«Лента» в тестовом режиме запустила сеть дискаунтеров «365+» Статьи редакции

Магазины низких цен развивают и другие крупные ритейлеры, в том числе «Магнит» и X5 Retail Group.

  • Представитель «Ленты» сообщил «Коммерсанту», что магазины были открыты на территории супермаркетов основного бренда после реконструкции. Сегодня работают две точки — в Новосибирске и Барнауле.

  • В ассортименте у «365+» — 1,6 тысяч позиций, 60% из которых собственные торговые марки сети, остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды, добавили в компании.
  • Ритейлер примет решение о дальнейшем развитии формата в первой половине 2021 года.
  • По данным «2ГИС», число магазинов с низкими ценами в России выросло на 24,7%, до 139,6 тысяч объектов с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года, пишет «Коммерсантъ».
  • Дискаунтеры под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил «Магнит». Магазины открылись в Самаре. В октябре 2020 года X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сети магазинов с низкими ценами «Чижик». Первый магазин сети находится в Москве.
  • Дискаунтеры и магазины у дома — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса, заявила «Коммерсанту» партнер One Story Ольга Сумишевская. Она называет среди причин востребованности формата снижение доходов россиян.
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Если дискаунтеры - единственный растущий сегмент, то почему бы не открывать "отделения" дискаунта в имеющихся магазинах? Условно, отдать 30-40 метров текущей площади только под продукцию своего дискаунт-бренда с соответствующим визуальным оформлением. 

Ответить
Развернуть ветку
Denchis Denis Shaykin

Тут скорее всего будет:
Разделение брендов и юр лиц. Далее подобные юр лица получают субсидии от государства и налоговые плюшки.
Поофит

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда