Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Экономия
Для продавцов или покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мне просто интересно, какая экономия возможна в данном сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я правильно понял, что Сбер - некая социальная служба альтруистов, которым не нужны деньги? Учитывая, что в 95% случаев магазин по дороге домой - никакие лишние деньги не тратятся. Пятёрка - вообще в соседнем доме. :)

Даже живя неделю-две у себя в доме, специальных поездок в магазин очень мало. Всегда по приезду (благо круглосуточный магазин).

Ответить
Развернуть ветку
Микаэл Алексанян

Зарабатывают на продаже статистики FMCG компаниям, на различных активациях. 
Ещё сети делают доп. скидку для сбермаркета, это тоже ложится в его маржу. 
Альтруизмом и не пахнет, рабочий бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну у нас в городе сбрмркт только из ленты возит. Профит их  в том что цена - обычная без применения скидочной карты(бывает разброс раза в два)

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

у них в другом профит, им сам магазин доплачивает за клиентов, которые по каким-либо причинам не могут посещать их супермаркет. Расстояние/занятость/лень/отсутствие маски

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда