Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты Статьи редакции
Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.
Раньше 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы скоротать время и узнать о новинках, но во время пандемии Covid-19 перенесла свои привычки в интернет. Однако вместо того, чтобы протестировать лосьон или пощупать ткань, она нажимает «добавить в корзину» и закрывает окно, пишет CNBC.
Такое поведение не ново: пользователи годами добавляли товары в корзины и бросают их неоплаченными, отмечает издание. Однако с пандемией число таких случаев выросло.
Пользователи сравнивают такую привычку с терапией, называют заменой похода по магазинам или просто ещё одним способом провести время, находясь в изоляции.
«Думаю, что просмотр каталогов в интернете без фактических покупок — способ скоротать время где-то кроме Twitter, чтобы отвлечься от чтения новостей или чего-то ещё удручающего», — отметила в беседе с изданием Дженнифер Вэнс.
По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, с начала пандемии доля отказов от покупки выросла до 94,4% с 85,1% годом ранее. Это миллиарды долларов упущенной выручки для интернет-магазинов, считает он.
Однако Деннис Хегстад полагает, что бездумное время за просмотром каталогов не худшая вещь для ритейлеров. Его компания LiveRecover помогает интернет-магазинам повторно привлекать покупателей, которые бросили корзины с помощью напоминаний.
Хотя такое поведение покупателей может сбивать с толку, в перспективе оно может привести к увеличению продаж, считает Хегстад. По данным Минторга США, пишет CNBC, американцы потратили на интернет-покупки $791,7 млрд в 2020 году, что на 32,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общей торговле выросла с 11% до 14%.
В начале 2021 года издание OneZero рассказало о другом развлечении во время пандемии: от скуки пользователи начали бронировать и отменять жильё на Airbnb и бесцельно смотреть квартиры.
При грамотном маркетинге закрываются даже такие клиенты.
То, что пользователь добавил в корзину товар, но не оплатил, а точнее не заполнил форму заказа и не нажал кнопку "Отправить" - это сигнал к отделу маркетинга. У нас была такая же история с продажами цифровых товаров, все решилось одной тулой pentryforms.com
Мы получали email людей, иногда их телефоны и в работу вступали уже продавцы и маркетинг. Так что у каждой проблемы есть решение, а современные проблемы требуют современных решений :)
Погуглил pentryforms.com
Это пипец просто и показывает, куда зашло современное ит. Кто-то сделал бизнес на том, что создателям движков веб сайтов лень реализовать функционал, который за час пишется. По сути, просто каждые 5 секунд можно посылать форму, и перезаписывать строку в базе. По нажатию submit поставить флаг is_submitted и больше не обновлять.
Но нет, люди готовы тащить левый код на свой сайт (ещё один вход для хакеров и источник тормозов), своих операционщиков садить за еще один тул, чинить интеграцию при изменении чего-то у себя и ещё и платить за это
Ну как сказать. Вы с wordpress работали? Ставили там плагины? Там 50% плагинов с фиг пойми каким кодом. То же самое на Joomla и прочих движках. Ну и если поставить себя на место простого продавца, у которого пару небольших магазинов и нет своего IT отдела, то пойти нанять фрилансеров - это тоже фиг пойми что за специалисты, а обратиться в большую компанию - удар по карману. Хотя, есть у меня истории, когда и большие компании делали продукты, которые шли прямиком в мусорный ящик и потом долгие судебные разбирательства.
А если посмотрите на стоимость экстеншенов для Magento 2, то тоже задумаетесь откуда такие цены. Другими словами - на любой товар есть свой покупатель.