«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа Статьи редакции

Пока только в Казани.

  • Доставлять продукты будут партнёры «Яндекс.Еды» — маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, сообщили vc.ru в компании.
  • На «Маркете» с 2018 года была доставка упакованных продуктов, которые не требовали особых условий хранения. Теперь же компания предлагает пользователям свежие продукты — кефир, фрукты, мясо, объяснили в компании.
  • При заказе на сумму от 1999 рублей маркетплейс предлагает бесплатную доставку, при заказах до 1999 рублей доставка будет стоить 199 рублей.
  • На начальном этапе с маркетплейсом будут сотрудничать гипермаркеты сети Metro Cash&Carry. На «Маркете» можно купить более 6000 наименований товаров из магазинов. Руководитель направления e-com и райдтеха «Яндекса» Даниил Шулейко отметил в Facebook, что через пару дней ассортимент вырастет до 20 тысяч товаров, а число городов — до 100 «за пару месяцев».

  • В будущем сервис расширит географию эксперимента и увеличит число магазинов-партнёров, заявила директор «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева. По её словам, всего на маркетплейсе уже более 2 млн разновидностей товаров.
  • Grocery-бизнес «Яндекса», который включает «Лавку», доставку «Еды» из ритейла и продукты и товары повседневного спроса из «Маркета», в 2020 году вырос на 366% и достиг оборота в 24 млрд рублей.

  • В феврале «Яндекс» объявила, что «для большей синергии» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу.
  • Доставка свежих продуктов есть у конкурента маркетплейса Ozon. Компания обещает доставить заказ из этого раздела за 40-60 минут или за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Ravshik

Когда же уже можно будет купить там пивас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Для Яндекса это самое важное... Так как они знают, что тех кого они набирают, могут сделать всё что угодно. Поэтому первым делом обозначают, что хата их с самого-самого краю находится!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Parshukov

Они скоро сами начнут путаться в своих сервисах - что-то объединяют, что-то убирают, трансформируют беру в маркет, маркет в цены, такси и драйв в го итд. Ни дня без попадания в повестку )

Интересно, во всей этой неразберихе успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Зря они Беру убили и домен простой и всегда есть на складе, а смешать бочку меда с ... Вообщем теперь не заказываю там. Вот как бренд убил все. Вообще им об этом надо подумать, так как протухший бренд раскрутить сложнее чем новый.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bogolyubov Dmitriy

«успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...» — точно, то самое изменение, которое принесёт компании миллионы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Там есть пункты - убирать отсутствующие товары или оставлять замены на усмотрение сборщика.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лёха Литвинов

Конечно, по-другому это пока невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сидоров

Согласен относительно доставки Сбермаркета. В итоге пользуюсь Впроком, там такой проблемы нет.
Думаю, связано в первую очередь с бизнес-моделями, Сбер может как-то остатки получает с задержкой сильно, они же не из своих магазинов доставляют. А у Перекрёстка свои дарксторы и там всё чётче в этом вопросе. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Matveenko

я отказывался от товара, когда нужного мне не было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Немного, это же не лавашик

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Parshukov

Есть подозрение, что все доставочные бизнес-юниты работают в приличный такой убыток, пытаясь откусить побольше рынка и выехать потом на объёме )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Тенетович

метро кк уже давно еле дышит в россии. у них основное направление - b2b и хорека изначально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

И так на улицах уже не протолкнуться из-за жрачковозов, надо чтобы их было еще больше.

Кстати, Господа из @Yandex.Eda  , @Delivery Club  скажите, планируете ли вы строить выделенные полосы или какую-то другую инфраструктуру для ваших курьеров или и дальше будете паратизировать на общественных пространствах?

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ну хоть кто-то зарабатывает в этой стране, кроме айтишников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Smirnovsky

Логичнее было бы сделать веб версию лавки тогда

Ответить
Развернуть ветку
Nurbol Akhmettayev

Вряд ли дело в разработке. Скорее всего дело в логистике. И всегда выгодно обкатывать новые решения в одном городе, а затем просто расширить покрытие

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

"—маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату"

- Клиент: Почему тухляк привезли?
- Яндекс: это не к нам, мы посредник, разбирайтесь с постащиком

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Заголовок для желтой прессы
«Яндекс.Маркет посадят на Лавку».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

короче пора акции яндекса продавать. за все подряд уже берутся.
Скоро будет яндекс уборщицы, яндекс интим услуги, яндекс уборка говна

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Salikhov

Если бы была управляющая компания от яндекса, с удовольствием бы подключился. В жкх такой бардак, хуже чем раньше в такси был

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

В чём разница с Лавкой, уже сто лет существующей?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

В лавке хороших овощей и фруктов сроду не было.

Хотя и тут не будет :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лёха Литвинов

Лавка — это маленький «магазин у дома» для заказа всякой чепухи. А тут будет ассортимент Метро. Пока они не конкурируют. 

Но потом Яндекс изучит спрос и добавит всё это в Лавку. 

Партнерам выгоднее работать со Сбермаркетом, мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Terentev

Лавку «убьют»?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

В Казани нет Лавки

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Лавка возит быстрее - другая услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Что происходит с персональными и платежными данными пользователей после объединений, разъединений сервисов и пр. несколько раз? Увеличивается ли вероятность их слива?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да

Ответить
Развернуть ветку
Олег-Юрьевич Чегин

Турник жду вторую неделю.👎

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как-то на Яндекс-Маркет я заказал SSD m2 диск. Заказ был оформлен и оплачен 20.10.20 и должен был приехать через 3 дня, забрал его я 18.11.20. Это всё, что нужно знать о Яндекс-Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Теперь бедолаги, заказавшие заморозку, будут получать смс "нам очень жаль, что-то пошло не так, мы постараемся решить этот вопрос и ответим вам в течение 48 часов"...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Скоропортящиеся - "через партнеров, мы - витрина", ну-ну...

Взялись развивать - Еда, Лавка сами доставляете, так и тут уж сами беритесь, блин.

У человека будет ассоциация "еду можно заказать у Яндекса", а качество будет по разным вариантам - разное с соответствующими выводами у человека. Неужели не очевидно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда