Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Время экономится однозначно. Раз в неделю накидал товаров в корзину и ждёшь доставку. Особенно заметно, когда семья больше 2-3 человек.

Деньги вроде не особо, ценник в магазинах тот же. Но и не на 20% дороже, как было в Утконосе.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

С доставкой есть несколько ключевых проблем:
1. Не всегда в доставке есть то, что можно купить в магазине.
2. Не всегда одинаковая стоимость товаров в магазине и в доставке.
3. Многие скидочные позиции в магазине на доставку не распространяются.
4. Не всегда везут лучшее качество (например: срок годности товаров, помятые фрукты и все в этом роде).

Из-за этого приходится все же заезжать время от времени в магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

1.Возможно в приложении не весь ассортимент имеющийся в магазине, но при сборке заказа можно попросить что-то докинуть в заказ.
2.Брехня полная, цена 1в1, сравнивал.
3.Каким это образом? Этот "сникерс" нельзя перевозить?
4.Сроки годности, как и свежесть товаров проверяет сборщик. Если на замену ничего нету на полке магазина, то он обязательно должен связаться с покупателем и спросить его мнение. Мне лично звонят каждый раз, спрашивая подходит ли мне молоко/сыр/индейка с наклейкой о дате изготовления 3х дневной давности.

Заказывать продукты намного проще, чем идти в просрочкопятерку/магнит/верный. На работе закидал продукты в корзину, узнал всё ли есть из списка и едешь спокойно домой, зная, что через минут 30-50 тебе привезут кучу пакетов с едой, бытовой химией, зубной пастой и даже скалкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
1. Возможно в приложении не весь ассортимент имеющийся в магазине

Ну, так и? К чему ваш ответ? Вы соглашаетесь полностью с моим мнением? Ок, буду иметь ввиду.

 2.Брехня полная, цена 1в1, сравнивал.

От вас брехня полная, по некоторым позициям отличаются.

3. Каким это образом? Этот "сникерс" нельзя перевозить?

Еще раз, некоторые скидочные позиции, существующие в магазине, в приложении показаны без скидки. В чем ваш ответ?

4.Сроки годности, как и свежесть товаров проверяет сборщик.

И? В магазинах, любых, как минимум 2 срока годности всегда, самый старый и недавний привоз, например, лучше взять индейку вчера привезенную или неделю назад?

Вы под дурака играете или никогда доставку не заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

Вы вероятно чего-то сверхъестественного ожидаете от доставки.
1.Позиции которые только взяли в сеть, либо они там на "пробе" конечно же не будет залито в сбер.
2.По каким? Акционным? Типа продукта с подходящими сроками?
3.Вы написали "Многие скидочные позиции в магазине на доставку не распространяются." Каким образом, расскажите.
4.Вы общались со сборщиком и спрашивали сроки? Уверен, что вы вообще даже не устанавливали приложение и не знаете про данный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

А, ну так все понятно, СБЕР-ботина блевотина.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

Глядя на твои комменты ты очень злое лицо, постоянно на что-то жалующееся. Тебя так серость Питера угнетает? Возможно нужно обратиться к психологу, ну или переехать где витамина Д будет побольше?)

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда