{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть магазин дверей и выйти на чистую прибыль 1 млн рублей в месяц в Москве

Большинство предпринимателей ведёт этот бизнес неправильно, оставаясь в результате без бизнеса и вложенных денег. Те, кто использует схему, описанную в этой статье, зарабатывают много и стабильно. Начнём с простых и понятных вещей, а в середине раскроем схему.

В каждой квартире как минимум одна входная дверь и 3-6 межкомнатных, в зависимости от габаритов жилья. В офисах и общественных учреждениях дверей кратно больше. При этом раз примерно в 5-7 лет двери заменяются в ходе ремонта или смены владельца. И, разумеется, без них не обойтись при строительстве и сдаче любого нового объекта. Поэтому спрос на двери не падает даже в самый лютый кризис – без них просто не обойтись.

Конкуренция в сфере продажи дверей

По данным, предоставленным 2ГИС, на момент написания статьи на территории РФ действует 24391 магазин по продаже дверей. При этом, согласно данным аналитического агентства eMarketer, в данной сфере лишь 3 компании из 10 переживают первый год работы.

Очевидно, что благодаря востребованности дверей многие пробуют свои силы в этом бизнесе, но успеха добиваются далеко не все. Потому что работают по старой схеме, как будто электронику продают. А тут так не работает. Бизнес весьма специфичный.

Итак, вы решили открыть собственный магазин по продаже дверей. С чего начать?

С сайта dverispb-granit.ru

Регистрация юридического лица для магазина дверей

Регистрация «печати» – первый шаг, значительно упрощающий все последующие мероприятия, начиная с аренды помещения и заканчивая уплатой налога с продаж.

Для начинающих предпринимателей оптимально открытие ИП – сегодня это практически бесплатно, за исключением госпошлины в 800 руб. Однако, если бизнес планируется в дальнейшем расширять, лучше сразу озаботиться регистрацией ООО – это потребует взноса в уставной капитал от 10 000 руб. и более весомой госпошлины в 4000 руб.

Подробные инструкции по открытию ИП и ООО легко найти в интернете. Конкретно для магазина дверей есть нюанс – нужно указать сразу 4 кода ОКВЭД:

· 43.32.1 – установка дверей и окон

· 47.52.73 – розничная торговля конструкциями из металла и прочих материалов

· 47.59.4 – розничная продажа деревянных изделий

· 53.20.31 – курьерская доставка на транспорте

Специальная лицензия магазину по продаже дверей не требуется.

От лица зарегистрированной организации заключаются договора, выставляются и гасятся счета, платится налоги и т.д.

Выбор и аренда помещения под магазин и склад

Одна из причин быстрого «выгорания» магазинов дверей – отсутствие склада. Многие думают, что можно ограничиться арендой 20 кв. м в ТЦ, желательно в зоне товаров для строительства и ремонта. Затем разместить на этой площади выставочные образцы и каталоги, а заказы отгружать по звонку непосредственно со склада поставщика. Вот только заказов при таком подходе не будет.

Потенциальный покупатель двери хочет посмотреть и пощупать не только выставочную модель изделия, но и свою реальную будущую дверь. Если магазин не может предоставить товар здесь и сейчас, посетитель уходит, так и не став клиентом.

Доставка и установка двери силами поставщика не только лишает магазин возможности дополнительного заработка на услугах, но и занимает, как правило, несколько дней. Клиенты уходят, едва заслышав об этом.

Формула бизнес дверей в 2021ом году в Москве

Собственный склад в промзоне вместе с магазином + двери эконом + клиенты из интернета.

Идеальной моделью можно считать не аренду в проходимой зоне «товаров для ремонта» ТЦ, а аренду помещения со складом в промзоне (потому что дёшево) или в спальном районе на первом этаже жилого дома (если склад маленький).

В наличии держите двери категории А и B чтобы двери не пришлось часто заказывать у поставщика, желательно иметь склад от 2000 кв. м. Со складом можно заказывать больше и рассчитывать на хорошую скидку за объем от поставщика. А главное, когда к вам придут клиенты, двери всегда будут в наличии. Скорость доставки сейчас один из важных факторов успеха.

Вариант эконом, если на запуск выделяется минимум средств : цокольный этаж 1000 кв.м в спальном микрорайоне, где стоимость аренды также невысока. Меньшую часть площади выделить под выставочный и торговый зал, большую – под склад. В этом случае нужно сосредоточиться на обслуживании клиентов из ближайших многоэтажек и расположенных в них же и поблизости учреждений. Если местные жители признают магазин «своим» и расскажут соседям, он будет обеспечен постоянным спросом.

Ещё раз, дверной бизнес не работает по модели дропшипинга. Вам нужен склад!

Склад profi-door.ru

Оборудование торговой площади магазина дверей

Витриной магазина по продаже дверей являются выставочные стенды или «выставка». На стендах располагаются выставочные модели, которые клиент может открыть и рассмотреть с разных сторон. Как правило, стенды предоставляются поставщиком.

«Выставка» должна включать не менее 20 моделей, лучше, разумеется, больше. Это обойдется в 150-200 тысяч рублей (в эконом сегменте), поскольку поставщики делают скидки на выставочные двери. Иногда поставщики предоставляют выставку бесплатно, обычно уже проверенным партнёрам.

Двери Ремар

Помимо «выставки», нужна кассовая зона со всем необходимым для работы одного продавца-консультанта. Желателен стеллаж с замками и фурнитурой для мелкого ремонта. Не поскупитесь на освещение в зале и оформление собственной входной группы – это буквально ваш товар лицом. Также не помешает установить в торговом зале ароматизаторы и систему для ненавязчивого музыкального сопровождения покупок.

Поиск и выбор поставщиков дверей

Мы создали список фабрик с подробным обзором 19 крупнейших производителей дверей России и контактными данными 60 заводов масштабом поменьше, но вполне достойных упоминания.

Там же вы найдёте критерии, на соответствие которым будет нелишним проверить приглянувшегося поставщика.

Сервис и персонал дверного магазина

Персонал магазина дверей прямо зависит оказываемых услуг. Идеально, если магазин оказывает полный их спектр – продажа, доставка, демонтаж старой двери, установку новой и вывоз мусора.

Следовательно, необходимы минимум два мастера по установке дверей. Оба с функциями грузчиков, но один ещё и с навыками водителя. Для работы в зале 2 продавца-консультанта, по одному на смену. Крайне желательны уборщик и работник склада, а также бухгалтер на аутсорсе.

Если же предпочитаете избавить себя от хлопот, договаривайтесь с уже работающими бригадами мастеров. Их можно легко найти, например, на profi.ru, руки.ру, Яндекс.Услуги и подобных порталах. В этом случае большую часть оплаты за монтаж заберут мастера, но и магазину положен свой процент.

С сайта legprom174.ru

Маркетинг и реклама магазина дверей

Главным источником продаж сегодня является интернет. Поэтому магазину необходим сайт с простой системой заказа и оплаты, удобным каталогом товаров и поддержкой мобильной версии (примеры: dveribravo.ru, 169.ru, dvertsov.ru).

В качестве основного и наиболее эффективного канала привлечения клиентов мы рекомендуем контекстную рекламу в Яндекс и Google. Стоимость лида будет около 500-600 рублей (правда чтобы добится такой стоимости придется попотеть), а средняя конверсия из лида в клиента – 50%

В качестве дополнительного источника трафика – развитие групп и таргетированную рекламу в социальных сетях. Кроме того, локальные точки продаж хорошо развиваются за счёт условно бесплатного присутствия и работы с отзывами в картографических сервисах типа Google Maps, Яндекс.Карты и 2Gis.

Хорошо работают в этом сегменте: Авито, Юла, Маркет, Мерчант: в среднем 200-300 рублей стоимость лида. Если только начинаете бизнес и нет проверенных исполнителей, можно запустить эти каналы. Но обычно конверсия с них меньше, чем с контекстной рекламы и составляет около 30%.

Рынок продажи дверей высоко конкурентный не только в физическом пространстве, но и в сети. Поэтому продвижение в данной тематике недёшево. При первоначальных затратах на сайт 40-60 тысяч рублей, реклама в интернете требует ежемесячного бюджета от 100 тысяч. Плюс оплата услуг исполнителей, если вы не ведёте рекламу в интернете самостоятельно. Подключение сквозной аналитики позволяет точно знать, сколько вы тратите на привлечение одного клиента.

Важно знать, что дверной бизнес - это заработок на первой транзакции. Возврат клиентов и повторные продажи здесь довольно редкое явление.

Баннер магазина "Страна Дверей"

Сколько зарабатывает магазин дверей

Маржа на рынке дверей эконом сегмента начинается от 30%, средний магазин продает от 20 дверей день. Это очень усредненные показатели. В среднем компании, которые успешно пользуются описанной выше схемой, продают 30-40 дверей в день в Московском регионе.

Однако в первые 2-3 месяца лучше рассчитывать не более чем на 50 продаж в месяц и иметь небольшой запас средств на поддержку бизнеса. Срок окупаемости магазина дверей – от 7 до 10 месяцев.

Резюме

Магазин дверей – прибыльный бизнес с относительно доступным входом, если подходить к его организации и развитию с умом. Мы надеемся, что данная статья поможет вам избежать ошибок и вывести ваш магазин на растущую прибыль.

Если тема интересна читателям, можем раскрыть подробно маржинальность по товарам, рекламные нюансы, стоимость клиента по сегментам и другую более подробную информацию. Пишите в комментариях интересна ли тема?

Кроме того, мы ведём отраслевой журнал Hooglink, где рассказываем о бизнесе в мебельной, дверной и строительной нишах. В общем, обо всём, что можно потрогать. Реальный бизнес. Реальные деньги. Реальные схемы из первых уст!

И, разумеется, приглашаем вас в наш телеграм канал @hooglink, где каждый день появляются новости по теме “товаров для дома, строительства и ремонта”.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Никита Спере

Вот, нормальный человек, понимает что дропшиппинг это не очень, что клиент хочет здесь и сейчас, когда до остальных дойдет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Пока работают бизнес-коучи, тренинги и статьи типа "как открыть магазин дверей за 100 000 руб." - не дойдёт. Для понимания надо поваритьсся в теме, а новичкам осознанно запудривают мозги.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рулсан Аланов

Учитывая количество подобных людей - не очень скоро. 

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Ну, в каких-то бизнесах работает. Но не в дверном

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Херня Всё

Ещё одни инфоцыгане? 

Ок, межкомнатные двери - выставочный стенд на 15 моделей за 150к + "нужен свой склад".

У каждой двери есть минимум 4 размера (ширины). 

У каждой двери есть несколько цветов - допустим в среднем 3 (белый, серый, коричневый) 

Каждой модели и ширины на складе должен быть запас - хотя бы двери 4.

Итого на складе 15х4х4х3 = 720 дверей

Это 7м только инвестиции в склад - иначе со склада толку ноль. 

И это самый минимум, даже в Леруа ассортимент в 5 раз больше будет. И это не считая всяких наличников и т.д.

И ведь наверняка часть дверей неходовой формы/размера/расцветки будут зависать на складе.. 

PS  Когда выбирал двери - мне было фиолетово, где у них склад, мне было важно:
1) потрогать дверь моей модели в моем цвете
2) чтобы доставили через 3 дня или ранее

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Херня Все - судя по названию вы профессиональный хейтер. Люблю таких)))

Выставочный стенд 15 моделей, если мы берем небольшой дверной магазин - на выставке должны быть только самые ходовые товары. Если говорить про эконом - это экошпон например (Двери Порта сейчас очень популярны).

Нужно так собирать выставку чтобы эти 15-20 моделей были с разбросом а) популярных цветов, материалов б) чтобы по максимуму показывали ассортимент. На нашем сайте мы выпустим статью по формированию выставки, там куча хитростей и нюансов. Здесь нет смысла, у нас узкопрофильный журнал. Аудитории VC такие вещи вряд ли интересны. Или интересны?

720 дверных полотен? Поставщики готовы положить на ваш склад товар, если вы разрешите им продавать с вашего склада (я не писала об этом здесь, так как нюансов много). Например, фабрика Браво (одни из самых популярных дверей) это практикует постоянно. Тут вопрос логистики для фабрики. Плюс 720 полотен занимают не так много места как кажется.

И все же, вы правы, если хотите делать крупный бизнес, придется вкладываться в товар, логистику и сервис. Но это не обязательно делать сразу. 

"И ведь наверняка часть дверей неходовой формы/размера/расцветки будут зависать на складе..." - Вы на склад кладете только двери "А" сегмента и не часть Б (которые всегда покупают, просто оборачиваемость не такая высокая)

 "Когда выбирал двери - мне было фиолетово, где у них склад, мне было важно" - да всем феолетово где склад. Только здесь работает правило паретто, большинство клиентов хотят 20% дверей из ассортимента, и если у вас нет в наличии, запросто может не быть и на фабрике (потому что фабрики работают под крупных опт) Далее клиент звонит в следующую компанию и ребята со складом забирают клиента. А вы тратите на его привлечение деньги.

Это реальность. 

 "Ещё одни инфоцыгане?" - опять мимо, мы ничего не продаем и никого не обучаем)))
Хейтить нужно с умом)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Майдан

Из личного опыта - это был действительно сюрприз, что двери надо ждать 1-2 недели минимум с производства. А некоторые модели и до месяца (!!!). Сюрприз был неприятным, потому что уже одной ногой в роддоме была, как обычно всё впритык, а знания о том, что такой лаг временной в доставке дверей отсутствовали. Причём мы выдирали обычные двери из среднего сегмента по стандартным размерам. Как потребитель с Лидией на 1000% согласна ☹️ - ждать до месяца это жесть, накой они такие нужны

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

По статье непонятно,  у Лидии есть таки свой магазин? Или как обычно, не умеешь сам - учи других?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

По нику непонятно вы ли владелец Балкон.ру или их СММщик. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Вы правы, это не статья, а вода.
Делаю ставку что инфоцыгане.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Баринова

Я посмотрела "список фабрик-поставщиков" - это прям вы молодцы, такой инфы конечно много можно найти, но все по разным сайтам, а тут все в одном, в общем тем кто выбирает даже не для бизнеса, а просто дверь себе в квартиру очень удобно) Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Спасибо. Да, есть инфа. Постарались дать более развернутую.

Ответить
Развернуть ветку
Оля

Действительно, список годный. Будет настольным справочником теперь))

Ответить
Развернуть ветку
Мишин Михаил
Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зашел в пост за шуткой про магазин фейковых дверей. Не ошибся!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Якубова

Это реально работает?) Новичкам тоже пойдет и тем кто не разбирается в производстве дверей, например? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Ну, совсем-то уж без знаний нельзя, иначе персонал будет вами манипулировать))) Вообще странно желать открыть своё дело в той сфере, где совсем не шаришь. Оно должно быть интересным для владельца, быть заодно и хобби, так сказать. А так обычно не бывает с дилетантами в любом деле - они им не горят.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Мария Баринова

Ну, а почему нет?) Но конечно нужно пахать на старте, чтобы получать результаты, сам собой миллион вам в карман не упадет)

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Нужно понимать в ecommerce, в интернет-рекламе и хорошо бы в логистике. Остальному научат поставщики (ссылка на полный список в тексте)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Тихомиров

Я, как дилетант конечно, думаю, что дешевый сегмент тут почти полностью окупирован Леруа Мерленом, ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Майдан

Да у них очень скудный выбор в магазах, а даже если и выставочных образцов много, но они так собраны....что страшно пробовать открывать образец. Столкнулись с этим во время недавнего ремонта

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Ошибаетесь, Леруа Мерлен, конечно гигант и в сумме продаж у них больше чем у любого ритейлера в 10тки раз. Но они не заточены под двери. У нас есть клиенты с большим объемом продаж чем Леруа в этом сегменте например в Москве и области, в Нижнем Новгороде, Питере. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
a.zhurzh

Без всякого хейта. Поработал в том числе в сфере продажи дверей. В том числе дорогих, итальянских. А ещё в ассортименте была Юника, например (Тула) и другие региональные фабрики.
Никакого склада не было. Срок поставки- 1,5 - 2 месяца. Салон был скорее среднего ценового сегмента, не эконом (в этом различие между ЦА в статье и у меня).
Так вот. Далеко не всегда вашим клиентам двери нужны сегодня или завтра. Сейчас, особенно когда к помощи дизайнеров прибегают и в бюджетном ремонте, заказчики заранее, ещё на этапе демонтажа, ходят по салонам - магазинам, в том числе в пешей доступности, в поисках отделочных материалов. Тех же дверей. И им ваша дверь сейчас тупо не нужна. В то же время взять у них деньги вы вполне можете уже сегодня.
Я не подвергаю критике то, что написано в статье, но отмечу, что в данной ситуации вполне достаточно иметь ассортимент основных типоразмеров (стандартный проем, виды наличников и фурнитуры). Не забудьте про двери invisible (это сейчас топ).

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Согласна.
Чем дороже двери, тем меньше потребности в их быстрой доставке. Просто зачастую происходит так, что производство работает на тех у кого склады и кто готов или закупать или хранить. 

А если вы работайте от клиента, то у вас и сроки дольше и отношение хуже. Просто нюанс. Так часто теряют клиента.

Опять же если у вас крутое обслуживание и более высокий сегмент, возможно реально стоит вложится например в выставку. 

Спасибо, за Ваш комментарий. Он обогатит дискуссию))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Ustimenko

А какие преимущества покупки в магазине, если можно заказать напрямую у завода? 

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

1) Цены скорее всего в розницу будут одинаковые
2) Можно потрогать, выбрать цвет
3) Доставка (некоторые фабрики в регионах находятся)
3) Сервис: Замер проема (обычно бесплатный), установка, монтаж
4) Человеческое отношение. По опыту могу сказать, вы можете получить хамское отношение если заказывайте меньше 10-20 дверей напрямую с фабрики. Могут послать. В основном люди работающие там с 90ых (не во всех конечно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Головкин

Конкуренция очень высокая, я за пару минут могу магазинов 20 вокруг дома перечислить :) Но кто-то же умудряется продвигаться. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

А вот в моём микрорайоне такого магазина нет (Пушкинский район). Впрочем, за дверьми все знакомые едут в Леруа, благо недалеко тут. Тем не менее, да, отчего бы не попытаться...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лидия
Автор

Эти ребята работают на оф-лайн рынок, он действительно перегрет. Но если идти в онлайн и делать продажи через интернет - открываются большие возможности. Вы перестаете завесить от локации. Где-то можно демпингнуть (хотя в общем не советую), где-то предложить доп.услуги. В общем жить можно))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Закупку можно обойти, если есть склады. Нужно общаться с поставщиками. Но по хорошему, да, нужно тратиться на закупку. Но на закупку того что реально продается. Кстати, в случае ошибки, двери на раз два уходят со скидкой в 20% (если вдруг остались старые модели)...
Говоря это, я беру во внимание что человек который открывает такой бизнес, обладает элементарным вкусом (не берет бабушкину классику например) или ламинированные двери (бумажные по факту). Всегда нужно смотреть что у конкурентов. Большие компании следят за выставками, можно смотреть что у них и заказывать это себе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Демид Московский

Чисто в потоке зашел прочитать инсайты про аренду склада для межкомнатных дверей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бусуркин

Крутой кейс, спасибо.

Лидия, правильно понял, что исходя из поста - основная ЦА  это всё-таки физические лица? 

Если уж говорить про ltv клиентов, пытались выходить на юриков?

Если брать  Ваш опыт какая доля прибыли приходится на юриков, в разрезе месяца, если располагаете такими данными?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

С юриками имели дело. Но к сожалению, там маржа сокращается прилично. Если у Вас большой склад и прямые договора с фабриками, с этого можно начать. Но я так скажу, даже крупные дистрибьютеры зарабатывают больше на рознице. С юриками много возни с минимальной прибылью. 

Если у вас с рекламой все бьется, вы даже не захотите этим заниматься. Получили крупный заказ, а на душе тоска. Думаете: Они приедут, заберут пол склада, а можно же все было продать в розницу с хорошей наценкой. А теперь опять заказывать на фабрике и фиг знает когда привезут))))

Но начать с этого можно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Aster

Для тех у кого есть магазин или кто имеет знакомых в этом бизнесе могу предложить двери производства Индонезии из ценных пород красного дерева. Цена не высокая, в наличии в РФ на складе и в Индонезии.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

ну чет хз. сколько я видел этих туда-сюда открывающихся и закрывающихся бизнесменов дверных у нас рядом в ТЦ и вообще. и людей у них там не особо ходит, трогает...
какой вообще смысл этой статьи? дать ссылки на нужные магазы-партнеры и привлечь дурачков в этот дверной бизнес, опубликовав контакты поставщиков?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Вот поэтому они и закрываются что платят за аренду в ТЦ, вместо того чтобы делать правильные шаги) Бизнес-модель с ТЦ не работает в этом бизнесе. Об этом в статье)

Признайтесь, вы сразу полезли в комментарии?))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Перевалов

вы не горячитесь в своей статье, когда пишите про желательность аренды склада от 2000 метров или 1000 метров в жилом цоколе?) вы точно представляете  ежемесячную стоимость аренды такой площади, хотя бы даже близко к мкаду? 

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

1000 метров в жилом цоколе - на склад + выставка. На складе, самые ходовые товары + фурнитура. Где 2000 метров - это я уже пишу про промзону. Цены представляю, вилка 600 000- 900 000 рублей в месяц, спальный район. На самом деле советую брать дешевле и забить на проходимость (там близость от метро). За дверьми приезжают на транспорте специально. Лучше лишние деньги в рекламу вложить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алёна Прокловая

Кажется такая простая формула, но на самом деле как это работает? Я сомневаюсь, что не зная и ничего не понимая в данной теме может что-то получиться... Хотя конечно вы правы, что именно двери это хороший выбор, т.к. они реально нужны в любом случае...

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

А я и не говорила что не зная и не понимая что-то получится. Просто есть провальные схемы бизнеса, а есть рабочие. Когда вы собираете все ключевые факторы, плюс не много успеха - все получается. И я не в коем случае не советую каждому такой бизнес открывать. Вообще статья узкоспециализирванная, для тех кто думал об этом бизнесе или уже в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну да, нужна пиздатая тема в которой ничего не понимаешь, а лучше чтобы за тебя все делали феи

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

Возврат клиентов и повторные продажи здесь довольно редкое явление. - вранье. когда я купил первую ипотечную хату, заказал в одной фирме 3 двери межком. потом когда купил вторую квартиру, купил у них же - входную. когда купил третью квартиру - купил также у этой квартиры 2 двери межком.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Согласна. Такие есть клиенты. Я просто хотела сделать акцент на заработке на первой транзакции. Потому что среди "дверников" есть любители подемпинговать, дескать все равно за сколько но продам, клиент вернется... Ну такое себе предположение)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Спиридонов

насчет того что купить то что видно на витрине согласен. я покупал то что есть в наличии и можно увидеть на выставке и также было важно чтобы поставили завтра-послезавтра.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio Fedorov

 про конвертацию из лида в клиента – 50% сомневаюсь. Сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Я пишу что 50% с лидов с контекстной рекламы. Это 5 летний опыт работы с этой нишей. Если меньше 50% ваши продавцы или во время не обрабатывают лиды, или не выявляют потребности.

В дверях люди обычно не разбираются, поэтому не любят ходить, искать. Кто первый обработает, приведёт в магазин или закроет на замер, того и тапки.

Для Авито, Юлы, Маркета и Мерчанта - 30% конверсии с лида уже хороший результат. 

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

Одну мальненькую ремарочку не написали - про отстёжки...

Ответить
Развернуть ветку
Н.Алекперов

Отличная статься спасибо вам)

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

Сколько вы вложили в открытие данного магазина? 

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Что делаете с остатками? Если одна-две двери остались, а клиент хочет 4-5 этой модели? Бывает такое, что осталась только дверь, при этом коробки и фурнитуры к ней нет. Что делаете в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Кушнир

Ну и обзор, как открыть первоначально магазин со складом в 2000кв.м, или хотя бы 1000ка.м в спальном районе, статья ерунда. Пусть автор напишет сколько нужно средств на открытие 5-10 млн.?

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда