{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс Статьи редакции

Продавцы по этой схеме платят площадке комиссию с каждого проданного товара.

«Яндекс.Маркет» в поиске будет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их предложения в выдаче будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ритейлера.

Компания сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на собственные сайт. Такие партнеры по-прежнему могут продвигать себя в карточках и результатах поиска: их предложения будут выше относительно товаров других продавцов, закупающих трафик, пояснили в компании.

Сейчас по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» сотрудничают 25 тысяч магазинов, а непосредственно через магазин продают товары 7,3 тысяч, заявили в компании. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара, отмечает «Коммерсантъ».

«Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. Из-за закрытия «Беру» с сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.

Для привлечения новых покупателей с 15 января «Яндекс.Маркет» снизил тарифы для партнёров маркетплейса до 2% — раньше в зависимости от категории комиссия составляла от 3% до 20%. «Маркет» также отменил минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад.

  • «Яндекс.Маркет» был одним из совместных предприятий «Яндекса» и «Сбербанка». В 2017 году банк выкупил 45% вновь выпущенных акций маркетплейса за 30 млрд рублей при общей оценке компании в 60 млрд рублей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс.Деньги» достались банку, а «Маркет» вернулся к интернет-компании.
0
143 комментария
Написать комментарий...
Nice Man

Сложу выдачу по своим параметрам, рейтинг, цена. Все равно будет навязывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Проблема в том, что рейтинг могут накрутить (даже относительно честными способами, например, будут долбить реально купивших товар у них письмами/запросами оставить отзыв).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Если бы покупатели сами оставляли отзывы, проблем бы не было. Но, как обычно, оставляют отзыв только при наличии проблем с покупкой и отзыв этот отрицательный. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

Alex Alex, и правильно делают.

если речь о товаре, то о его качествах и незаменимости вам и так нассут в уши, причем нассут так, что вы не только эту ссанину проглотите, но еще и добавки попросите.
а вот о минусах этого товара могут рассказать только те, кто этот товар уже приобрел и попользовался. и ни один, с4ка маркетолог не расскажет о том, что о минусах тоже рассказывать надо!

ну а если речь о магазине, то у нас в стране, увы, далеко не все магазины отвечают за свои косяки, пока их не пнешь публично. а если публично не пинать, то с магазином вести переговоры бесполезно, т.к. переговоры превращаются во что-то подобное:
- хватит драть мое кресло!
- мяяяя!
- что "мя" блин! от него уже одна труха осталась!
- мяяяя!
а как публично пнёшь - сразу "смотрите, какие мы хорошие, всегда вопросы в пользу клиента решаем!"

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Я же не против негативных отзывов, они, понятно дело, нужны и полезны. Ваш спич был бы справедлив, если клиенты оставляли бы не только негативные отзывы, но и позитивные, чтобы складывалась реальная картина того, как работает магазин. Но, к сожалению, покупатели крайне редко по своей инициативе пишут положительные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

позитивные отзывы магазин и без покупателей купит.

UPD.
простейший пример - комиссионка "Победа 63", чтоб они в аду сгорели. я у них как-то заказывал 4 модема с доставкой. это было 3 разные посылки, которые были доставлены в офис СДЭК в 1 день, ну так совпало. забирал я их без проверки, т.к. был ограничен по времени + предыдущие 2 сделки закончились успешно и я оставил им положительный отзыв, который они опубликовали у себя на сайте.
вскрывал я эти посылки дома и ПОД КАМЕРУ. результаты покупки:
- прислали Huawei E3372h-320, который был заявлен в карточке как E3372h-153, а это совсем другая модификация, которая для моих целей не подходит;
- второй модем Huawei E3272 был "коротышкой", т.е. вставляешь его в порт USB, а комп вырубается, т.к. питальник уходит в защиту;
- Huawei E352 приехал полудохлым - запускался, но сим-карту не видел, да и индикатор не горел. вскрываю - а он залитик, т.е. труп, который восстановлению не подлежит;
- ZTE MF823 приехал рабочим, но с шатающимся USB-разъемом. вскрываю в надежде на то, что там его можно перепаять, а там, во-первых, треснута сама плата, а во-вторых, токопроводящие дорожки, к которым был припаян USB-разъем, были вырваны. 
т.е. я заказывал 4 модема, а по факту получил 1, причем не тот, который хотел. 
и всё перечисленное выше я снял одним дублем и отправил в магазин, мол, какого ляда? на что мне ответили "не устраивает качество товара - не покупайте в нашем магазине" и забанили. и влетел я тогда почти на 4000 рублей с учетом доставки.
т.е. я им оставил положительный отзыв, а мне вот такое вот "спасибо". я написал еще один отзыв, на этот раз негативный. как думаете, опубликован ли он на сайте?
вот вам и ответ, почему позитивные отзывы обычно не оставляют.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда