Ozon отчитался о росте оборота на 140% за год — до 195 млрд рублей Статьи редакции
Компания планирует выпустить в феврале конвертируемые облигации на $650 млн с погашением в 2026 году.
Ozon объявил предварительные операционные результаты за четвёртый квартал и 2020 год, рассказали vc.ru в компании. Аудированные финансовые результаты за полный год компания планирует опубликовать 30 марта.
- Оборот Ozon (GMV, включая услуги — общая стоимость заказов, размещённых на платформе Ozon, а также выручка от услуг, оказанных клиентам и продавцам, например, услуги рекламной платформы Ozon и прочее) в четвёртом квартале вырос на 140% год к году и превысил 74 млрд рублей.
- За год оборот вырос более чем на 140%, превысив 195 млрд рублей. Рост связан с активным развитием платформы маркетплейса, ростом частоты заказов, ускорением региональных продаж и развитием финтех-сервисов.
- Количество выполненных заказов в четвёртом квартале выросло на 137%, до 29,6 млн, за год — на 132% и достигло 73,9 млн.
- Доля оборота от продаж товаров продавцов маркетплейса в общем обороте компании в четвёртом квартале достигла 52%, увеличившись вдвое с 26% в 2019 году. За год показатель достиг 48%. Это связано со значительным ростом числа продавцов, говорят в компании.
- В четвёртом квартале Ozon отчитался о положительной динамике операционного денежного потока, а по итогам года вышел на безубыточность. В компании связывают это с ростом объема продаж и благоприятной динамикой оборотного капитала.
- Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности — до этого компания оставалась убыточной, писал The Bell.
- В ноябре 2020 года интернет-магазин Ozon провёл IPO и привлёк $1,2 млрд.
Ozon планирует выпустить в феврале конвертируемые облигации на $650 млн с погашением в 2026 году, рассказали в компании. Привлечённые средства компания использует для органического роста, стратегических инвестиций и выхода на новые вертикали.
0
показов
8.9K
открытий
А поддержка как была говном, так и остается...
В поддержке сидят обычные парни и девушки из маленьких городов, которые только-только закончили учиться или же пока что учаться. Иногда встречаются более зрелые люди. Все они на аутсорсе (настоящей кампанией, в которую вы думаете, что звоните, там и не пахнет) в кампаниях, где бешеная текучка. Эти парни и девушки получают гроши, много чего не знают, а если говорят, подождите на линии, то они либо бегут к старшему со всей прыти в другой кабинет и допытывают его по поводу вашего вопроса, либо лезут на сайт Озона и там смотрят инфу, которую вы и сами могли узнать без их участия.
Так что я уже давно понял, что звонить в тех. поддержку, в любую тех. поддержку, иногда очень глупо и вы просто зря потратите время, а может и нервы. Но иногда результат имеется, очень редко. Поэтому я без их помощи обхожусь.
Я сам работал в поддержке - в том числе и из дома и я прекрасно понимаю кто может работать на этих позициях (все же там больше "мамочек в декретике" - чисто по прикидке на глаз и опыту). Претензия чаще всего не к ним (хотя, и к ним тоже - культура общения должна быть у всех), а к OZON - что набирают так и таких, что так обучают. Так хотят.
И я могу сравнивать - я работал в поддержке не одной компании, да и как клиент тоже - в каком-то банке все четко и понятно, разные каналы, могут взять время на "уточнить", но ответят понятно и по делу, а где-то тупят безбожно и это если через е*аного чат-бота тупорылого прорвешься до человека..
Ну и как бы я в поддержку OZON пишу в основном - ВК, чат на сайте или в приложении - там вроде не так нервно людям, но все равно "на от...сь" ответы (которые и не ответы - не решают вопрос).