Торговля
Seller Den

На WildBerries в конце января растёт количество продаж товаров для загара

Конец января, пандемия, закрытые границы - не самое лучшее время для путешествий, однако же на Вайлдберриз растёт количество заказов средств для загара. В чём может быть причина.

Мы проанализировали количество заказов средств для загара на маркетплейсе Вайлдберриз с 27 декабря по 26 января и вот что получилось:

Динамика заказов в категории "Для загара" маркетплейса WildBerries по данным сервиса SellerFox

Из графика видно, что количество заказов средств для загара в последней трети января по сравнению с концом декабря-началом января увеличилось в 2-3 раза. Какая ситуация на Озоне в этой категории?

Динамика заказов в категории "Загар и защита от солнца" маркетплейса Ozon по данным сервиса SellerFox

На Озоне, в целом, заказов в этой категории в 2 раза меньше, после новогодних каникул заказы увеличились, но явного тренда на их рост к концу месяца, как на Вайлдберриз - там нет.

Что же заказывают в этой категории на Вайлдберриз и за счёт каких товаров произошёл такой прирост заказов. Если мы проанализируем заказы за месяц то:

Динамика ТОП брендов по продажам и выручке на Вайлдберриз в категории "Для загара" сервиса SellerFox

Видим, что лидеры по продажам:

1) Garnier - 6798 продаж

2) Love my skin - 3645 продаж

3) Levrana - 1891 продажа

Лидеры по выручке:

1) Atelier Organique - 3 053 883 рубля

2) Garnier - 2 519 376 рублей

3) Clarins - 1 517 855 рублей

Если же взять последние 10 дней продаж, то ситуация уже такая:

Динамика ТОП брендов по продажам и выручке на Вайлдберриз в категории "Для загара" сервиса SellerFox

Лидеры по продажам:

1) Garnier - 3089 продаж

2) Love my skin - 1747 продаж

3) MALDIVES DREAMS - 928 продажа

Лидеры по выручке:

1) Garnier - 1 070 802 рубля

2) Atelier Organique - 1 055 452 рубля

3) LA ROCHE-POSAY - 624 520 рублей

Таким образом, получается, что Garnier стал лидером и по количеству заказов и по выручке в категории "Для загара" за последние 10 дней продаж на Вайлдберриз. И с 16 по 26 января продал средств для загара всего лишь в 2,2 раза меньше чем за весь период с 27 декабря по 26 января.

В целом же, такой рост продаж может быть связан с ожиданиями россиян на фоне новостей об открытии границ с некоторыми государствами ( Финляндия, Вьетнам, Индия, Катар) и ослаблении ковидных ограничений в некоторых городах России.

По аналогии с индексом "Биг-Мака", можно ввести индекс "Крема для загара", который может отражать такой фактор как готовность и возможность жителей РФ выезжать заграницу зимой и в целом ехать на курорты летом. Этот индекс можно будет разбить на регионы (считать заказы и их прирост в каждом регионе отдельно) и сравнивать количество заказов по отношению к предыдущим периодам - динамику прироста. Сейчас мы видим, что в преддверии таких праздников как 14 и 23 февраля россияне готовы отдыхать на солнечных курортах)))

{ "author_name": "Seller Den", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 201203, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 12:09:09 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Всем надоело сидеть дома, 6 направлений открыты зимних, вот народ и полетел. Занзибар вообще забит по заявязку русскими

Ответить

Комментарии

null