Торговля
Рая Хачатрян

AliExpress запустит сеть постаматов вместе с «Почтой России» и пункты выдачи заказов в её отделениях Статьи редакции

Сотрудничество позволит сократить сроки доставки, отмечают эксперты.

«Почта России» и «AliExpress Россия» будут совместно развивать логистику — компании заключили соглашение до 2025 года, сообщили они.

Компании планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть пункты выдачи заказов под брендом «AliExpress Россия» на базе почтовых отделений, которых около 42 тысяч по всей России, отмечает «Коммерсантъ».

«Почта России» инвестирует около 12 млрд рублей в проект, в «AliExpress Россия» не раскрывают объём своих вложений. На начальном этапе компании предоставят российским продавцам «AliExpress Россия» возможность воспользоваться услугами фулфилмента на базе логистического центра «Почты России» в Новосибирской области.

Проект позволит сделать товары с маркетплейса «такими же доступными для россиян, как и покупки в местных интернет-магазинах», заявил замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин. По его словам, компании также разработают платформу с услугами фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров, которые работают с AliExpress.

Партнёрство с локальными игроками позволит AliExpress сократить сроки доставки, отмечает исполнительный директор Reworker Алексей Жуков. Компания уже работает в этом направлении — например, больше доставляет самолетами и активнее работает с российскими поставщиками, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас на «AliExpress Russia» 35 тысяч локальных продавцов — на них приходится 25% оборота платформы.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 81, "likes": 20, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 215857, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 09:04:47 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Я чето не понимаю , почта на государственные деньги будет делать фулфилмент центры для узбекского хана?  Если надо пускай сами оплатят. Это уже недобросовестная конкуренция.
А открывать постоматы для любителей китайских шнурков и чехлов уже давно пора, из-за них на ОПС скотские очереди.

Ответить
18

Этих очередей бы не было, если бы не плохая организация работы на местах. При том, что IT-команда у почты вполне хорошая - одно из лучших приложений среди доставщиков, отказ от бумажных извещений и демонстрации паспорта в пользу упрощенного получения по сканированию щтрих-кода из приложения + SMS.

Ответить
8

Вы никогда не замечали, что большая часть населения россии в лице пожилых людей и идут на почту за оплатой любых услуг и это вызывает очередь, так как они сами очень медлительны. Не замечали, что на отделение мини формата приходят с 30-40 писем/посылок, где сидит один оператор, отказать не возможно, будет жаловаться клиент, и из-за этого тоже очередь формируется. Так что не нужно говорить, что это работники плохие и медленные.

Ответить
8

только вчера был на почте, и больше всего времени там занимают ручные операции по вводу информации сотрудниками. пожилым помогают в очереди, чаще всего они вообще ни во что не вникают, а вот сколько всего печатают сотрудницы в компе, это просто люто. ну, и как будто мало им того, что они по своей непосредственной деятельности тупят, они там гречкой и консервами начали торговать в зале

Ответить
–4

У почты большая конкуренция и ей нужны день, поэтому есть сопутствующие товары, розница. Это нормально. Если вас не устраивает работоспособность операторов на вашем опс, сядьте на рабочее место за нее и поработайте, может тогда поймете на сколько тяжело работать с клиентами

Ответить
6

интересная логика, то есть во всех случаях когда мне не нравится как организован рабочий процесс, я должен встать на место человека, ненадлежащим образом исполняющего свои обязанности? поздравляю вас с получением ачивки "сначала добейся!!11".

Ответить

Комментарий удален

2

Вот если честно уже давно не видел на почте пожилых людей с квитанциями и прочей ерундой. Если очередь и есть, то большая часть с отправкой/получением. Люди с тоннами мусорных писем - это да, проблема.

Ответить
1

Они все всегда везде идут толпами до 10 числа, могут очередь занимать с 7 утра, хотя в основном рабочий день начинается в 8-9

Ответить
0

Подобное не замечаю уже как 5-7 лет.
Вы бы лучше спросили, замечают ли рост количества пенсионеров в приложении для смартфона Сбербанк-онлайн.
Там как раз все карты Мир и обслуживаются с их пенсиями )))

Ответить
3

Большенство пенсионеров все еще получают на почте пенсии и выплаты и не желают переводиться на карту

Ответить
1

А статистика не прикрепилась в этому ответу? 

Ответить
0

Это личный опыт, так как я работаю в этой сфере

Ответить
2

А я балерина Малой сцены Большого театра

Ответить
2

Не замечал, очередь на 100% состоит из тех, кто получает и одного, который пол часа отправляет посылку, и которого все ждут.

Ответить
0

1. Пенсионеры ходят за пенсией\оплатой коммуналки на почту раз в месяц, соответстенно, не могут быть основным источником очередей.
2. 30-40 писем, как правило, приносят организации, у которых уже заполнены конверты и распечатаны уведомления о вручении. У некоторых даже штрих-коды с трек номером наклеены, если есть соответствующий договор с почтой. Т.е. все опять упирается в нагрузку на конкретного оператора, которому нужно вбивать данные в компьютер и выполнять кучу неэффективных действий. 

Заметьте, я не говорю, что это операторы плохие, я говорю про организацию работы на местах, а этим занимается руководитель почтового отделения. 
Соответственно, если сотрудник борется с тормознутым компьютером, вынужден обрабатывать одновременно кучу разных задач, а потом бегать на склад и искать конверт\посылку, то это претензия именно к организации работы.

Ответить
1

Проблема с очередями частично решена. Благодаря предварительной записи из самого приложения. 

Ответить
0

Ну не знаю, в 90% случаев задержка оказания мне услуги в ОПС была связана с тем, что "программа зависла, они там чето весь день обновляют". Остальные 10% - очередь.

Ответить
–3

Почта никогда не была государственной организацией, во-первых. Во-вторых, она уже как 1,5 год АО...

Ответить
10

Никогда? Она всегда ей была. Вначале ФГУП, затем АО, полностью принадлежащем правительству. 

Ответить
3

То есть очереди не из за того, что один сотрудник занимается и приемом, и отправлением, и приемом/выдачей документов, и подключением всякого рода услуг.

Ответить
0

Как тут верно заметили это письма от организаций которые упорото не хотят Эдо плюс шнурки с Китая 

Ответить
1

На ЭДО не переходят все, потому что не всегда это возможно. Работаю в логистике, так как нет ещё полноценной электронной транспортной накладной, поэтому бухгалтерские доки если через ЭДО можно, то транспортные клиенты просят оригиналы, приходится отправлять письма

Ответить
0

Хрень несёте батенька там есть понятие произвольного документа не хмл то есть можно слать скан а не макулатуру

Ответить
1

Ну давайте, расскажите, например, про досудебную претензию по электронке в виде скана :)

Ответить
0

Хамить не нужно, если не разбираетесь. Я привёл конкретный пример из сферы где пока 100% эдо не используют не потому что не хотят, а это невозможно. Часть клиентов устраивает скан транспортной, некоторым нужен оригинал. Когда тн будет повсеместно электронной то эдо будет 100 без проблем

Ответить
0

А в чем смысл электронной транспортной накладной?
Транспортная накладная - не учётный документ, она придумана для того чтобы находиться в транспорте, перевозящем груз

Ответить
0

Смысл в том чтобы уйти от бумаги. И конечному исполнителю, перевозчику не нужно будет передавать оригинал один экземпляр клиенту. Сейчас это необходимо, как упд или акт, клиенту нежен оригинал или через эдо. С тн так не работает, если у клиента склад свой то им оригинал тн не нужен, он и так у них есть, а если это логист, посредник то им для своего клиента нужен тн

Ответить
0

Что водитель покажет гаишнику, в качестве обоснования легальности груза, кроме честных глаз?

Ответить
0

А с электронным ОСАГО? Все тоже самое

Ответить
0

Совсем нет. 
ОСАГО оформляется обычно раз и сразу на год. Вся база есть у ГИБДД.
ТН - на каждую перевозку. Которая может длиться менее часа. Объемы данных представляете?

Ответить
0

Андрей, представляю, 10 лет в логистике. Тн будет электронной уже есть внедрение, но это не массово а лишь испытания.

Ответить
0

"Шнурки из Китая", кстати, неплохо так повысили рентабельность ПР. Потому что услуги международной логистики для почтовых служб не бесплатны.

Ответить
0

Учитывая микротарифы для китайских отправителей вряд-ли а вот личные доходы тех кто наращивал мощности по импорту думаю увеличились неплохо

Ответить
0

Почта Китая субсидирует онлайн-торговлю. То есть себе в убыток работает. Хотя в последнее время они начали оптимизировать затраты и стало проблематично купить, что то с реально бесплатной доставкой не включающей в свою цену 300+ рублей за доставку товара за 200р. Только супер-экономичная доставка, с которой свои деньги фиг вернёшь.

Ответить
0

На государственные деньги и деньги Али - улучшаются услуги государственной почты.
Давно бывали в отделениях почты?
Замечали перемены? 
А по поводу конкуренции и государственного участия, расскажите об этом немецкой Deutsche Post DHL )))

Ответить
1

Вы случайно не с Ростова фото скинули?

Ответить
1

Имеет ли это значение при обсуждении макроэкономических показателей? )))
Вот переходной дизайн отделений (5 лет назад) в Елабуга.

Ответить
0

Есть еще такие отделения, но их уже меньше.
Я просто спросила.

Ответить
1

Интересно. Но в Петербурге не видел ни одного такого подразделения.

Даже в центре города рядом с метро Чернышевская что-то вроде того, что на фото ниже, но с кучей стеллажей с тушёнкой и макаронами.

Ответить
0

На Просвещения, 20 уже лет 7 такое.

Ответить
0

с другой стороны, у меня за последние 3 года самое большое ожидание-полчаса, да и то из-за пары тупарей с пачкой заказных писем...стандартно-5..10минут, а если по непопулярным отделениям прошвырнуться (те, что занимаются только посылками и не имеют кассы для пенсий или кормушек почтабанка) то в принципе сразу. одну такую могу "раскрыть" по запросу :)

Ответить
1

У почты России уже давно развивается фулфилмент сервис. Они сотрудничали с одним из малоизвестных маркетплейсов НаМаркет
То что у них появился крупный партнёр - ничего плохого в этом не вижу.

Ответить
1

WB вон тоже льготные кредиты от государственного ВТБ получает, Сечин хлопочет, страна такая, что поделать, только революция, только хардкор.

Ответить
–5

При чем тут государственные деньги? оО Почта это акционерное общество. Она на 100% принадлежит государству, но при этом прибыльна без субсидий с его стороны, сама зарабатывает. Вы немношк пропустили новости (года на полтора).

Ну и вдогонку: а где написано, что только почта будет вкладывать туда ресурс? Это ж партнерство.

Ответить
1

С уважением отношусь к почте и она реально улучшается и качественно работает.  Речь исключительно про преференции от госоператора частно-иностранной структуре

Ответить
0

Это преференции государству под названием - Китай от государства под названием - Россия. 

Ответить
0

Поделитесь ссылкой на документ, где сказано, что почта сейчас прибыльная?

Ответить
0

Уже года 3 как. Отчётность гуглится на раз.

Ответить

Повышенный магнит

5

Это все мелочи.
Главный вопрос 'а где @Денис Демидов

Ответить
4

Занят я, второй сын у меня родился))))

Ответить
1

Поздравляю 🥳

Ответить
1

Поздравляю

Ответить

Повышенный магнит

Денис
1

Поздравляю! С дочкой вообще огонь)) 

Ответить
3

Незачем бороться, когда можно возглавить. 

Ответить
2

Кто вообще придумал назвать маркет али ЭКСПРЕСС? 

Ответить
1

Очень интересный ход, сначала государство понижает безналоговую пошлину с 500 до 200€. А сейчас вводят постаматы..
И региональные отделения, Aliexpress.
Для Крыма так ничего не измениться, доставка закрыта, платежи не проходят.
Пробовал заказывать, уже раз пять.
И мне насрать было на всю эту аннексию, и голосование так что давайте без обвинений что крымчане сами виноваты

Я хочу нормальный сервис, а не огрызок цивилизации. И тем более в Крыму ничего такого нет. Кажется дело было про электронную декларацию. Я её распечатал, у них же такой услуги нет
Мне сказали, не один раз, что
- "Это Почта Крыма. Мы таких услуги не предоставляем. Езжайте в Краснодар."

И надо как колхознику, прийти и заполнять
все письменно, с тучей всех этих ненужных условностей. Работники почты, в этом не виноваты. Но этот особый статус, который кроме лишения всего и вся, ничего не принёс, надоел!

Ответить
1

Причем тут почта, если это китайцы отказываются вам высылать посылки?

Ответить
0

Как раз наоборот
Им все равно куда продавать и раньше чтобы получить товар ты заказывал на левый материковый адрес, а уже потом писал продавцу чтоб поменял на нужный. То сейчас просто оплата не проходит ни под каким предлогом

Ответить
0

Как почта связана с оплатой?

Ответить
0

В данном случае никак
Тут больше автор коммента жалуется что все равно никакие ПВЗ Алиэкпресс в Крыму не появятся, а сам сервис почты застрял в развитии с 2010 года

Ответить
–1

Чемодан, поезд, куев...

Ответить
1

С такими пошлинами вся выгода пропадает. Не верю, что это всё будет работать стабильно.

Ответить
0

Наконец-то почта займется доставкой а не кредитами и гречей с макарошками

Ответить
1

А пока Пятёрочка занимается доставкой, а почта продажей продуктов.

Ответить
0

Вот стоят около дома у меня в магазинах постоматы - Ozon в "Магните", 5post в "Пятерочке" - первый стоит примерно с полгода, второй - месяца 4, с виду - работают, зазывают делать заказы, вот только ни разу что я заказывал в магазинах-якобы партнерах этих постоматов мне не предлагалась доставка в эти постаматы. Ozon уже пару месяцев "или починим, или уберем" (зачем ставили тогда?)... Так что вроде расширили сеть доставки, а вроде нет, цифры для статей есть, а продаж не сделать...

Ответить
1

Классика
"У меня так,значит и у всех"

Ответить
0

Классика: додумать и "вот я умный".

Приведён пример - два разных постомата, долгое время, отписки...я вообще нигде не утверждал что " у всех так", но вы же не думаете что у меня одного так?

Ответить
0

У меня был случай. заказывал с алиэкспресса в постамат в магазине. Вдруг звонит курьер- говорит забит постамат - нет свободых ячеек . предложил мне выбрать другой способ доставки - выбрал доставку до двери домой . пришлось одеть маску.

Ответить
–3

Довольно интересный способ сократить количество рабочих мест и при этом переложить деньги из государственного кармана (считай моего) в частные руки под благовидным предлогом.  

Возможно есть какой то план, но я его совершенно не понимаю. Что будет когда вымрет российский рынок товарки?

Ответить
0

План очевиден  подмять всю розницу под царя и его окружение. Первый шаг к этому это маркировка  через которую они собирают данные где деньги лежат. Что касается доли российских продавцов,  а тем более производителей, лично у меня эти цифры вызывают сомнение.

Ответить
0

А может начать производить, а не перепродавать китайское? 

Ответить
1

Я с вами согласен, а вы что производите?

Ответить
0

Много чего. Но можно без прайс-листа обойтись? 

Ответить
0

Можете привести пример? (хотя бы в ЛС). Это не стеб и не попытка затеять спор.

Ответить
0

Можно и не ЛС ))
Фото, как пример того, что произвожу.
Фото ко мне не имеет отношения.

Ответить
0

Круто, благодарю

Ответить
0

Будут пошлины. Пусть вымирает, торгаши - прошлый век.

Ответить
0

Заметил, что много где стали появляться постоматы какой-то фирмы нечитаемой, что-то типа сяомяо. Что это за магазин вообще не понять.

Ответить
0

И не связывайтесь с доставкой в пятерочку!, там посредник в лице "Юнитрейд", через заказ жестко косячит, отзывов в интернете полно. Какая-никакая, но только Почта России.

Ответить
–1

С 75 дней доставку до 100 решили увеличить?

Ответить

Комментарии

null