Ozon запустил продажи для юрлиц с возможностью вычета НДС и обновлённым личным кабинетом Статьи редакции

Привлечение бизнес-клиентов — одно из стратегических направлений маркетплейса.

Юрлица смогут заявить НДС к вычету при покупке собственных товаров Ozon и товаров продавцов, работающих на общей системе налогообложения, рассказали vc.ru в компании. Сейчас на ней работает свыше 11 тысяч из 18 тысяч партнёров ритейлера.

Такие товары будут помечены в каталоге для юрлиц — в карточке появится их стоимость с и без НДС. После покупки бизнес-клиенты получат счёт-фактуру от имени продавца, которую можно принять к налоговому учёту.

Кроме того, Ozon обновил личный кабинет для юрлиц, добавив в него электронный документооборот, настроил «витрину юрлица» и разрешил подключать филиалы компаний для закупок. Таким пользователям также доступны те же услуги, что и физлицам: бесконтактная оплата, разные варианты доставки и так далее.

Развитие b2b-канала — одно из стратегических направлений Ozon в 2021 году. По нашему опыту, чаще всего бизнес-клиенты покупают в интернете электронику и офисную технику, в то время как маркетплейсы могут удовлетворять гораздо больше нужд таких заказчиков — от расходных материалов для салонов красоты до комплектующих автомастерских.

Татьяна Абрамова,

директор направления b2b-продаж Ozon

Ozon перезапустил направление b2b-продаж в октябре 2020 года. По собственным данным, количество клиентов-юрлиц ежемесячно росло на 50%. Точное число маркетплейс не раскрывает, но отмечает, что сейчас их «десятки тысяч».

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Артемий Марусев

Да, теперь точно другим магазинам с офисной канцелярией придётся побороться за своих покупателей. Сейчас все хотят покупать выгодно. Озон в плане скидок хорош.

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Озон для юрлиц с НДС — полное говнище. Что в позапрошлом году, что в прошлом и, уверен, и в этом. Колупай там товары, которые доступны для покупки с НДС.
У меня в позапрошлом году в заказе из 19 товаров только один привезли. За остальные баллы вернули, на которые нужно было выколупывать товары с НДС.

Попробуй собрать у этого недоразумения корзину с НДС для офисных потребностей)

Нет уж, лучше в Комусе, ДНС или даже в Метро купить, чем тратить на них время и деньги, которые потом в баллы превращаются, а не в возвраты на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Артем, привет! Я из Ozon.
Теперь на товарах будут специальные отметки - в карточках товаров будет указана стоимость с и без НДС. 
Ранее товары партнёров нельзя было оформить юридическим лицам, а теперь такая возможность станет доступна, соответственно для юрлиц увеличится доступный ассортимент.
По поводу возврата в личный кабинет - возвращаем деньгами, а не баллами. Ими действительно можно оплатить заказ или вернуть их, написав нам специальное заявление (нужно только написать в поддержку и мы скинем вам образец). 
В любом случае спасибо за обратную связь, будем и дальше улучшать нашу площадку для покупок юрлицами.

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Посмотрел. Ничего не изменилось. Как приходилось долго искать товары с НДС, так и сейчас приходится. Даже в климатической технике большая часть позиций без НДС.

Нет уж, я лучше в ДНС, там всё с НДС. Цены те же, а времени тратишь меньше.

Если для себя книги или мелочевки купить — Озон в порядке. Как b2b — нет, лучше обращусь в те компании, у которых свой товар и на все позиции есть НДС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Отметки ещё не добавили, но скоро сделаем.
Артем, спасибо за инфо, посмотрим, как ещё сделать удобнее нашу работу с b2b-сегментом

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Похожая история про озон. Заказали там IPAD с клавиатурой. Клавиатуру привезли от другой модели. В итоге 3 (!!!!) месяца оформляли возврат. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Максим, приветствую.
Пришлите, пожалуйста, здесь или в ЛС номер заказа - проверю, почему возврат занял так много времени и накажу виновных.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Михайлович Матросов

Поддерживаю! Полнейшее дермище. Возможность зачёта НДС расписывают так как будто это только у них можно сделать. Бредятина. Компания с оборотом 50 хренова туча нулей, не может сделать нормальный фильтр, чтобы было видно товары только с НДС.  Так потом ещё и налоговая скажет что это не целевые траты и не примут в зачёт...

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

по ходу комусу скоро можно будет помахать ручкой с их завышенными ценами)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли, юр. лица если их все устраивает, вряд ли перейдут из-за цены, но конкуренция усилится и это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Denchis Denis Shaykin

Ну у них есть еще неплохой сервис и возможность купить от скрепки до квартиры в одном сайте 🤣😎👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Нам Комус нравится, у них всегда все есть и менеджеры постоянно скидки делают, причем по своей инициативе.
А главное, что заказал и в офис заносят, а другие фирмы либо требуют оформить пропуск, чтобы заехать на территорию, либо спускаться на проходную.
Если что-то не то заказал, то возвращают моментально

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Чтобы работать с более менее приличными b2b, нужно участвовать в тендерах, а не делать личный кабинет))))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Или просто пррдавать тысячам мелких предпринимателей

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Мелкие предприниматели не работают с ндс. Зачем им пятая нога, если можно на обычный озон зайти и купить? 😀

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Малый бизнес это выручка до 800млн р в год. Напоминаю

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IFOR

Уже месяц жду хотя бы информации о сроках "возврата НДС" по акции OZON - поддержка кормит завтраками!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стрункин

Очень не рекомендую - проще или купить как ФЛ, или обратиться к нормальному поставщику. 

Конкретный случай - заказал переходник для подключения двух мониторов к макбуку. В описании написано "не подходит для макбуков с одним разъемом usb-c". У меня два порта, значит все нормально, "противопоказаний нет".

Заказ привезли домой в субботу, естественно до понедельника его никак не проверить, офис то не работает.

В понедельник выясняется, что устройство не работает - один монитор подключается, второй нет. Начинаю гуглить и выясняю, что оказывается устройство еще не подходит для новых макбуков с процессором М1 - в описании про это ни слова.

Иду в заказы, где невозможно найти кнопку "Возврат товара", про которую написано в инструкции, обращаюсь в чат - день жду ответа и что же? Ссылаются на п.5.1 правил - товар надлежащего качества надо вернуть в течение 1 дня. Пока выясняем какого же он надлежащего качества, если он не работает согласно описанию, но уже суммарно полдня времени потеряно.

Мой совет - если не хотите потратить зря кучу времени и нервов, заказывайте как ФЛ или работайте с нормальными поставщиками, отвечающими за свои услуги.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда