{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты Статьи редакции

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

Раньше 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы скоротать время и узнать о новинках, но во время пандемии Covid-19 перенесла свои привычки в интернет. Однако вместо того, чтобы протестировать лосьон или пощупать ткань, она нажимает «добавить в корзину» и закрывает окно, пишет CNBC.

Такое поведение не ново: пользователи годами добавляли товары в корзины и бросают их неоплаченными, отмечает издание. Однако с пандемией число таких случаев выросло.

Пользователи сравнивают такую привычку с терапией, называют заменой похода по магазинам или просто ещё одним способом провести время, находясь в изоляции.

«Думаю, что просмотр каталогов в интернете без фактических покупок — способ скоротать время где-то кроме Twitter, чтобы отвлечься от чтения новостей или чего-то ещё удручающего», — отметила в беседе с изданием Дженнифер Вэнс.

my therapy is just adding things to my cart and then not buying them

По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, с начала пандемии доля отказов от покупки выросла до 94,4% с 85,1% годом ранее. Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов, считает он.

Однако Деннис Хегстад полагает, что бездумное время за просмотром каталогов не худшая вещь для ритейлеров. Его компания LiveRecover помогает интернет-магазинам повторно привлекать покупателей, которые бросили корзины с помощью напоминаний.

Хотя такое поведение покупателей может сбивать с толку, в перспективе оно может привести к увеличению продаж, считает Хегстад. По данным Минторга США, пишет CNBC, американцы потратили на интернет-покупки $791,7 млрд в 2020 году, что на 32,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общей торговле выросла с 11% до 14%.

В начале 2021 года издание OneZero рассказало о другом развлечении во время пандемии: от скуки пользователи начали бронировать и отменять жильё на Airbnb и бесцельно смотреть квартиры.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
aeli mill

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

Почти никто так не делает, часто встречаю надпись «добавление в корзину не означает бронирование товара». У меня там может и годами лежать всякая хрень

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В крайнем случае делать таймер. Если не успел завершить заказ в течение отведённого времени — наличие уже не гарантируется. Возможно, это даже увеличит конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Акиндинов

На ебее такая фигня распространенная. Добавили в корзину запчасти для велика на 30к, но из-за траблов с оплатой забыли про нее. Через неделю приходит письмо, что из-за правил,  если вы положили товар в корзину, то обязуетесь его оплатить или что-то типа такого 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

Это если ты выиграл аукцион на ebay

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда