, пишет «Коммерсантъ».
  • Дискаунтеры под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил «Магнит». Магазины открылись в Самаре. В октябре 2020 года X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сети магазинов с низкими ценами «Чижик». Первый магазин сети находится в Москве.
  • Дискаунтеры и магазины у дома — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса, заявила «Коммерсанту» партнер One Story Ольга Сумишевская. Она называет среди причин востребованности формата снижение доходов россиян.
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Nikolai A.

Какие то неправильные эксперты. Доходы роисян непрерывно растут.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А вот покупательная способность нет 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Петр Иванов

растут не растут а я бы перешел с азбуки вкуса на дискаунтер от ленты например т.к. в азбуке вкуса толпы народа каждый раз, ну доходы падают и они заедают стресс дорогими покупками просто наверное))

правда в перекресток как ни зайдешь народ тележками вывозит оттуда все что на полках плохо лежало))

где бы мне найти район где доходы россиян падают и поэтому нету очередей в магазинах. а и чтобы в автодилерах не было такого что "все машины раскупили в связи с повышением курса доллара".

а то эти россияне с падающими доходами те еще. то машины раскупят, то из очередей не выберешься.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Александр Кучеряев

В тестовом это как? Зашёл продукты набрал, сделал вид что оплатил, оставил продукты на выходе и ушел?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

все продукты мулляжи

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Пилот

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Интересная идея. Раунд будем делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Дискаунтер запустил дискаунтеры?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

с каких пор лента дискаунтер?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

лента не дискаунтер. и в россии вообще нет дискаунтеров. вот эти перечисленные проекты, чижик и тд - их еще надо посмотреть, дискаунтеры они или нет. 
но старые проекты не дискаунтеры точно.

дискаунтер это товары условно нормальные по дешевой цене.
лента это хрен пойми что по максимальной наценке которую можно снять с трафика.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aslan Zhenetl

За дискаунтерами будущее. Но я думаю что крупные сети опоздали. В моём крае открывается много новых таких сетей и все они лучше чем светофор по качеству и обслуживанию и вроде все у них хорошо, но в светофоре 200кв м очередь да 2 кассы человек 50.
Рядом гипермаркет магнит с пустой парковкой.

Вообще те, кто пару лет назад понял что россиянам на 90% главное самая низкая цена, а не другие факторы, сейчас себя хорошо чувствует. Эта тема будет только развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Был один раз в Светофоре, не понял прикола. Ни макарон, ни круп, ни пельменей, да вообще ничего толком нет. Из бытовой химии только стиральный порошок.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Blackrock

ХЗ по мере роста доходов и сознания формат светофора где ты типа экономишь покупая яйца по 30 рублей будет изменяться под рынок. Потому что 30 рублей стоят яйца 3 сорт малюсенькие ) и по сути никакой экономии нету.
ну и много там таких приколов что низкая цена только за счет низкого качества товара. 
Хотя некоторые товарные позиции реально бывают неплохие.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Петр Иванов

ох блин посмотреть бы на магнит с пустой парковкой. в москве тут везде не протолкнешься. в азбуке вкуса очереди вообще из магазина еще и вытолкают. в перекрестке жить можно, очереди человек по 15 на 2 кассы.
может переехать куда в регионы? я просто везде где бываю везде одинаково - очереди, народ покупает все что плохо лежит, а то что хорошо лежит, кладет плохо, и покупает тоже.

кто-то говорит про падающие доходы населения там.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да они появились как дискаунтеры, но это попало на тренд кратного роста доходов, магниты же развивались как раз в 2005 году и дальше, когда доходы сильно росли.
поэтому все эти дискаунтеры немного "попремиальнели" если можно такое слово придумать, то есть увеличили маржу и стали магазинами у дома для среднего класса (т.к. ты цены повышаешь а народ все равно прет). и дискаунтеров по сути в стране не было.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Гранд

Да. Я тут недавно увидел простоквашино молоко 2.5% за сотку!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Я хочу тебя на 360.. )

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И 5 в уме

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

первые, кто додумаются отдать часть помещений под раздачу гуманитарки, сохранят остатки бизнеса и не станут целью мародерств бюджетными любителями "стабильности", когда их начнут опять на мороз выбрасывать

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Они уже запущены на ближайших помойках к пятерочкам и магнитах

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Народ хоть и нищий, но ещё не бездомный

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Если дискаунтеры - единственный растущий сегмент, то почему бы не открывать "отделения" дискаунта в имеющихся магазинах? Условно, отдать 30-40 метров текущей площади только под продукцию своего дискаунт-бренда с соответствующим визуальным оформлением. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это классическая задача микроэкономики. Как дать тем, кто кроме как дешево не купит, это сделать - но при этом собрать с тех, кто готов купить подороже, цену повыше. Разделение форматов магазинов и превращение покупок в более дешевом формате в не самый приятный опыт - один из эффективных способов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denchis Denis Shaykin

Тут скорее всего будет:
Разделение брендов и юр лиц. Далее подобные юр лица получают субсидии от государства и налоговые плюшки.
Поофит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Очень сильно отразится на оборотах основного магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

зря, на мой взгляд. лента очень сильный бренд, зачем его размывать. понятно что надо как-то обозначить что одна их точка гипермаркет, а другая супермаркет ну могли бы к названию что-то добавить, как есть ошан и ошан-сити; окей и окей-экспресс. если это не про размер а про качество ассортимента то тем более зря - щас такая концентрация и конкуренция дискаунтеров, что лезть третьим к дикси, магниту и пятёрке себе дороже. мне в лентах именно нравится что они не бывают грязными и помоечными как некоторые из большой тройки дискаунтеров (говорю за свой регион, СПб и ЛО). то есть заходя в дикси, пятёрку, магнит - всегда интрига, красиво там будет внутри, или это катакомбы в цокольном этаже где надо пройти квест прежде чем найдёшь все что хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

"заходя в дикси, пятёрку, магнит - всегда интрига"
Вот видите, и покупку совершили и квест решили. 2 в 1 за те же деньги! ))) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Пока цена акций растёт праздник жизни продолжится. Однако, 80% товаров в сетях лишние. Нет, серьезно, столько непонятных товаров на полках.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Gordiyenko

Оригинальный брэнд (почти)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

У Ленты бренд - 365 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

У Delhaize то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

365 дней это марка ленты для дешевых товаров.  Под своей маркой "лента" они продают товары получше. 
https://lenta.com/brand/365-dnejj/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Вячеславович

Лавры Чижика не дают покоя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Питеев

Второй магазин чижик - находится у нас в Жкьезнодорожном

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Че

Эпоха советских продуктовых предпочтений-мечт. Основной ассортимент наверное в сотни позиций, множим на разных производителей и фасовку и получаем тысячи.
Покупатель нынче приходит за вполне себе конкретным товаром который готов купить по по некой понятной ему цене, иначе уходит к конкуренту.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Никто никуда не уходит, разница с контурентами минимальна, на бензин до магазина-конкурента потратите больше, чем на разницу в товаре

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
В ассортименте у «365+» — 1,6 тысяч позиций, 60% из которых собственные торговые марки сети

То есть эти товары просто перестали хранить с нормальными и пересели в отдельное помещение?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов
собственные торговые марки сети

При том, что сети сами вообще ничего не производят

Ответить
Развернуть ветку
К Х

Много дискаунтеров говорят о тренде в доходах покупателей 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

наверное просто магазины лента переполнены)) решили открыть доп площади чтобы часть народа туда сгрузить.

а то у народа денег настолько нет что в очереди в ленте полчаса стоять приходится, хорошо я там не бываю особо. но в ашане не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Скоро сыр из пальмового масла покажется непозволительной роскошью и будем мы ходить в такие дискаунтеры поглазеть раз в год, как в Азбуку Вкуса или Елисеевский.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Как тяжко жить без свежайших устриц и приятного сыра по 1000 евро за 100 грамм. Как я вас понимаю! )

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Korolev

Какое днище,россиянам уже доходов не хватает чтобы из самых бюджетных магазинов Дикси и Пятерочки продукты покупать.Изобретают что то еще более дновое...Все что нужно знать о будущем процветании страны.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда