Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка «Стандарт-кредит» Статьи редакции

Банк поможет улучшить скорость и удобство взаиморасчётов с ритейлером.

  • Татьяна Бакальчук получила 100% ООО «Банк Стандарт-Кредит», следует из данных «Контур.Фокуса». До неё основными владельцами банка были Александр Синельников (31,9%) и Александр Бадимов (27%), уточняет «Интерфакс». Изменения в системе появились 11 февраля.
  • В Wildberries сообщили vc.ru, что интеграция банка поможет развивать существующий платёжный сервис и повысить качество обслуживания покупателей и продавцов, в частности, улучшить скорость и удобство взаиморасчётов с площадкой.
  • О возможной сделке в декабре писал «Коммерсантъ». По данным издания, на базе лицензии банка ритейлер может предложить программы лояльности и осуществлять расчёты с поставщиками.
  • В самой компании говорили, что «рассматривают развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке — как для покупателей, так и предпринимателей».
  • Основанный в 1996 году «Стандарт-кредит» входит в четвёртую сотню банков по активам и капиталу. По итогам 2020 года собственный капитал банка составляет около 302 млн рублей, пишет агентство.
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Николай Б

О как. Владелец маркетплейса покупает банк.
Возможно и банкир Тиньков в скором времени купит какой нибудь маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Они не банк покупают, а лицензию.

Это нормально с такими оборотами. Там один эквайринг стоит порядка 1.5% от оборота - на таких суммах проще иметь свой банк.
Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Верно. Даже Мерседес и БМВ имеет свои «банки».

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У них, как раз, нет своих банков - это вывеска.
За ними стоят обычные банки типа райффайзена ))
Это нерелевантный пример.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У автопроизводителей как раз свои собственные кэптивные банки. Со своей розничной лицензией, но цель у них совершенно другая. Так что, да, пример не совсем релевантный.

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Цель - не зависеть от банков, но не столько в вопросах эквайринга, а в вопросах одобрения кредитов. Со временем этот тренд еще больше усилится, когда слово "кредит" будет практически полностью вытеснено словом "подписка", когда машина будет даваться в аренду, а не во владение. А дальше, еще веселее - при остановке потока платежей, машина просто будет блокироваться удаленно, как например Яндекс.Станция сейчас. Не получится уже кататься на машинке дожидаясь ее ареста через суд, который возникнет в лучшем случае через год-полтора после прекращения платежей. Это я уже конкретно про Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Не пошли подписки.
В США позакрывали программы все - лизинг дешевле.
А у нас менталитет иной совсем...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

А причём тут США? У них каршеринг толком не пошёл, а у нас взлетел до небес. Дело скорее не в менталитете, а в доходах населения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Очевидно, при том, что машины у них доступнее, значит и аренда ниже.
Х5М в районе 3700 долларов в месяц, что смешно - и то не брали.

Ну а у нас, повторю, менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Хуевый сценарий, надеюсь, не при моей жизни такая жопа будет. 

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда