AliExpress запустит сеть постаматов вместе с «Почтой России» и пункты выдачи заказов в её отделениях Статьи редакции

Сотрудничество позволит сократить сроки доставки, отмечают эксперты.

«Почта России» и «AliExpress Россия» будут совместно развивать логистику — компании заключили соглашение до 2025 года, сообщили они.

Компании планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть пункты выдачи заказов под брендом «AliExpress Россия» на базе почтовых отделений, которых около 42 тысяч по всей России, отмечает «Коммерсантъ».

«Почта России» инвестирует около 12 млрд рублей в проект, в «AliExpress Россия» не раскрывают объём своих вложений. На начальном этапе компании предоставят российским продавцам «AliExpress Россия» возможность воспользоваться услугами фулфилмента на базе логистического центра «Почты России» в Новосибирской области.

Проект позволит сделать товары с маркетплейса «такими же доступными для россиян, как и покупки в местных интернет-магазинах», заявил замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин. По его словам, компании также разработают платформу с услугами фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров, которые работают с AliExpress.

Партнёрство с локальными игроками позволит AliExpress сократить сроки доставки, отмечает исполнительный директор Reworker Алексей Жуков. Компания уже работает в этом направлении — например, больше доставляет самолетами и активнее работает с российскими поставщиками, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас на «AliExpress Russia» 35 тысяч локальных продавцов — на них приходится 25% оборота платформы.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Я чето не понимаю , почта на государственные деньги будет делать фулфилмент центры для узбекского хана?  Если надо пускай сами оплатят. Это уже недобросовестная конкуренция.
А открывать постоматы для любителей китайских шнурков и чехлов уже давно пора, из-за них на ОПС скотские очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

То есть очереди не из за того, что один сотрудник занимается и приемом, и отправлением, и приемом/выдачей документов, и подключением всякого рода услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Как тут верно заметили это письма от организаций которые упорото не хотят Эдо плюс шнурки с Китая 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

На ЭДО не переходят все, потому что не всегда это возможно. Работаю в логистике, так как нет ещё полноценной электронной транспортной накладной, поэтому бухгалтерские доки если через ЭДО можно, то транспортные клиенты просят оригиналы, приходится отправлять письма

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Хрень несёте батенька там есть понятие произвольного документа не хмл то есть можно слать скан а не макулатуру

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Ну давайте, расскажите, например, про досудебную претензию по электронке в виде скана :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Хамить не нужно, если не разбираетесь. Я привёл конкретный пример из сферы где пока 100% эдо не используют не потому что не хотят, а это невозможно. Часть клиентов устраивает скан транспортной, некоторым нужен оригинал. Когда тн будет повсеместно электронной то эдо будет 100 без проблем

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда