{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA начнёт продавать запасные детали для своей мебели в 2021 году Статьи редакции

Это позволит продлить срок службы мебели вместо того, чтобы выбрасывать её, считают в компании.

IKEA начнет предлагать запасные детали для мебели клиентам по всему миру, пишет Financial Times.

«Ключевым аспектом для продления срока службы считается наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала изданию директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.

За финансовый год, завершившийся в августе 2020 года, IKEA поставила покупателям 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая заработает в 2021 году для всех клиентов.

До конца десятилетия IKEA планирует стать «климатически позитивной» компанией замкнутого цикла, сократив выбросы, а также развеять сложившуюся репутацию продавца, чьи доступные товары поощряют чрезмерное потребление и культуру одноразового использования.

IKEA также заявила, что достигла своей цели и 98% используемой компанией древесины поступает из сертифицированных источников. К 2030 году она обещает получать как минимум треть своей древесины из переработки.

Развитие модели замкнутого цикла — это часть трансформации бизнеса IKEA по переработке и повторному использованию продукции. В рамках этой модели компания в 2019 году запустила сервис для аренды мебели, а также начала принимать старую мебель на переработку и выдавать за неё скидки на новую.

Обновлено 27 января Онлайн-продажи запасных деталей в России планируют запустить после 2022 года, рассказал vc.ru Алексей Троеглазов, руководитель проектов по развитию цикличной экономики ИКЕА в России. Сейчас покупатели могут бесплатно получить имеющиеся в наличии детали. Для этого необходимо заполнить заявку, а затем забрать их в магазине.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Oleg Vinokur

Вообще Икея любит делать подставы со сменой коллекций. 4 года назад купил кухню с черными каркасами шкафов. Сейчас нужен еще один, а хрен - нет больше черных каркасов и не будет. И такое частенько бывает с этим магазинчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Зря, если это Маркус, то у него всего 10 летняя гарантия. Я вот свой заменил бесплатно по гарантии по прошествии 5 лет. Лет через 5 еще раз заменю, дефекты проявятся к этому времени

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

На самом деле обманул - кожзам начал облезать уже на 1ый или 2ой год, крайне не качественный материал, что то типа как на картинке. Конечно мог бы и сам побрызгать WD'шкой, я даже написал им это в письме, уточнил подойдет ли такое и куда брызгать - они ответили что примут по гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Пять лет пержу в торкель - всё никак не пропержу... Ничего не облезает от слова совсем. У соседа по офису отломалась ручка у торкеля, он её на саморезы прикрепил и дальше сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Не завидую вашим коллегам. Настя сидит и без устали пердит в кресло.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

о да

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

И? На него нет никакой гарантии. Но если есть гарантия 10 или 25 лет, то _любая_ мебель из данного ценового сегмента проявит дефекты, и глупо идти покупать новый стул, если можно обменять его бесплатно. Потому что ИКЕА как минимум правильно его утилизирует/переработает, а не отправит на свалку

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Можно подробнее?) На что именно упирали - скрипы?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Так точно, скрип спинки при откидывании на нее. Появились на 3ий год примерно. Конечно они не сильно беспокоили (не как облезший кожзам), но, согласно правилам, только это является причиной для обмена по гарантии (гарантия распространяется на механизм, не на обивку)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда