Adidas выставила на продажу Reebok Статьи редакции

Брендам лучше развиваться независимо, считает компания.

  • «После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга», — говорится в сообщении Adidas. Компания рассчитывает «усердно работать» в ближайшие месяцы, чтобы «обеспечить будущее» для бренда и команды своей «дочки».
  • О возможной продаже Adidas объявила в конце 2020 года, детали компания обещает рассказать 10 марта на презентации для инвесторов.
  • По данным Manager Magazin, глава Adidas Каспер Рорстед рассчитывал продать Reebok ещё до пандемии за примерно €2 млрд. Теперь сумма может быть меньше, поскольку выручка компании снизалась, писало издание. За второй квартал выручка бренда упала на 42%.
  • Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», писало Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Stroganov

Неликвидным бренд стал ещё в 2006, когда магазин отказался восстановить утерянную именную карту вип покупателя с 25% скидкой. Управляш тех годов, если ты читаешь это сообщение, помнишь, я же сказал тебе что это начало конца 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это вашу карту что ли не восстановили)))

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда