Все работает в синергии: как офлайн-магазин повышает конверсию продаж, и зачем он нужен онлайн-бизнесу
Интервью с Дмитрием Ленинским — владельцем магазина подарков и молодежных аксессуаров Leningrad Shop
Дмитрий начинал свой путь с отдела продаж в крупной фирме, однако нашел для себя другой путь — свой бизнес. Решение открыть магазин подарков и молодежных аксессуаров пришло, когда он обратил внимание на динамично развивающийся рынок молодежной одежды.
Открытие магазина в креативном кластере Vernissage by Flacon
Для своего бизнеса Дмитрий искал точку, которая бы идеально подходила, прежде всего, под пункт выдачи заказов, и в тоже время могла бы стать витриной для офлайн-продаж. С такими требованиями к площадке удалось найти прекрасное место — креативный кластер Вернисаж — идеальное сочетание пункта выдачи заказов и офлайн-магазина. Здесь с прочими условиями сочетается нескончаемый поток туристов из сети отелей в Измайлово. Даже сейчас, с заполнением отелей на 25%, это постоянная ротация гостей разного пола, возраста и материального положения.
Еще одно преимущество конкретно этой площадки — это лояльные и открытые арендодатели, которыми является управляющая компания Flacon X. Дмитрий особенно отмечает, что найти площадку с хорошей администрацией сейчас крайне трудно, а это является важнейшим элементом успешного открытия точки продаж.
Дополнительные возможности офлайн-магазина
Дмитрий использует такие каналы продаж как маркетплейсы: его аксессуары и молодежная одежда выставляются на Wildberries и ЯндексМаркете, однако этого для успешных продаж недостаточно. Особенно сейчас, когда интернет-магазинов и маркетплейсов стало огромное количество, а представленных на них брендов еще больше, выигрывают бизнесы, имеющие офлайн точки продаж.
Недавно в Leningrad Shop появились и внешние мастера, которые арендуют полки в магазине. Таким образом, появляется возможность одновременно и привлекать клиентов мастеров, получая при этом процент с продаж, и поднимать интерес аудитории к своему магазину за счет появления уникального ассортимента.
Синергия в бизнесе — ключ к успеху
Ставить в наше время на что-то одно нельзя, такая бизнес-модель уже не работает. Не получится продавать только через сайт или только через соцсети, также как и не получится иметь только офлайн-магазин без представления своего бренда в социальных сетях. Офлайн-магазин — это прежде всего шикарная витрина для Инстаграма. Видя фотографии из магазина, у потенциального покупателя повышается доверие бренду, потому что создается уверенность в серьезности магазина. Таким образом офлайн-магазин хорошо поднимает конверсию продаж бизнеса. Если ставить только на онлайн, скорее всего потеряешься среди конкурентов и прогоришь.
Все должно работать вместе, не по отдельности, все работает в синергии. Более того, конкуренция на рынке офлайн-магазинов сейчас немного упала: прежде всего как последствие пандемии, а также потому что многие считая, что это сложно и муторно, уходят в чистый онлайн. Поэтому создавая офлайн-магазин вы точно будете в плюсе.
Комментарий удален модератором
И это правильно! Советуем вам также присмотреться к возможностям открытия своего офлайн-магазина. Как показывает опыт Дмитрия, это того стоит)
Комментарий недоступен