{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

IKEA начнёт продавать запасные детали для своей мебели в 2021 году Статьи редакции

Это позволит продлить срок службы мебели вместо того, чтобы выбрасывать её, считают в компании.

IKEA начнет предлагать запасные детали для мебели клиентам по всему миру, пишет Financial Times.

«Ключевым аспектом для продления срока службы считается наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала изданию директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.

За финансовый год, завершившийся в августе 2020 года, IKEA поставила покупателям 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая заработает в 2021 году для всех клиентов.

До конца десятилетия IKEA планирует стать «климатически позитивной» компанией замкнутого цикла, сократив выбросы, а также развеять сложившуюся репутацию продавца, чьи доступные товары поощряют чрезмерное потребление и культуру одноразового использования.

IKEA также заявила, что достигла своей цели и 98% используемой компанией древесины поступает из сертифицированных источников. К 2030 году она обещает получать как минимум треть своей древесины из переработки.

Развитие модели замкнутого цикла — это часть трансформации бизнеса IKEA по переработке и повторному использованию продукции. В рамках этой модели компания в 2019 году запустила сервис для аренды мебели, а также начала принимать старую мебель на переработку и выдавать за неё скидки на новую.

Обновлено 27 января Онлайн-продажи запасных деталей в России планируют запустить после 2022 года, рассказал vc.ru Алексей Троеглазов, руководитель проектов по развитию цикличной экономики ИКЕА в России. Сейчас покупатели могут бесплатно получить имеющиеся в наличии детали. Для этого необходимо заполнить заявку, а затем забрать их в магазине.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Oleg Vinokur

Вообще Икея любит делать подставы со сменой коллекций. 4 года назад купил кухню с черными каркасами шкафов. Сейчас нужен еще один, а хрен - нет больше черных каркасов и не будет. И такое частенько бывает с этим магазинчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Семен Смирнов

Ого, а в других магазинах коллекции в продаже вечность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Скорее всего это проблемы не только Икеи, но и других мебельных (да и не только) магазинов, с обновлением ассортимента старый уже не выпускают. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Присоединюсь по кухням. Купил 3 года назад. Фасады уже не купишь - их нет. Или сиди с голым ящиком, или меняй все фасады кухни. А это уже к 40к набегает. 
И сдаётся мне, это прихоть российского коммерческого отделения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ИКЕА в 2030: диван по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Динислам Кутлумбетов

кредит на обустройство квартиры с учетом срока службы можно считать подпиской))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii K

Если у дивана при этом будет возможность менять обшивку, ее цвет и промявшиеся подушки - почему нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
К Х

скорее по запчастям

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kudinov

В смысле я хотел сказать другое,
вы допустим давно собирали белорусский шкаф, например? Или российскую кровать?

Там куча лулзов, начиная с того, что инструкцию писал героиновый наркоман, который все время что-нибудь забывал и заканчивая отсутствующими или разваливающимися в руках деталями.

По сравнению с этим опытом, ИКЕЯ это просто эталон качества.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олег Михайлов

Очень смешно, учитывая, что за свою стоимость мебель из Икеи служит куда дольше того же российского ширпотреба за ту же стоимость

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Artem Kudinov

С одной стороны я с вами соглашусь, а с другой - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пупкин

Лет 15 как покупаю всю мебель в икеа. Все в отличном состоянии. Шкафы, кухня , диваны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AM

НАКОНЕЦ-ТО!  Извините, что большими буквами, но это реальная боль порой. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Идея отличная, а то купили диван гостевой нормально служит, захотели чехол сменить, а его уже не продают отдельно. Или стулья с пластиковым сиденьем. Треснули часть стульев (правда на них и вставали) взять бы и эти пластиковые сидушки купить, но их нет. Хотя на компьютерное кресло есть, купили, поменяли и отлично кресло служит

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

только есть проблема с вышедшим из ассортимента товаром. но можно изучить и брать вещи на которые дают гарантии, они наверное еще не скоро исчезнут из магазинов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Лучше бы начали продавать нормальные чертежи... А то сам черт ногу сломит, если оно сложнее стула или тумбочки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Никогда проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Владимирович

Молодцы, заботятся о экологии
и запасные части, и вторичня переработка,

ещё бы прям из дома старую мебель забирали

Ответить
Развернуть ветку
Marat Yangaliev

В некоторых странах, например, в Финляндии, у магазина IKEA есть сервис по вывозу мебели из дома за всего лишь 30-40 евро, что в принципе немного и сравнимо с платой за доставку мебели до дома (где-то 20-30 евро)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stas Dyakonov

Это конечно реально круто, т.к. вкупе с очень хорошей клиентоориентированностью и почти безупречной работы по гарантии, продажа запасных деталей просто выжигает всех конкурентов из массмаркета по мебели.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Все к этому приходят. Классика

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Эталон качества инструкций-возможно. Эталон качества мебели это абсолютно не по икеа. Скорее наоборот эталон абсолютно некаяественной мебели. Повторюсь это не относится ко всей мебели икеа, но к большой части. Стабильное качество - это не про икеа. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Последнее утверждение относится к дешёвым вещам. Нормально плати - нормально будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Надеюсь, сделают переходники со старой системы гардеробов на новую.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

ИКЕА, ещё начните сифоны от своих многочисленных смесителей (не для кухни!). Если сифон по какой-то причине пришёл в негодность - покупай новый смеситель. Сифон идёт только с ним в комплекте. А тот один, что продаётся отдельно, ни к одному не кухонному смесителю не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Отличная идея!)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Amosov

Сервис и манеры компании ИКЕЯ

ИСТОРИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, ЧИТАТЬ ТЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Постараюсь без эмоций и по фактам

- В марте оплатил полную стоимость кухни и столешницу компании Slotex

- В начале апреля должны были доставить столешницу и собрать кухню

- Доставили сломанную деталь столешницы, обнаружили поломку при вскрытии установщики

- Отправили на переделку. Я попросил добавить 2 отверстия(кран,фильтр) они сказали что сделают(все копии переписок есть) и забили на это. Установщики в этот момент отказывали что пилить сами.

- Приехала деталь без выпилов, отправил опять на доработку, на претензию они сказали, что мол сами не досмотрели и не оплатили доработки. Окей, поругались, договорились, что сделают

- Далее деталь теряется в пути и ее не могут найти 2 недели

- Деталь приехала. Без доработок, со сколом, вся грязная. Я считаю не без оснований, что они просто катали ту же деталь и привезли мне ее же!

- Тут уже оказалось что все выпили могут сделать сборщики оказывается и полтора месяца они просто так мне мозги крутили

- Приехали установщики, начали ставить то что есть. Не встал еврозапил + отход от стены более 1 см.

- Сказали переделают, вызывали 2 раз эксперта мерить. Это было как вилами по воде, они не сказали ни чего нового, говорят будут переделывать

- И тут у Slotex кончается материал, меня просят подождать неделю

- Потом уверяют что все в производстве и за день до даты доставки говорят что, материала все ещё нет

- Тут на 4 месяц этого цирка мое терпение лопнуло!

Все это время сотрудники лили мёд в уши о том как они стараются, это всё чушь! У них страшная дискомуникация,
С вами они буду разговаривать мило, но делу это не поможет!

Сейчас дело решается в рамках правового поля! Икея отказывается возвращать деньги в полном объеме, их доводы нелепы и противоречат закону!

Я так же потерял денег, когда бронировал время строителей, что бы закончить ремонт, каждый раз когда ИКЕЯ давала новый ориентир по времени сборки Кухни. И в общем за 3 таких провала я задолжал рабочим денег за 60 часов работ. А ИКЕЯ МНЕ ПИШЕТ - МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗМЕЩАТЬ, Т.К. ВЫ САМИ ЭТО ДЕЛАЛИ, МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?

ИТОГ:
Ремонт задерживается на 4 месяца, нервов больше нет.
Хамское отношение к потребителю и закону.
Ни какого содействия в решении проблемы, только отговорки.

Трижды подумайте, если вам кажется что купить кухню у них это сэкономить деньги и время!

Так же советую не сюсюкаться с ними, а сразу обращаться в росптребнадзор. Они не слышат нормально тона и вежливого общения.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Amosov

Сервис и манеры компании ИКЕЯ

ИСТОРИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, ЧИТАТЬ ТЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Постараюсь без эмоций и по фактам

- В марте оплатил полную стоимость кухни и столешницу компании Slotex

- В начале апреля должны были доставить столешницу и собрать кухню

- Доставили сломанную деталь столешницы, обнаружили поломку при вскрытии установщики

- Отправили на переделку. Я попросил добавить 2 отверстия(кран,фильтр) они сказали что сделают(все копии переписок есть) и забили на это. Установщики в этот момент отказывали что пилить сами.

- Приехала деталь без выпилов, отправил опять на доработку, на претензию они сказали, что мол сами не досмотрели и не оплатили доработки. Окей, поругались, договорились, что сделают

- Далее деталь теряется в пути и ее не могут найти 2 недели

- Деталь приехала. Без доработок, со сколом, вся грязная. Я считаю не без оснований, что они просто катали ту же деталь и привезли мне ее же!

- Тут уже оказалось что все выпили могут сделать сборщики оказывается и полтора месяца они просто так мне мозги крутили

- Приехали установщики, начали ставить то что есть. Не встал еврозапил + отход от стены более 1 см.

- Сказали переделают, вызывали 2 раз эксперта мерить. Это было как вилами по воде, они не сказали ни чего нового, говорят будут переделывать

- И тут у Slotex кончается материал, меня просят подождать неделю

- Потом уверяют что все в производстве и за день до даты доставки говорят что, материала все ещё нет

- Тут на 4 месяц этого цирка мое терпение лопнуло!

Все это время сотрудники лили мёд в уши о том как они стараются, это всё чушь! У них страшная дискомуникация,
С вами они буду разговаривать мило, но делу это не поможет!

Сейчас дело решается в рамках правового поля! Икея отказывается возвращать деньги в полном объеме, их доводы нелепы и противоречат закону!

Я так же потерял денег, когда бронировал время строителей, что бы закончить ремонт, каждый раз когда ИКЕЯ давала новый ориентир по времени сборки Кухни. И в общем за 3 таких провала я задолжал рабочим денег за 60 часов работ. А ИКЕЯ МНЕ ПИШЕТ - МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗМЕЩАТЬ, Т.К. ВЫ САМИ ЭТО ДЕЛАЛИ, МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?

ИТОГ:
Ремонт задерживается на 4 месяца, нервов больше нет.
Хамское отношение к потребителю и закону.
Ни какого содействия в решении проблемы, только отговорки.

Трижды подумайте, если вам кажется что купить кухню у них это сэкономить деньги и время!

Так же советую не сюсюкаться с ними, а сразу обращаться в росптребнадзор. Они не слышат нормально тона и вежливого общения.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда