AliExpress запустит сеть постаматов вместе с «Почтой России» и пункты выдачи заказов в её отделениях Статьи редакции

Сотрудничество позволит сократить сроки доставки, отмечают эксперты.

«Почта России» и «AliExpress Россия» будут совместно развивать логистику — компании заключили соглашение до 2025 года, сообщили они.

Компании планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть пункты выдачи заказов под брендом «AliExpress Россия» на базе почтовых отделений, которых около 42 тысяч по всей России, отмечает «Коммерсантъ».

«Почта России» инвестирует около 12 млрд рублей в проект, в «AliExpress Россия» не раскрывают объём своих вложений. На начальном этапе компании предоставят российским продавцам «AliExpress Россия» возможность воспользоваться услугами фулфилмента на базе логистического центра «Почты России» в Новосибирской области.

Проект позволит сделать товары с маркетплейса «такими же доступными для россиян, как и покупки в местных интернет-магазинах», заявил замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин. По его словам, компании также разработают платформу с услугами фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров, которые работают с AliExpress.

Партнёрство с локальными игроками позволит AliExpress сократить сроки доставки, отмечает исполнительный директор Reworker Алексей Жуков. Компания уже работает в этом направлении — например, больше доставляет самолетами и активнее работает с российскими поставщиками, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас на «AliExpress Russia» 35 тысяч локальных продавцов — на них приходится 25% оборота платформы.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Я чето не понимаю , почта на государственные деньги будет делать фулфилмент центры для узбекского хана?  Если надо пускай сами оплатят. Это уже недобросовестная конкуренция.
А открывать постоматы для любителей китайских шнурков и чехлов уже давно пора, из-за них на ОПС скотские очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Этих очередей бы не было, если бы не плохая организация работы на местах. При том, что IT-команда у почты вполне хорошая - одно из лучших приложений среди доставщиков, отказ от бумажных извещений и демонстрации паспорта в пользу упрощенного получения по сканированию щтрих-кода из приложения + SMS.

Ответить
Развернуть ветку
V V

Вы никогда не замечали, что большая часть населения россии в лице пожилых людей и идут на почту за оплатой любых услуг и это вызывает очередь, так как они сами очень медлительны. Не замечали, что на отделение мини формата приходят с 30-40 писем/посылок, где сидит один оператор, отказать не возможно, будет жаловаться клиент, и из-за этого тоже очередь формируется. Так что не нужно говорить, что это работники плохие и медленные.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

только вчера был на почте, и больше всего времени там занимают ручные операции по вводу информации сотрудниками. пожилым помогают в очереди, чаще всего они вообще ни во что не вникают, а вот сколько всего печатают сотрудницы в компе, это просто люто. ну, и как будто мало им того, что они по своей непосредственной деятельности тупят, они там гречкой и консервами начали торговать в зале

Ответить
Развернуть ветку
V V

У почты большая конкуренция и ей нужны день, поэтому есть сопутствующие товары, розница. Это нормально. Если вас не устраивает работоспособность операторов на вашем опс, сядьте на рабочее место за нее и поработайте, может тогда поймете на сколько тяжело работать с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

интересная логика, то есть во всех случаях когда мне не нравится как организован рабочий процесс, я должен встать на место человека, ненадлежащим образом исполняющего свои обязанности? поздравляю вас с получением ачивки "сначала добейся!!11".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ctqwa

Вот если честно уже давно не видел на почте пожилых людей с квитанциями и прочей ерундой. Если очередь и есть, то большая часть с отправкой/получением. Люди с тоннами мусорных писем - это да, проблема.

Ответить
Развернуть ветку
V V

Они все всегда везде идут толпами до 10 числа, могут очередь занимать с 7 утра, хотя в основном рабочий день начинается в 8-9

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

Подобное не замечаю уже как 5-7 лет.
Вы бы лучше спросили, замечают ли рост количества пенсионеров в приложении для смартфона Сбербанк-онлайн.
Там как раз все карты Мир и обслуживаются с их пенсиями )))

Ответить
Развернуть ветку
V V

Большенство пенсионеров все еще получают на почте пенсии и выплаты и не желают переводиться на карту

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

А статистика не прикрепилась в этому ответу? 

Ответить
Развернуть ветку
V V

Это личный опыт, так как я работаю в этой сфере

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

А я балерина Малой сцены Большого театра

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Не замечал, очередь на 100% состоит из тех, кто получает и одного, который пол часа отправляет посылку, и которого все ждут.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

1. Пенсионеры ходят за пенсией\оплатой коммуналки на почту раз в месяц, соответстенно, не могут быть основным источником очередей.
2. 30-40 писем, как правило, приносят организации, у которых уже заполнены конверты и распечатаны уведомления о вручении. У некоторых даже штрих-коды с трек номером наклеены, если есть соответствующий договор с почтой. Т.е. все опять упирается в нагрузку на конкретного оператора, которому нужно вбивать данные в компьютер и выполнять кучу неэффективных действий. 

Заметьте, я не говорю, что это операторы плохие, я говорю про организацию работы на местах, а этим занимается руководитель почтового отделения. 
Соответственно, если сотрудник борется с тормознутым компьютером, вынужден обрабатывать одновременно кучу разных задач, а потом бегать на склад и искать конверт\посылку, то это претензия именно к организации работы.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда