Оборот «СберМаркета» вырос в 11,2 раза за год — до 20,7 млрд рублей Статьи редакции

Годовой оборот конкурирующего igooods вырос в три раза — до 8 млрд рублей.

  • Количество доставленных товаров сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера») выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди ритейлеров увеличилось в 13 раз, до 66 сетей — в начале года их было пять, рассказали vc.ru в компании.
  • В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов. Сейчас быстрая доставка есть по всей Москве из сетей «Вкусвилл» и «Бетховен», в части районов — «Мираторг» и «Азбука вкуса».
  • Оборот лидера рынка в 2019 году igooods вырос в три раза в 2020 году — до 8 млрд рублей, рассказали vc.ru в компании. Сервис выполнил более 1,8 млн доставок, а средний чек вырос на 17% и составил 4285 рублей с учётом стоимости доставки.
  • По итогам года igooods доставляет товары из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и ещё нескольких регионах. Компания также запустила сервис доставки продуктов вместе с маркетплейсом Joom — Joom Fresh.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём экономия денег? Со временем, вероятно, да, но не совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы едете домой. От того, что вы остановитесь по пути - насколько возрастут затраты на ГСМ и амортизацию?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гонтарев

просто Сергей живет в каком-то мире, где нет других людей в магазине, а магазин вообще в соседней комнате, и кассир взглядом моментально пробивает всю корзину, так что времени он вообще не тратит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Просто Сергей очень хорошо продумывает логистику и ездит в магазин, не тогда все там (с пятницы по субботу), а вечером в понедельник-вторник (после 21 часа), когда людей там минимально. Второе, Сергей, продумывает и способы быстрого выхода из гипермаркета: ходит с корзинкой, так как для них свои очереди, которые двигаются очень быстро. Третье, Сергей, покупает там только то, что нужно сейчас и это нельзя купить у дома. Расположения полок в Ашане прекрасно знаю, а далее - по списку набирается очень быстро.

Сейчас условия немного изменились. У меня два магазина в 10 км от дома в области. Обычно заезжаю туда только по пути в дом из Москвы. Езжу раз в неделю. Обычно поздно в 22-23 часа. Беру сразу с небольшим запасом на неделю. Просто так кататься и жечь бензин мне не хочется. В области, в 22-23 часа покупателей будет 1-3 человека в достаточно большом магазине. Из всего скоропортящегося у меня только фрукты и овощи, стараюсь выбирать покрепче. Хлебобулочные изделия почти не употребляю. Йогурты, молоко спокойно в закрытом состоянии живут по 20-30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Просто Сергей очень хорошо продумывает логистику

Так так и напишите. Сергею просто желать нехер, поэтому он тратит свои драгоценные ресурсы мозга на обдумывание какой-то чуши, которую можно переложить на плечи других. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, это чистый воды автоматизация и снижение издержек для эффективности. Кстати, доставка к нам выйдет где-то в 2 тысячи рублей. Думаю, что вы за полчаса столько не заработаете.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда