{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РБК: российские дизайнеры на AliExpress продали за пять месяцев несколько десятков товаров — но не считают это провалом Статьи редакции

В AliExpress говорят, что количество продаж на сайте не всегда соответствует реальности — например, продавцы могут не указывать данные.

AliExpress осенью 2020 года анонсировал проект «Запуск» и привлёк к сотрудничеству около 15 российских дизайнеров. Спустя пять месяцев после старта проекта РБК проверил, насколько он успешен.

Затраты по запуску проекта AliExpress взял на себя. Во сколько обошелся проект, компания не раскрывает, но условия для всех брендов были равными. Позднее к кампании присоединились еще несколько российских марок.

Все бренды открыли свои онлайн-витрины на AliExpress — часть представила совместную коллекцию, другие выставили расширенную линейку своего бренда.

Согласно размещенной на сайте AliExpress информации, совокупно бренды продали менее полусотни вещей, пишет издание. На странице каждого бренда пользователь может сам проверить количество проданных и доступных к покупке вещей в каждой из представленных позиций.

Представитель Aliexpress говорит, что эти данные не всегда отражают продажи товаров на площадке. Товар могли ещё не оформить, либо продавец решил не указывать продажи у себя на странице.

Основатель бренда Fusion Артем Крюков рассказал РБК, что в целом доволен участием в проекте. Он не привёл данные продаж и отметил, что коллаборация носила в первую очередь «имиджевый характер». Как указано на странице бренда на AliExpress, были проданы четыре вещи.

Тест продаж на AliExpress считает «вполне удачным» основатель St. Friday Socks Сергей Тонков, сообщает издание. Компания хотела проверить реакцию аудитории маркетплейса на товары марки. За два месяца были проданы 11 пар фирменных носков, при этом продавец не делал спецпредложений и не использовал внутренние рекламные инструменты.

Для аудитории AliExpress критическое значение имеет цена. Потребители идут на площадку с максимально широким выбором и оптимальной ценой, а мотивация покупки дизайнерской одежды совсем иная, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Президент Национальной палаты моды Александр Шумский говорит, что у Aliexpress есть чёткое позиционирование. «Там огромная аудитория, но ты не можешь туда зайти с вещами по 10 тысяч рублей, потому что рядом будут соседствовать товары в разы дешевле».

Самая частая сумма покупки на AliExpress до 1 тысячи рублей, а 70% от всего количества транзакций приходится на категорию товаров из Китая, рассказывал Aliexpress.

Онлайн-ритейлеры, которые специализируются на продажах в том числе в фэшн-сегменте, поделили ниши, а перетащить аудиторию с одной площадки на другую очень сложно, уверен Шумский. Фэшн-кампании созданы, чтобы преломить образ платформы как в глазах покупателей, так и брендов, отвечает представитель AliExpress. По его словам, площадка продолжит сотрудничество с локальными марками.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это pr, за продажами шмоток надо на WB возвращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Perikl Samoss

За такими шмотками ходят на фарфетч ))) Там им, собственно, и место. Не очень себе представляю покупать на алике баленсиагу или гошу рубчинского )))
Ну только если паль )))

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Так дизайнеры всегда живут в параллельной вселенной, где важнее "Топ 10 цветов, которые нужно носить весной" или "Топ-5 шрифтов для оформления сайта", а не вот это вот всё связанное с реальными потребностями каких-то там человеков.

Дизайнер существо возвышенное, поэтому отсутствие продаж он считать провалом никогда не будет, он выше этого приземленного мышления.

Ответить
Развернуть ветку
check-it-out
 "Топ 10 цветов, которые нужно носить весной" или "Топ-5 шрифтов для оформления сайта"

Т.е. вы правда считаете, что это читают дизайнеры, а не пишут по ТЗ в рамках маркетинга интернет-магазины и глянец? Вы на vc сидите, не стыдно?

В моде эти тренды формируются не для дизайнеров, а как раз таки дизайнерами, хотя чаще журналами исходя из актуальной ситуации на рынке моды (созданной дизайнерами).

 он выше этого приземленного мышления

Ну так это отличается дизайна как искусство от дизайна как услуги. Выполнять точное желание потребителя это не искусство.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Стыдно за мнение быть не может, к тому же, которое никого не осуждает, а лишь констатирует.

Стыдно должно быть за использование хер пойми какого логина на сайте и при этом размышлять о возвышенном. Даже непонятно, там за ником сидит закомплексованный дизайнер или дизайнерша...

Ответить
Развернуть ветку
Майк Майсон

Сергей Ермилов, ты некомпетентен. Почитай про продакт-дизайнеров, например.

Ты уволен. Без компенсации. Завтра забирай свои вещи и прощай.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Во-первых - не "ты", а Вы. Заколебали безликие аккаунты с завышенным ЧСВ. 
Во-вторых - самому себя очень сложно уволить, но я постараюсь отправить себя хотя бы в оплачиваемый отпуск. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Майсон

Ермилов, что ж ты раньше такой тихий был? А вот после увольнения прям дерзкий...

В любом случае, отпусков у тебя будет теперь сколь хочешь. На здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
check-it-out

То, что ты бы увидел моё реальное имя тебе бы что-то дало? Если ты не способен отстаивать мнение не переходя на личности, то может тебе стоит покинуть интернет, а не выпендриваться? 

И нет не угадал, я не дизайнер.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как в соседнем треде, говорю цвет яхты отстой, детская неожиданность, а мне утонченный дизайнер там отвечает, что вкуса у меня нет и сам я отстой, а это трендовый цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Когда я писал коммент я догадывался, что могут набежать большое количество сектантов с завышенным ЧСВ с бочкой минусов и неадекватным восприятием бизнеса,

Ответить
Развернуть ветку
Семен Басов

По-моему, алиекспресс не для дизайнеров из России с заоблачными ценами на товары

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трачук

Ждем русские шоурумы которые ресейлят китайские товары по х20. луп замкнется 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

добро пожаловать в блек стар шоп

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Давыдова

Был опыт работы с Aliexpress 6 месяцев. Потом ушли от них. Это реальность : "Самая частая сумма покупки на AliExpress до 1 тысячи рублей, а 70% от всего количества транзакций приходится на категорию товаров из Китая, рассказывал Aliexpress."

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Я думаю 99,70 процентов

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну если лебедев в России считается хорошим дизайнером, то неудивительно, что они ничего не продают.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Морозов

Отрицательный рост. А хлопок был?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

Да уж... Антирекорд побит. Теперь надо непременно идти пробовать захватить сайт "Joom". Дизайнерские вещи с ценником выше среднего всё же не для целевой аудитории этих сайтов. Тем более все привыкли, что качество вещей там как правило "не айс".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Китайские дизайнеры не очень.... посмотришь товар нормальный, но какое-то чувство неудовлетворённости всегда есть.

Ответить
Развернуть ветку
And Ron

Ребята, вы вообще представляете, сколько дизайнеров в Китае? Конкурентное преимущество там - русскость.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда