{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

IKEA начнёт продавать запасные детали для своей мебели в 2021 году Статьи редакции

Это позволит продлить срок службы мебели вместо того, чтобы выбрасывать её, считают в компании.

IKEA начнет предлагать запасные детали для мебели клиентам по всему миру, пишет Financial Times.

«Ключевым аспектом для продления срока службы считается наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала изданию директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.

За финансовый год, завершившийся в августе 2020 года, IKEA поставила покупателям 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая заработает в 2021 году для всех клиентов.

До конца десятилетия IKEA планирует стать «климатически позитивной» компанией замкнутого цикла, сократив выбросы, а также развеять сложившуюся репутацию продавца, чьи доступные товары поощряют чрезмерное потребление и культуру одноразового использования.

IKEA также заявила, что достигла своей цели и 98% используемой компанией древесины поступает из сертифицированных источников. К 2030 году она обещает получать как минимум треть своей древесины из переработки.

Развитие модели замкнутого цикла — это часть трансформации бизнеса IKEA по переработке и повторному использованию продукции. В рамках этой модели компания в 2019 году запустила сервис для аренды мебели, а также начала принимать старую мебель на переработку и выдавать за неё скидки на новую.

Обновлено 27 января Онлайн-продажи запасных деталей в России планируют запустить после 2022 года, рассказал vc.ru Алексей Троеглазов, руководитель проектов по развитию цикличной экономики ИКЕА в России. Сейчас покупатели могут бесплатно получить имеющиеся в наличии детали. Для этого необходимо заполнить заявку, а затем забрать их в магазине.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Константин Коханенко

Идея отличная, а то купили диван гостевой нормально служит, захотели чехол сменить, а его уже не продают отдельно. Или стулья с пластиковым сиденьем. Треснули часть стульев (правда на них и вставали) взять бы и эти пластиковые сидушки купить, но их нет. Хотя на компьютерное кресло есть, купили, поменяли и отлично кресло служит

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

только есть проблема с вышедшим из ассортимента товаром. но можно изучить и брать вещи на которые дают гарантии, они наверное еще не скоро исчезнут из магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Срок гарантии на сохранность в ассортименте никак не влияет. С Икеей точно. 

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда