{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

IKEA начнёт продавать запасные детали для своей мебели в 2021 году Статьи редакции

Это позволит продлить срок службы мебели вместо того, чтобы выбрасывать её, считают в компании.

IKEA начнет предлагать запасные детали для мебели клиентам по всему миру, пишет Financial Times.

«Ключевым аспектом для продления срока службы считается наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала изданию директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.

За финансовый год, завершившийся в августе 2020 года, IKEA поставила покупателям 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая заработает в 2021 году для всех клиентов.

До конца десятилетия IKEA планирует стать «климатически позитивной» компанией замкнутого цикла, сократив выбросы, а также развеять сложившуюся репутацию продавца, чьи доступные товары поощряют чрезмерное потребление и культуру одноразового использования.

IKEA также заявила, что достигла своей цели и 98% используемой компанией древесины поступает из сертифицированных источников. К 2030 году она обещает получать как минимум треть своей древесины из переработки.

Развитие модели замкнутого цикла — это часть трансформации бизнеса IKEA по переработке и повторному использованию продукции. В рамках этой модели компания в 2019 году запустила сервис для аренды мебели, а также начала принимать старую мебель на переработку и выдавать за неё скидки на новую.

Обновлено 27 января Онлайн-продажи запасных деталей в России планируют запустить после 2022 года, рассказал vc.ru Алексей Троеглазов, руководитель проектов по развитию цикличной экономики ИКЕА в России. Сейчас покупатели могут бесплатно получить имеющиеся в наличии детали. Для этого необходимо заполнить заявку, а затем забрать их в магазине.
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вообще Икея любит делать подставы со сменой коллекций. 4 года назад купил кухню с черными каркасами шкафов. Сейчас нужен еще один, а хрен - нет больше черных каркасов и не будет. И такое частенько бывает с этим магазинчиком.

43

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

–8

Гарантия на кухни - 25 лет, если что.

44

Если не распаковать 

17

зачем его минусовать, хорошая же шутка))

13

Да по фигу на минусы абсолютно. Купил диван там самый простой на дачу, чтобы не жалко. Перед самым закрытием в конце марта того года. Диван сейчас ПРОСИЖЕН! Хотя особо на нём никто не сидел. Как так - лишь могу удивляться.

2

У меня плохие новости про ключи от вашей дачи...

50

Учитывая, что я здесь постоянно и за забором очереди нет... 

0

У меня плохие новости - вы лунатите. 

1

1. купить у производителя что-нибудь из самой дешевой линейки (стелаж Альберт например из икеи, или А-класс)
2. предмет не оправдывает завышенных ожиданий от бренда
3. написать комментарий в интернете

У икеи есть несколько откровенно трешовых серий с понятным назначением. Но даже они могут прослужить долго. А есть серии которыми можно гвозди забивать, типа экспедита (ныне каллакс), у меня стоит хреновина которая пережила 4 переезда и все еще без люфтов.

Маркусы вообще в представлении не нуждаются, кроме бага со скрипами. Но там и гарантия, и способы самостоятельного ремонта есть. Если еще и запчасти будут так вообще отлично.

0

Чушь не несите! Кухни по гарантии меняются без проблем, даже спустя 6 лет эксплуатации! При отсутствии определённой модели фасада или любого модуля, клиенту предоставляется полностью новая кухня! 

0

Кстати, да, у Икеи огромная гарантия 

0

На технику 5 лет. Мне уже два раза приезжали чинить посудомойку - заменили прокладку через которую вода протекала и лампочку. Больше ни у кого такой гарантии нет. Ну и кухни очень классные. Один минус - немного однообразные. Есть даже компании, которые делают фасады для кухонь Икеа

0
Уполномоченный файл

Ставлю вам минус, сидя на икеевском стуле, которому уже 10 лет

26

Зря, если это Маркус, то у него всего 10 летняя гарантия. Я вот свой заменил бесплатно по гарантии по прошествии 5 лет. Лет через 5 еще раз заменю, дефекты проявятся к этому времени

–6
Уполномоченный файл

Не одобряю такую модель поведения. Подойдёт к концу срок службы — сперва попробую отремонтировать, не выйдет, пойду куплю новый. Производитель меня не обманывал — продал исправный, надежный стул, почему же я должен его обманывать? А против скрипов есть маслёнка.

24

На самом деле обманул - кожзам начал облезать уже на 1ый или 2ой год, крайне не качественный материал, что то типа как на картинке. Конечно мог бы и сам побрызгать WD'шкой, я даже написал им это в письме, уточнил подойдет ли такое и куда брызгать - они ответили что примут по гарантии

1

Пять лет пержу в торкель - всё никак не пропержу... Ничего не облезает от слова совсем. У соседа по офису отломалась ручка у торкеля, он её на саморезы прикрепил и дальше сидит.

2

Не завидую вашим коллегам. Настя сидит и без устали пердит в кресло.

1

И? На него нет никакой гарантии. Но если есть гарантия 10 или 25 лет, то _любая_ мебель из данного ценового сегмента проявит дефекты, и глупо идти покупать новый стул, если можно обменять его бесплатно. Потому что ИКЕА как минимум правильно его утилизирует/переработает, а не отправит на свалку

0

Можно подробнее?) На что именно упирали - скрипы?

0

Так точно, скрип спинки при откидывании на нее. Появились на 3ий год примерно. Конечно они не сильно беспокоили (не как облезший кожзам), но, согласно правилам, только это является причиной для обмена по гарантии (гарантия распространяется на механизм, не на обивку)

5

Ну что-что, а если бы ещё и стулья разваливались, то я не знаю...
Первая покупка, как сейчас помню, была штопора, за 39₽ кажется.

0

Это не открывашка, а мразь какая-то! Сколько я раз кожу себе зажимал этими зубчиками... Штопор сомелье - лучше него ничего не придумали.

0

У меня вся мебель из Икеи, некоторой уже пятнадцать лет и выглядит отлично.
Я не фанат, просто покупаю мебель исключительно из дерева, кожи и металла без всякой стружки. В Икеи получается самая адекватная цена на мебель из натуральных материалов, по сравнению с остальными магазинами.
Не берите из стружки и будет вам долговечность, но все же хотят подешевле?

1

Да, что про вас вообще говорить. Вы не от мира сего!
А по поводу стружки или нет, в диванах  Икеа нет стружки. Но спроектированы и сделаны они крайне плохо.
  

0

У Икеи полно диванов с элементами ДСП.

0

про количество лет не знаю, но вот Пакс не вызывает ощущений, что переживет пару переездов

0

У меня кухня на даче стоит уже 10 лет в идеальном состоянии. И это какая-то магия, ведь зимой дача не отапливается, там постоянная сырость. Но кухня выглядит как будто ещё только вчера купили)  даже страшно 😄

0

Ого, а в других магазинах коллекции в продаже вечность

2

Так во всем, в том числе обои и ламинат

1

Скорее всего это проблемы не только Икеи, но и других мебельных (да и не только) магазинов, с обновлением ассортимента старый уже не выпускают. 

0

Присоединюсь по кухням. Купил 3 года назад. Фасады уже не купишь - их нет. Или сиди с голым ящиком, или меняй все фасады кухни. А это уже к 40к набегает. 
И сдаётся мне, это прихоть российского коммерческого отделения. ред.

0

ИКЕА в 2030: диван по подписке

26

кредит на обустройство квартиры с учетом срока службы можно считать подпиской))

13

Если у дивана при этом будет возможность менять обшивку, ее цвет и промявшиеся подушки - почему нет

7

Думаю, обновления обшивки будут приходить регулярно!

11

- Подушки на диване теперь на 3% мягче
- Устранена уязвимость аутентификации пользователей по форе ягодиц 
- Другие улучшения

2

скорее по запчастям

0

Просто Икеа никогда не рассчитывает что её мебель может прослужить целых 4 года

–30

В смысле я хотел сказать другое,
вы допустим давно собирали белорусский шкаф, например? Или российскую кровать?

Там куча лулзов, начиная с того, что инструкцию писал героиновый наркоман, который все время что-нибудь забывал и заканчивая отсутствующими или разваливающимися в руках деталями.

По сравнению с этим опытом, ИКЕЯ это просто эталон качества. ред.

52

И отверстия не совпадают на 3 миллиметра)

8

Дико адово плюсую. Собирал дом-кровать для дочки, это было нечто, я только пол часа наверно инструкцию пытался "вкурить"...Сама инструкция 1 лист формата А5, вся сборка "описана" на внутреннем развороте.... Тумбочка под телик чуть лучше, диван еще лучше (но там по сути только две части надо было соединить и боковины навесить).

6

Собирал две Икеа дом-кровати - все идеально совпало

0

Речь про сторонних российских производителей, не про ИКЕЮ ;)

1

Месяц назад собирал три шкафа, белорусского производства (Anrex мебель, серия Jagger). Не Икея, но по удобству сборки и качеству инструкции тянет процентов на 80 от икейного.
Спасибо Икеа за эталон.

Шесть лет назад собирал детскую кроватку, так там в комплекте шёл компакт-диск с <s>драйверами</s> видеоинструкцией по сборке.

0

Никто эти инструкции не читает. 

0

Я посмотрю как ты шкаф какой нибудь приличных размеров без инструкции соберёшь

0

Собирал же. Ко мне приходил человек, смотрел душевую кабинку и так спрашивает:
- С какой попытки ты её собрал?
- С первой
- Как?! 
- Инструкцию смотрел.
- Там же ничего не видно!
- Да, но это не помешало по ней собрать.
- Блин, мы пять раз пересобирали кабинку!

Я не отрицаю того факта, что инструкции у нас делают наотмашь (хотя и не зря, дают хлеб сборщикам) и не заморачиваются с этим, но голова на плечах должна быть.

0

Очень смешно, учитывая, что за свою стоимость мебель из Икеи служит куда дольше того же российского ширпотреба за ту же стоимость

22

По моему опыту, мебель из Икеа редкостнейший хлам.  Не все. Но вот например купленный диван. Диван 2 метра, рассчитан примерно на 3х взрослых человек. Практически сразу выгнулся дугой, считай сломался. Причина очень простая - труба, которая соединяла ножки и по сути явлалась единственной несущей конструкцией была рассчитана на вес всего 40кг статической нагрузки для возвратных деформации - то что с такой нагрузкой и менее она необратимо не деформируется. Мы это проверяли инженерными расчётами для данного типа материала. 
Разумеется 3 взрослых человека только в статике могут весить более 250кг (цифра может быть поменьше если учитывать распределенную нагрузку), но в динамике она будет больше.
Иначе говоря конкретно испытываемому дивану минимум в 6! раз не хватало прочности на изгиб. Тока для ребёнка годился.
И конечно возникают большие вопросы как проектируется и тестируется мебель, которая так сделана.
  К слову этот диван в икеа сейчас стоит 23500 рублей, не самая дешёвая покупка. Можно найти гораздо более качественные вещи за эту сумму.  ред.

3

Диван за 23 тысячи это бюджетный. Я считаю в среднем диваны 50+ стоят

14

Весьма бюджетный я бы сказал... Диваны российских даже фабрик при среднем размере от 60-80к и до бесконечности. Вообще в Икеа огромный выбор на любой, в принципе, вкус и кошелёк, просто не нужно выбирать откровенно микробюджетные вещи, да и то это правило работает далеко не всегда)) довольно много чего покупал в икее и, имхо конечно, секрет их успеха именно в том, что они предлагают весьма приличное качество в каждом сегменте, от эконом до премиум, это не говоря о дизайне.

7

Зависит от размера

0

В икее все хорошо, кроме диванов. Они там дорогие и не качественные.

0

Если ее не разбирать и не перевозить, то да. Иначе, все крайне печально...

0

Стыд мне и позор, каркас трижды собирал. Четвёртый не буду. Не потому, что плохое качество, пора уже обновиться в следующем жилье.

1

Я не писал что все разваливается, но разъемы, которые делаются напрямую в "дереве"; представляют из себя печальное зрелище. Например, детский шкаф ходит ходуном, если его не крепить к стене/не подпирать шкафчиками.. При первой сборке он так не "гулял".

0

Комментарий от эксперта, который кроме икеи никуда больше не заходил.

0

С одной стороны я с вами соглашусь, а с другой - нет.

1

Лет 15 как покупаю всю мебель в икеа. Все в отличном состоянии. Шкафы, кухня , диваны.

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

НАКОНЕЦ-ТО!  Извините, что большими буквами, но это реальная боль порой. 

3

Идея отличная, а то купили диван гостевой нормально служит, захотели чехол сменить, а его уже не продают отдельно. Или стулья с пластиковым сиденьем. Треснули часть стульев (правда на них и вставали) взять бы и эти пластиковые сидушки купить, но их нет. Хотя на компьютерное кресло есть, купили, поменяли и отлично кресло служит

2

только есть проблема с вышедшим из ассортимента товаром. но можно изучить и брать вещи на которые дают гарантии, они наверное еще не скоро исчезнут из магазинов

0

Срок гарантии на сохранность в ассортименте никак не влияет. С Икеей точно. 

1

Лучше бы начали продавать нормальные чертежи... А то сам черт ногу сломит, если оно сложнее стула или тумбочки.

0

Никогда проблем не возникало.

4

Молодцы, заботятся о экологии
и запасные части, и вторичня переработка,

ещё бы прям из дома старую мебель забирали

1

В некоторых странах, например, в Финляндии, у магазина IKEA есть сервис по вывозу мебели из дома за всего лишь 30-40 евро, что в принципе немного и сравнимо с платой за доставку мебели до дома (где-то 20-30 евро)

1

Москва. Узбеки-дворники вынесут бесплатно.

0

Я понимаю, что тоже не очень хорошо. Я живу в доме с преимущественно одними иммигрантами, поэтому постоянно возле мусорки стоит мебельный мусор, и это вывозит управляющая компания ... Но все это не бесплатно, так как такие расходы просто накидываются на аренду. В результате: засранная улица, цена за аренду выше, что никому не хорошо

0

Наши дворники давно прибарахлились и согласны выносить бесплатно только железяки, которые можно сдать на переработку.

0

Это конечно реально круто, т.к. вкупе с очень хорошей клиентоориентированностью и почти безупречной работы по гарантии, продажа запасных деталей просто выжигает всех конкурентов из массмаркета по мебели.

1

Все к этому приходят. Классика

0

Эталон качества инструкций-возможно. Эталон качества мебели это абсолютно не по икеа. Скорее наоборот эталон абсолютно некаяественной мебели. Повторюсь это не относится ко всей мебели икеа, но к большой части. Стабильное качество - это не про икеа.  ред.

0

Последнее утверждение относится к дешёвым вещам. Нормально плати - нормально будет

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Надеюсь, сделают переходники со старой системы гардеробов на новую.

0

ИКЕА, ещё начните сифоны от своих многочисленных смесителей (не для кухни!). Если сифон по какой-то причине пришёл в негодность - покупай новый смеситель. Сифон идёт только с ним в комплекте. А тот один, что продаётся отдельно, ни к одному не кухонному смесителю не подходит.

0

Отличная идея!)

0

Сервис и манеры компании ИКЕЯ

ИСТОРИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, ЧИТАТЬ ТЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Постараюсь без эмоций и по фактам

- В марте оплатил полную стоимость кухни и столешницу компании Slotex

- В начале апреля должны были доставить столешницу и собрать кухню

- Доставили сломанную деталь столешницы, обнаружили поломку при вскрытии установщики

- Отправили на переделку. Я попросил добавить 2 отверстия(кран,фильтр) они сказали что сделают(все копии переписок есть) и забили на это. Установщики в этот момент отказывали что пилить сами.

- Приехала деталь без выпилов, отправил опять на доработку, на претензию они сказали, что мол сами не досмотрели и не оплатили доработки. Окей, поругались, договорились, что сделают

- Далее деталь теряется в пути и ее не могут найти 2 недели

- Деталь приехала. Без доработок, со сколом, вся грязная. Я считаю не без оснований, что они просто катали ту же деталь и привезли мне ее же!

- Тут уже оказалось что все выпили могут сделать сборщики оказывается и полтора месяца они просто так мне мозги крутили

- Приехали установщики, начали ставить то что есть. Не встал еврозапил + отход от стены более 1 см.

- Сказали переделают, вызывали 2 раз эксперта мерить. Это было как вилами по воде, они не сказали ни чего нового, говорят будут переделывать

- И тут у Slotex кончается материал, меня просят подождать неделю

- Потом уверяют что все в производстве и за день до даты доставки говорят что, материала все ещё нет

- Тут на 4 месяц этого цирка мое терпение лопнуло!

Все это время сотрудники лили мёд в уши о том как они стараются, это всё чушь! У них страшная дискомуникация,
С вами они буду разговаривать мило, но делу это не поможет!

Сейчас дело решается в рамках правового поля! Икея отказывается возвращать деньги в полном объеме, их доводы нелепы и противоречат закону!

Я так же потерял денег, когда бронировал время строителей, что бы закончить ремонт, каждый раз когда ИКЕЯ давала новый ориентир по времени сборки Кухни. И в общем за 3 таких провала я задолжал рабочим денег за 60 часов работ. А ИКЕЯ МНЕ ПИШЕТ - МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗМЕЩАТЬ, Т.К. ВЫ САМИ ЭТО ДЕЛАЛИ, МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?

ИТОГ:
Ремонт задерживается на 4 месяца, нервов больше нет.
Хамское отношение к потребителю и закону.
Ни какого содействия в решении проблемы, только отговорки.

Трижды подумайте, если вам кажется что купить кухню у них это сэкономить деньги и время!

Так же советую не сюсюкаться с ними, а сразу обращаться в росптребнадзор. Они не слышат нормально тона и вежливого общения.

0

Сервис и манеры компании ИКЕЯ

ИСТОРИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, ЧИТАТЬ ТЕМ КТО ДУМАЕТ БРАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!

Постараюсь без эмоций и по фактам

- В марте оплатил полную стоимость кухни и столешницу компании Slotex

- В начале апреля должны были доставить столешницу и собрать кухню

- Доставили сломанную деталь столешницы, обнаружили поломку при вскрытии установщики

- Отправили на переделку. Я попросил добавить 2 отверстия(кран,фильтр) они сказали что сделают(все копии переписок есть) и забили на это. Установщики в этот момент отказывали что пилить сами.

- Приехала деталь без выпилов, отправил опять на доработку, на претензию они сказали, что мол сами не досмотрели и не оплатили доработки. Окей, поругались, договорились, что сделают

- Далее деталь теряется в пути и ее не могут найти 2 недели

- Деталь приехала. Без доработок, со сколом, вся грязная. Я считаю не без оснований, что они просто катали ту же деталь и привезли мне ее же!

- Тут уже оказалось что все выпили могут сделать сборщики оказывается и полтора месяца они просто так мне мозги крутили

- Приехали установщики, начали ставить то что есть. Не встал еврозапил + отход от стены более 1 см.

- Сказали переделают, вызывали 2 раз эксперта мерить. Это было как вилами по воде, они не сказали ни чего нового, говорят будут переделывать

- И тут у Slotex кончается материал, меня просят подождать неделю

- Потом уверяют что все в производстве и за день до даты доставки говорят что, материала все ещё нет

- Тут на 4 месяц этого цирка мое терпение лопнуло!

Все это время сотрудники лили мёд в уши о том как они стараются, это всё чушь! У них страшная дискомуникация,
С вами они буду разговаривать мило, но делу это не поможет!

Сейчас дело решается в рамках правового поля! Икея отказывается возвращать деньги в полном объеме, их доводы нелепы и противоречат закону!

Я так же потерял денег, когда бронировал время строителей, что бы закончить ремонт, каждый раз когда ИКЕЯ давала новый ориентир по времени сборки Кухни. И в общем за 3 таких провала я задолжал рабочим денег за 60 часов работ. А ИКЕЯ МНЕ ПИШЕТ - МЫ НЕ БУДЕМ ВОЗМЕЩАТЬ, Т.К. ВЫ САМИ ЭТО ДЕЛАЛИ, МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?

ИТОГ:
Ремонт задерживается на 4 месяца, нервов больше нет.
Хамское отношение к потребителю и закону.
Ни какого содействия в решении проблемы, только отговорки.

Трижды подумайте, если вам кажется что купить кухню у них это сэкономить деньги и время!

Так же советую не сюсюкаться с ними, а сразу обращаться в росптребнадзор. Они не слышат нормально тона и вежливого общения.

0
Читать все 84 комментария
«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

null