Производитель электронных сигарет Juul закрыл свою розницу в России из-за антитабачных законов Статьи редакции
Juul «остается приверженной российскому рынку» и планирует сохранить доступность продуктов в России, говорят в компании.
- Американский производитель электронных сигарет Juul в начале 2021 года закрыл все розничные магазины в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Игоря Самборского, управляющего директора Babylon Vardex Group — эксклюзивного дистрибьютора товаров Juul Labs.
- Информацию подтверждают данные геолокационного сервиса «2ГИС»: в январе 2020 года сеть насчитывала 14 точек в семи городах, а по состоянию на 1 февраля 2021 года все они прекратили работу.
- В штаб-квартире Juul сообщили изданию, что компания должна рассчитать, как она использует свои ресурсы в долгосрочной перспективе, чтобы «продолжить свою миссию». «Мы остаемся приверженными российскому рынку и планируем сохранить доступность наших продуктов в России», — сообщил представитель Juul Labs Робин Кели. Закрытие точек в компании не прокомментировали.
- Самборский рассказал, что Juul изменила свои планы на российском рынке в связи с изменением российского антитабачного законодательства.
- Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria. В конце 2018 года он инвестировал в Juul $12,8 млрд в обмен на 35% в компании. В январе 2020 года инвестор списал $4,1 млрд инвестиций и снизил оценку бизнеса Juul с $38 млрд до $12 млрд.
- В июле 2020 года в России был принят закон, приравнивающий электронные сигареты к табачным изделиям. Продажа продукции с долей никотина выше 20 мг/мл была запрещена. Под эту категорию попали некоторые изделия Juul, в которых доля никотина достигала 50 мг/мл.
- В сентябре 2020 года The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники писало, что Juul планирует уйти из России и ещё нескольких стран и сократить половину штата.
0
показов
28K
открытий
Никто не хочет в России работать.
Все хотят, емкости рынка не хватает.
Как только их отрезали от ядра аудитории - школоты - ёмкость упала, да. И это отличная новость)
Почему школоты?
Школота пользуется в основном вейпами с кальянной тягой, чтобы были облака пара. А такие сигаретные поды как джул нужны тем, кто собирается или бросил курить. Я например не смогу совсем отказаться от пара \ дыма, поэтому пересел на джул с сигарет, уже месяц как не курю - и не хочу.
Очень сомнительное высказывание... Да и картриджи не дешевые, 200 руб + картридж, которого хватит на день. Много школьников, которые могут себе позволить такое в рф?
"А такие сигаретные поды как джул нужны тем, кто собирается или бросил курить."
Вообще, если ты собрался бросать курить, то ты просто (как бы это щас ни звучало) берешь и бросаешь. Без всяких джулов, жевачек, пластырей, пап, мам и прочего. А так, получается, один хуец другим заменяешь.
Я хотел бросить именно "курить", именно сигареты.
Я бросил. Хуйцом никаким не заменял :) Изо рта теперь не воняет табачным дымом, от одежды тоже.
Не, ты не хотел бросить курить. Ты хотел чтобы изо рта не пахло табачным дымом и от одежды тоже.
Ну курить ведь не бросил - зависимость осталась.
Бросил)
Это не курение, а парение :)
Я специально уточнил "курить"
Вейп не напрягает, не травит, не воняет, не надо на улицу \ балкон выходить
Так это же одна хуйня, всё равно зависимость, просто в профиль. Бабки тратишь на ненужную для организма поебень.
Для организма всё поебень, чё теперь, лечь и лежать?)
Каждый выбирает поебень - по вкусу)
Вейп воняет, травит и напрягает окружающих
Ко-ко-ко, куд-кудах
Разберись в теме, потом воняй тут.
Воняет всё, абсолютно, по твоей логике (еда, духи, ароматизаторы в машине)
Травит? Чем? Грицерин пищевой, пропиленгликоль пищевой?
Ароматизаторы пищевые? Напрягает - супер аргумент.
Пиздец ты токсичный. Это всё из-за вейпа
Одну соску заменил на другую
Я это не применимо к тебе конкретно писал, а вообще. Ну а ты молодец!
Ну ооочень тяжело. Говорю это как заменивший один хуец на другой, потом правда отказался от обоих
Все школьники покупают перезаправляемые поды и жижу в баночках просто
Это не перезаправляемый под, картриджи одноразовые, можно, конечно заморочиться и найти перезаправляемый картридж.. Но всё это фигня.
У джула перезаправляемые картриджи
Так в плане заморочиться? Они продаются в любом вейпшопе по 100 рублей, перенаправлять их можно раз 5-10. Никто не говорит, что они оригинальными пользуются
Из личного опыта. Школота часто покупает электронные сигареты без дыма, чтобы спокойно курить в школе: на уроках, на переменах, в раздевалках и т.д. Если раньше можно было заметить облако дыма и стойки запах сигарет, то теперь это лишь "запах духов".
Посмотри статистику и иски к этой компании. Именно школота их основной потребитель. И вкусы манго или огурца как бы намекают.
Вы любите сладенькие конфеты или пирожные? А ведь сахар очень вреден для организма!
Требую позаботится о взрослых граждан нашей страны и в особенности подрастающее поколение и запретить конфеты и пирожные которые сейчас продаются на каждом углу!!! ;)
С чего это сахар вреден? Быстрые углеводы необходимы для жизни человека. Но бесконтрольно везде пихать сахар, например в соки или даже в булку от гамбургера тоже неправильно.
Где статистика? Почему ей можно доверять? Причём тут огурец? Я далеко не школьник, но мне нравился спрайт огурец, к примеру, прчем тут школота? А люди в возрасте какой вкус бы выбрали? Вкус холодца с хреном?
Всё ты можешь. В том числе и от никотина отказаться. Зависимость в нём и у тебя в голове.
Просто не хочу.
Прочти Алена Карра. Как бы это ни звучало сейчас (знаю, что этот опостылевший старикан успел заебать всех курильщиков и от его упоминания возникает странное ощущение в области задницы), но голову прочищает на раз-два, нормально так.
Начинал читать) Спасибо за совет
Разве что особо впечатлительным. Ну, тем, которых цыганки и неофициальная служба поддержки сбербанка "гипнотизируют"
Да, книга, скажем так, особо эффективное воздействие имеет на особо доверчивых ребят, вроде меня. Про других не знаю, но а вообще я взял ее в руки после того как тетя-парикмахер бальзаковского возраста с пеной у рта восторгалась этой книгой, пока меня стригла.
Это на какой слой населения смотреть. Евгений немало людей в РФ обеспеченные, просто вы не всех и все видите. А для отдельных городов как Москва и СПБ, там отдельная история.
В классе моей дочки - половина. И это, заметьте - ПЯТЫЙ класс
Школьники они такие - готовы переплатить, если не пахнут руки и их.не запалят. Ну а дальше - по схеме наркоты. Хочешь - не хочешь, а найдёшь бабло и купишь
Советую почитать истории в интернете - иностранные школьники из окон выходят, бывает
Аудитория juul в России это далеко не школьники, у них денег не хватит на картриджи.
Да он видимо репортажей насмотрелся по ТВ, как школьники умирают от вейпинга. Сигареты полезнее!
и аниме
Да я не об этом. Просто денег в стране мало, вот и уходят бренды из России, один за одним, в то время как на более жирных рынках простора хватает для большего числа игроков.
Ну конечно, у них мощностей производства не хватило и они выбрали рынок с более высокими ценами🤦🏻♂️. Это так не работает.
У Хонды, наверное, тоже не хватило мощностей. И у Шевроле, Опеля... Эппл тоже что-то не спешить открывать и развивать фирменную сеть, а помимо этого, из России ушла куча сетевых марок одежды за 5 лет...
Когда в рынке есть деньги - имеет смысл напрягаться и бороться: не на высокой марже заработаешь, так за счет большого оборота. А когда в рынке нет денег, то это как с удочкой сидеть у пруда, в котором три карася сонно плавают - хоть весь день сиди, ухи не сваришь.
Дело не в том, что им прибыли мало, а в том, что они просто конкуренции не выдерживают. Рынок пустым не бывает и ты бредишь, если думаешь, что капиталист уйдет с рынка приносящего даже минимальную прибыль. Джул не выдержал конкуренции с дешёвыми китайскими аналогами и ушел, ничего более.
Есть понимание, почему на домашнем рынке Джул выдерживает эту конкуренцию, а в РФ - нет?)
А с чего ты взял, что выдерживают? Если два года назад доля рынка сша джулю принадлежала на 80%, то в прошлом году уже на 40%. И дела у них все хуже, что видно по упавшей стоимости компании.
объем рынка за два года не изменился?
Для относительных чисел, объем не важен. Если два года назад 8 из 10 человек покупали джул, то теперь 6 из 10 выбирают другие фирмы. И это не предел.
Для чисел не важен, для фирмы важен.
Два года назад 8 из 10 выбирили эту фирму, теперь 16 из 100 выбирают ее же -> рост бизнеса в два раза.
Мы говорим о конкурентной борьбе, которую джул повсеместно проигрывает. Тут важна доля рынка. Ну и стоимость компании как бы намекает, что и в абсолютных числах у них все плохо.
С того, что на домашнем рынке они остались, а в РФ - нет.
У Опеля, видимо, настолько не хватило мощности, что его целиком продали французам.
емкости рынка не хватает = не хотят