AliExpress запустит сеть постаматов вместе с «Почтой России» и пункты выдачи заказов в её отделениях Статьи редакции

Сотрудничество позволит сократить сроки доставки, отмечают эксперты.

«Почта России» и «AliExpress Россия» будут совместно развивать логистику — компании заключили соглашение до 2025 года, сообщили они.

Компании планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть пункты выдачи заказов под брендом «AliExpress Россия» на базе почтовых отделений, которых около 42 тысяч по всей России, отмечает «Коммерсантъ».

«Почта России» инвестирует около 12 млрд рублей в проект, в «AliExpress Россия» не раскрывают объём своих вложений. На начальном этапе компании предоставят российским продавцам «AliExpress Россия» возможность воспользоваться услугами фулфилмента на базе логистического центра «Почты России» в Новосибирской области.

Проект позволит сделать товары с маркетплейса «такими же доступными для россиян, как и покупки в местных интернет-магазинах», заявил замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин. По его словам, компании также разработают платформу с услугами фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров, которые работают с AliExpress.

Партнёрство с локальными игроками позволит AliExpress сократить сроки доставки, отмечает исполнительный директор Reworker Алексей Жуков. Компания уже работает в этом направлении — например, больше доставляет самолетами и активнее работает с российскими поставщиками, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас на «AliExpress Russia» 35 тысяч локальных продавцов — на них приходится 25% оборота платформы.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Я чето не понимаю , почта на государственные деньги будет делать фулфилмент центры для узбекского хана?  Если надо пускай сами оплатят. Это уже недобросовестная конкуренция.
А открывать постоматы для любителей китайских шнурков и чехлов уже давно пора, из-за них на ОПС скотские очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Этих очередей бы не было, если бы не плохая организация работы на местах. При том, что IT-команда у почты вполне хорошая - одно из лучших приложений среди доставщиков, отказ от бумажных извещений и демонстрации паспорта в пользу упрощенного получения по сканированию щтрих-кода из приложения + SMS.

Ответить
Развернуть ветку
V V

Вы никогда не замечали, что большая часть населения россии в лице пожилых людей и идут на почту за оплатой любых услуг и это вызывает очередь, так как они сами очень медлительны. Не замечали, что на отделение мини формата приходят с 30-40 писем/посылок, где сидит один оператор, отказать не возможно, будет жаловаться клиент, и из-за этого тоже очередь формируется. Так что не нужно говорить, что это работники плохие и медленные.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

1. Пенсионеры ходят за пенсией\оплатой коммуналки на почту раз в месяц, соответстенно, не могут быть основным источником очередей.
2. 30-40 писем, как правило, приносят организации, у которых уже заполнены конверты и распечатаны уведомления о вручении. У некоторых даже штрих-коды с трек номером наклеены, если есть соответствующий договор с почтой. Т.е. все опять упирается в нагрузку на конкретного оператора, которому нужно вбивать данные в компьютер и выполнять кучу неэффективных действий. 

Заметьте, я не говорю, что это операторы плохие, я говорю про организацию работы на местах, а этим занимается руководитель почтового отделения. 
Соответственно, если сотрудник борется с тормознутым компьютером, вынужден обрабатывать одновременно кучу разных задач, а потом бегать на склад и искать конверт\посылку, то это претензия именно к организации работы.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда