Торговля
Таня Боброва

ФАС обязала продавца косметики L’Occitane убрать рекламу SimpleWine из почтовой рассылки Статьи редакции

Ритейлер предлагал купить вино.

  • На L'Occitane пожаловался пользователь, который получил электронное письмо от компании: помимо рекламы косметики в нём предлагалось приобрести вино в магазине SimpleWine со скидкой, сообщил регулятор.
  • Согласно законодательству, к рекламе продавца алкоголя применяются те же требования и ограничения, что и к рекламе самого алкоголя. Реклама алкогольного магазина не должна размещаться вне торговых объектов, в которых продаётся алкоголь, пояснили в ФАС.
  • Комиссия ФАС выдала ООО «Л'Окситан РУС» предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. В L'Occitane на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.
  • Летом 2020 года ФАС возбудила дело против SimpleWine из-за рекламы покупки алкоголя «не выходя из дома»: заявители также пожаловались на электронную рассылку.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","simplewine"], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 213011, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 19:39:26 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Публичный дебаркадер

Справедливости ради скажу, что единственные рассылки, которые я читаю — симпл вайновские.
они нескучные и местами познавательные

7

На случай если ФАС будет читать эту статью, Аэрофлот и Simple Group приглашают в уникальный рейс над Москвой https://www.aeroflot.ru/xx-ru/news/61944 иначе как-то выборочно получается. ред.

4
11

Прочитал текст по ссылке. Нигде не сказано слово «вино». Только в названии фильма. Юристы Аэрофлота отработали свою зарплату 💯

Сам текст рассылки L’Occitane с предложением купить вино со скидкой принёс бы кто сюда. @Ничего личного, но у вас есть этот выпуск?

Мы бы посмотрели бы какое это «другое» ред.

1
Публичный дебаркадер

ой, сорян, не видела.
нет, на ль’окситан я не подписана

0

Ха-ха, там только про напитки, нигде не сказано про алкоголь, очевидно юристы подсуетились и ФАС будет трудно докопаться.
А ещё можно сказать, что это не реклама, а новость )

1

Интересно как они себе представляют исполнение этого предписания. Рассылка же уже ушла, её не изменить. 

1

Можно в следующей написать: «здесь была реклама Simple Wine, но по требованию ФАС мы её убрали»🤗

8

Прекрасная идея! :)))))

1

Simple - алкогольная компания с IQ. С кого бы брал пример к подведению деятельности на рынке, так это с них. А не реклама пива в духе: ты где был - пиво пил...

0

Это очень интересный случай, если уже так далеко докопались. 

0

Алкоголь всегда продается дистанционно:
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством проспектов, буклетов, фотоснимков, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Покупатель **никогда** не ознакамливается с алкоголем **непосредственно**, поскольку алкоголь всегда герметично упакован в таре и нарушение герметичности упаковки считается порчей алкоголя. Покупатель ознакамливается с алкоголем исключительно посредством информации на ярлыке (проспектов, буклетов, фотоснимков).
Единственный способ недистанционной продажи алкоголя - на рОзлив с предварительной дегустацией. ред.

0

Разошлись прям

0

Удивлена сотрудничеству локситана и симпла

0
Читать все 14 комментариев
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Конца света не было, зато были шальные деньги, рост ИТ и появился «индийский аутсорс»: история «ошибки 2000» Статьи редакции

Благодаря панике одни стали прислушиваться к программистам, а другие заработали на страшилках.

Увидеть этих птиц в естественной природе достаточно сложно. Небольшие птицы имеют неяркий окрас и предпочитают селиться около водоемов в густых зарослях сирени или ивняка. Поэтому специалистам приходится проводить подсчеты пернатых по голосам, выбирая подходящий для этого сезон.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Токсичный онлайн: как спам короткими сообщениями вредит экологии

Рассказываем про неочевидные способы снизить углеродный след от мемов и онлайн-созвонов.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

null