Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов Статьи редакции

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил тестирование офлайн-магазина продуктов без кассовых линий и продавцов Amazon Go. Для клиентов он откроется в 2017 году, говорится в сообщении компании.

Магазин расположен в Сиэтле, родном городе Amazon. Его торговая площадь составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые салаты и сандвичи, а также товары первой необходимости.

При входе в магазин клиент должен запустить приложение Amazon Go и отсканировать QR-код с экрана смартфона. После этого он может свободно набрать товары в корзину и уйти — система автоматически просканирует все приобретённые товары и выставит счёт в личном кабинете на Amazon.

В компании рассказали, что работали над магазином в течение четырёх лет. В Amazon не раскрыли детали работы алгоритма, сказав лишь, что за посетителями магазина следят очень много камер и датчиков компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Представители ритейлера отметили, что система фиксирует как положенные клиентом в корзину товары, так и те, которые он вернул на полку.

Сейчас магазин доступен только для сотрудников Amazon. Открытие для всех покупателей компания запланировала на начало 2017 года.

Преимущества для потребителей очевидны — им не придётся стоять в очереди или разбираться с кассами самообслуживания. Однако большую выгоду также получает и сама компания, отмечает The Verge. Amazon сможет отслеживать покупки и предпочтения пользователей в офлайн-магазине для подготовки рекомендаций, которые с наибольшей вероятностью привлекут клиентов в онлайне, пишет издание.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Максим Протасов

Ох не для России эти магазины :))))

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

То же самое говорили про кассы самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Да, частенько пользовался такой в Магнолии. Только вот слегка напрягает, что возле касс всегда стоит охранник и смотрит, чтобы никто не взял лишнего. Что говорить, если даже для терминалов сбербанка нанимают людей, которые все это делают, тк люди не могут быстро в них разобраться. Так что не для нашего менталитета. Если не нанимать кассиров, то нужно будет по охраннику на каждого посетителя нанимать.

Ответить
Развернуть ветку
Artūrs Reiljans

Помимо охраны и помощи он ещё наверняка проверяет возраст покупателей алкоголя. В рижских кассах точно соответствующую кнопочку жмёт.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда