Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Время экономится однозначно. Раз в неделю накидал товаров в корзину и ждёшь доставку. Особенно заметно, когда семья больше 2-3 человек.

Деньги вроде не особо, ценник в магазинах тот же. Но и не на 20% дороже, как было в Утконосе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Сам в последние года три постоянно заказываю продукты, бытовые товары и тп с доставкой и почти не хожу в оффлайн магазины.
И в последнее время заказываю у Сбера из МЕТRO, а раньше брал, в основном, из Перекрестка(перестал изза неадекватной наценки), а так же igoods, и по одному разу из Ашана и Утконоса.

Минусы Сбера:
- Немного зашкварненько, предпочитаю лишний раз не афишировать ;)
- Товар берется из магазина, поэтому часто к моменту комплектации чего-нибудь нет в наличии(в перекрестке это отдельный склад под онлайн заказы и количество замен всегда было минимально).
- Мало фильтров при поиске товара, тратишь больше времени на его создание, поиск вроде тоже слишком строгий (в сравнении с перекрестком).

Плюсы Сбера:
- Нет такой дикой наценки как у перекрестка и утконоса.
- Адекватная доставка (на уровне перекрестка)
- Адекватное решение проблем (один раз отсутствовали несколько позиций, без проблем и быстро по телефону все решили и довезли)

P.S. самый неудачный опыт был с Ашаном.. за первый и последний заказ сразу гора негатива.
Доставка у них не своя, а тупо скидывают на Яндекс.Доставку, где, вроде как, любой может подработать после основной работы и это явно минус.
В моем случае курьер потребовал помощи(забрать из машины и поднять на этаж), мол заказ большой и ему в магазине сказали что помогут (ага, пусть кто сказал, тот и помогает - доставка до двери, да и меня иногда нет дома, а заказ принимает жена с мелким "на руках"). Оделся, спустился и.. ничего тяжелого нет, курьер уже сам пол пути проделал, и ведет себя при этом как будто ничего тяжелее писем он носить не должен и делает мне одолжение. Говорил что за 300 рублей, что ему заплатил яндекс, он спину рвать не будет, а дважды ходить слишком долго и запарно (нужно пройти двор-колодец, ровно 40 метров от дороги до парадной). Единственный раз в жизни не сдержался и на повышенных тонах высказал курьеру все что думаю о нем, ашане, и яндексе). Хотя расстались в итоге без обид, пожав друг другу руки и "войдя в положение".
Но это ещё не все) В заказе были пару проблем с одной позицией и, находясь под впечатлением от доставки, решил не спускать на тормоза, а решить её. Позвонил на горячую линию, послушал положенную музыку, описал проблему (несколько минут), был переключен на магазин, где снова описал проблему, после чего трубку передали уже комплектующему заказ, которому... снова описал проблему.... и который, помычав помямлив из серии "что же делать", предложил решение: на следующий день  магазин вызовет курьера, он заберет проблемную позицию и магазин вернет за неё деньги(оплата была с карты). Супер.. было бы, если бы на следующий день кто-нибудь позвонил или приехал)) Ещё через один день решил уже не тратить время на этот квест со звонками и оставил свою претензию на сайте. Описал проблему, предложенное решение и итог. Мне перезвонили через... кажется, дня 4(!) или 5. В итоге вернули деньги за проблемную позицию и все норм, но по понятным причинам я больше не их клиент) Хотя цены у них норм были.

P.S.S. актуально для Питера.
P.S.S. сорри за простыню, вдруг кто найдет полезное.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Gusarov

Из плюсов я бы добавил минимальный заказ в 1500 р. из большинства магазинов в Москве и 1000р. в регионах. Так же бесплатная сборка и доставка по сберовской подписке. Но вот приложение на смартфоне у перика на порядок лучше. У меня с месяц назад сбермаркет на смартфоне вообще вылетал через каждую минуту и фильтры не работали. Чинили недели две, что вообще не гуд.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда