«Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс Статьи редакции
Продавцы по этой схеме платят площадке комиссию с каждого проданного товара.
«Яндекс.Маркет» в поиске будет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их предложения в выдаче будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ритейлера.
Компания сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на собственные сайт. Такие партнеры по-прежнему могут продвигать себя в карточках и результатах поиска: их предложения будут выше относительно товаров других продавцов, закупающих трафик, пояснили в компании.
Сейчас по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» сотрудничают 25 тысяч магазинов, а непосредственно через магазин продают товары 7,3 тысяч, заявили в компании. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара, отмечает «Коммерсантъ».
«Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. Из-за закрытия «Беру» с сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.
Для привлечения новых покупателей с 15 января «Яндекс.Маркет» снизил тарифы для партнёров маркетплейса до 2% — раньше в зависимости от категории комиссия составляла от 3% до 20%. «Маркет» также отменил минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад.
- «Яндекс.Маркет» был одним из совместных предприятий «Яндекса» и «Сбербанка». В 2017 году банк выкупил 45% вновь выпущенных акций маркетплейса за 30 млрд рублей при общей оценке компании в 60 млрд рублей.
- В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс.Деньги» достались банку, а «Маркет» вернулся к интернет-компании.
Как сделать из нормального сервиса сравнения цен - очень плохой маркетплейс, где запросы пользователя (сортировка выборки по нужным параметрам) идут в последнем приоритете, а не первом месте - предложение самого маркетплейса (который ни за что никогда не отвечает перед покупателем)?
Спросите у Яндекса – у него есть развернутый и подробный ответ и на этот все.
"Яндекс - пр...ем всё!"
Вот реально удивительно. Они делают этот проект вообще недавно, совсем.
Проект огромный и феноменальный. Работают тысячи умнейших людей, профессионалов. Ясно, что сделано 2% от всего, что начало пути. Но нет, приходит ассенизатор Селёдкин, который не сделал в жизни вообще ничего, и говорит: сделали говно.
Это всегда было удивительно. Но и показательно, с другой стороны. Ассенизатор Селёдкин всю жизнь ноет, ругает, работает за еду. А крутые компании и специалисты делают крутые сервисы.
"Начало пути" такая отмазка бы работала если бы речь шла о небольшом стартапе. А в данном случае речь про большую и старую организацию которая просто делает сырые и плохие продукты.
Вы видимо работаете в Я просто)
Сырые и плохие? По сравнению с чем? Вы там заперты без интернета что-ли? У Яндекса - лучшие программы. Сравните Яндекс.Карты и Гугл.Карты. Да в общем что угодно от Яндекса и Гугла. У Яши лучше просто всё.
Лучше/хуже это очень субьективно) я рад что вы такой фанат Яндекса, но не все разделяют такой восторг от их продуктов.
Карты хорошие, согласен. Остальное у конкурентов лучше.
Что конкретно у конкурентов лучше? Особенно, не побочный продукт, а профильный?
Почта.
Поиск.
Голосовой помощник (имя Алиса нежно заимствовано у Alexa).
Облако.
Браузер.
И тд
А, это просто набор слов. Без конкретики. Ну понятно. Ожидаемо.
Почта говно, облако говно. (С) Ассенизатор Селёдкин.
Я не собираюсь вам описывать детально, чем продукты конкурентов лучше, у меня нет на это ни времени, ни желания, тем более делать это бесплатно)
Я бы тоже так сказал, если бы у меня по сути ничего не было.
Ну вы так и сделали) просто вякнули что "ЯнДеКс ЛуТшИй!!11"