Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты Статьи редакции

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

Раньше 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы скоротать время и узнать о новинках, но во время пандемии Covid-19 перенесла свои привычки в интернет. Однако вместо того, чтобы протестировать лосьон или пощупать ткань, она нажимает «добавить в корзину» и закрывает окно, пишет CNBC.

Такое поведение не ново: пользователи годами добавляли товары в корзины и бросают их неоплаченными, отмечает издание. Однако с пандемией число таких случаев выросло.

Пользователи сравнивают такую привычку с терапией, называют заменой похода по магазинам или просто ещё одним способом провести время, находясь в изоляции.

«Думаю, что просмотр каталогов в интернете без фактических покупок — способ скоротать время где-то кроме Twitter, чтобы отвлечься от чтения новостей или чего-то ещё удручающего», — отметила в беседе с изданием Дженнифер Вэнс.

my therapy is just adding things to my cart and then not buying them

По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, с начала пандемии доля отказов от покупки выросла до 94,4% с 85,1% годом ранее. Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов, считает он.

Однако Деннис Хегстад полагает, что бездумное время за просмотром каталогов не худшая вещь для ритейлеров. Его компания LiveRecover помогает интернет-магазинам повторно привлекать покупателей, которые бросили корзины с помощью напоминаний.

Хотя такое поведение покупателей может сбивать с толку, в перспективе оно может привести к увеличению продаж, считает Хегстад. По данным Минторга США, пишет CNBC, американцы потратили на интернет-покупки $791,7 млрд в 2020 году, что на 32,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общей торговле выросла с 11% до 14%.

В начале 2021 года издание OneZero рассказало о другом развлечении во время пандемии: от скуки пользователи начали бронировать и отменять жильё на Airbnb и бесцельно смотреть квартиры.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Я так понял, что если я зайду в салон Мерседеса и посмотрю на Гелендваген, то сделаю дилеру упущенную выручку 20 млн руб.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
aeli mill

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Dmitry Davydov

Скорее всего дело в таргетированной рекламе, которую потом начнут откручивать впустую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Если ты продаешь сервис, который позволяет шпионить за пользователями, то без "упущенной выгоды в миллиарды долларов" свое поделку не продать.

Ответить
Развернуть ветку
А Alkhova

Контекстная реклама не бесплатна. Вы привлекаете потенциальных покупателей, рассчитываете бюджет маркетинговый и аналитику . Так важно учесть бронирование остатков и способ продажи по фифо (в штатах так же как и у нас сначало более дешёвые закупы, потом дороже) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

ломается вся схема ретаргетинга. ну и с метриками и анализом поведения пользователей беда, на вскидку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не знаю как на амазоне, а в ЛК алиэкспресса есть неоплаченные заказы, где можно предложить скидку, уверен в амазоне это есть (откуда бы али скопировал?) значит продавцы тратят время, сбивают себе маржу, остается меньше денег на развитие, если это очень массово, то могут быть реальные проблемы для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я, как настоящий мошенник, могу кликнуть на платную рекламу, положить товар в корзину и не купить! А во-вторых, что вы мне сделаете, я в другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vladimir Parshukov

Тоже иногда так делаю. Помогает осознать, что многие вещи, на самом деле, не так уж и нужны. Особенно актуально для спонтанных покупок в условиях удалёнки по настроению из картинки ниже )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

New car, caviar, four-star daydream.
Think I'll buy me a football team.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Пользователи в России от скуки читают как пользователи в США от скуки...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Как в анекдоте: заняться сексом с проституткой стоит 10$; посмотреть, как кто-то занимается сексом с проституткой стоит 20$; посмотреть, как кто-то смотрит, как кто-то занимается сексом с проституткой стоит 30$

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Petrenkov
Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов

Упущенная выручка того же порядка, что и при пиратстве ПО?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Вообще, не совсем корректное сравнение, но повеселило)

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Потому что shopping, это процесс, а не результат

Ответить
Развернуть ветку
Леша Каширин

Акак считает ваш коммерческий директор?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Волошина

А что про это писать..Больше не чем заняться...и той американке и автору статьи..

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

А у вас времени на комментарии в VC прям завались ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грязнов

У меня прилага пока билдится, я захожу на виси коменты почитать)

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Ахренеть блин. Это даже не 'проблемы первого мира' уже... это какое-то запредельное долбо*****о...

Скоротать время? Блять, да его НЕ ХВАТАЕТ

А если уж и скоротать - что, КНИЖКУ ПОЧИТАТЬ - всё, уже не модно, не успокаивает, устарело?

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Невежество губит мир.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aykes

Пфф, у нас и без пандемии так делали

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

и делают

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Бывает захожу на сайт и от скуки открываю новости в закладках. А потом не дочитываю. Экономика недополучает миллиарды долларов из-за таких, как я.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ты ничего еще не успел сделать, а уже кто-то там недополучил мильены. Смешно это все конечно ...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Люди все е*анутее...

"Нечего делать - пойди полы помой, картошки почисти пожарь, в подъезде подмети..."(с)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Если при этом переходить по рекламе, то весело будет еще и рекламным агентствам

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

"от скуки"
Ну описанное в посте это, конечно, безудержное веселье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

"скоротать время где-то кроме twitter"    блять, остановите планету, я сойду. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

“My roommate, she gets money and spends it. I’m a very big saver so I think that’s why I do this, because I don’t like to spend my money,”

Бидон с вертолета им разбрасывает баксы для стимулирования экономики, а эти пидоры их кладут под матрас или заносят Тесле. При этом производители леопардовых стрингов тихо ахуевают от того, куда все делись и ежедневно увольняют пару сотен трусоделов, которые становятся на биржу труда, получают от Бидона деньги и ...

Главное помнить, что такое уже сто раз было и ничего страшного. Если кто-то будет рассказывать про невебенный пузырь на фондовом рынке, то надо блокировать его: "А ты зашортил?" и выводить на болевой: "Назови месяц, день и час, когда ебанет или зассал?"

Ответить
Развернуть ветку
kav

Да что вы знаете о развлечения?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mia
Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов

упущенной выручка так же реальна как и Нарния. Выручка либо есть либо и не дожна была быть если проводить анализ без иллюзий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

Вторые половинки нервно курят в сторонке 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Как много в мире людей, которым нечем заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Предполагаю, что 100% и да тут важна точка зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

пффФ, всегда так делаю, накидал на разных сайтах в корзины по 10 товаров, где в итоге дешевле там и беру на остальных бросаю корзины, обычно в корзине еще условия доставки высвечиваются и где дешевле там и надо брать

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

еще спустя пару дней заботливый маркетолог пришлет доп скидку на брошенную корзину, или предложит других ништяков

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Prorock Sergei

При грамотном маркетинге закрываются даже такие клиенты.
То, что пользователь добавил в корзину товар, но не оплатил, а точнее не заполнил форму заказа и не нажал кнопку "Отправить" - это сигнал к отделу маркетинга. У нас была такая же история с продажами цифровых товаров, все решилось одной тулой pentryforms.com
Мы получали email людей, иногда их телефоны и в работу вступали уже продавцы и маркетинг. Так что у каждой проблемы есть решение, а современные проблемы требуют современных решений :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Погуглил pentryforms.com
Это пипец просто и показывает, куда зашло современное ит. Кто-то сделал бизнес на том, что создателям движков веб сайтов лень реализовать функционал, который за час пишется. По сути, просто каждые 5 секунд можно посылать форму, и перезаписывать строку в базе. По нажатию submit поставить флаг is_submitted и больше не обновлять.
Но нет, люди готовы тащить левый код на свой сайт (ещё один вход для хакеров и источник тормозов), своих операционщиков садить за еще один тул, чинить интеграцию при изменении чего-то у себя и ещё и платить за это 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitold S.

Ну в некоторых маназинах есть избранное и товар можно положить в избранное и потом думать над кго покупкой. Правда иногда кго раскупают и выходит новая серия (улучшенная). Просто Интернет дает больше возможностей можно выбрать товар и уйти на YouTube изучать видосики по этому товару и это не маркетинговое видео, а видео реальных пользователей (где расскажут все недостатки). Так что Интернет продажи губительны для рынка дерьмовых товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Надо сделать хранение данных сессий пользователя платным и все развлечения сразу пройдут ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

А вообще хорошо так потом структурировать инвестпроект.
Моя выручка - рупь, но упущенная выгода - 1,5 млн, потому что колбасу эту не купило 500 тыщ человек.
А МОГЛИ!

Ответить
Развернуть ветку
Observer

Как в Ашане и в 5ке. 👍 классная тема кстати😏🤔

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Забавка -) 

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Вспомнилась история про Интернет-магаз ручек

Ответить
Развернуть ветку
Ivan C

Этот идиотизм ещё долго будет продолжаться. На подходе новый транш бабла. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лесин

Согласно уровню их умственного развития.

Ответить
Развернуть ветку
Billy Jean

Обещать не значит жениться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Че

Пролетарьят закидывает их буржуйские корзины ихними буржуйскими товарами.
Революция близка как никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бунаков

Я так до пандемии делал. Просто место в "избранное" закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Потреблядство на марше. 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда