AliExpress запустит сеть постаматов вместе с «Почтой России» и пункты выдачи заказов в её отделениях Статьи редакции

Сотрудничество позволит сократить сроки доставки, отмечают эксперты.

«Почта России» и «AliExpress Россия» будут совместно развивать логистику — компании заключили соглашение до 2025 года, сообщили они.

Компании планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть пункты выдачи заказов под брендом «AliExpress Россия» на базе почтовых отделений, которых около 42 тысяч по всей России, отмечает «Коммерсантъ».

«Почта России» инвестирует около 12 млрд рублей в проект, в «AliExpress Россия» не раскрывают объём своих вложений. На начальном этапе компании предоставят российским продавцам «AliExpress Россия» возможность воспользоваться услугами фулфилмента на базе логистического центра «Почты России» в Новосибирской области.

Проект позволит сделать товары с маркетплейса «такими же доступными для россиян, как и покупки в местных интернет-магазинах», заявил замгендиректора «Почты России» Алексей Скатин. По его словам, компании также разработают платформу с услугами фулфилмента и логистики для онлайн-ритейлеров, которые работают с AliExpress.

Партнёрство с локальными игроками позволит AliExpress сократить сроки доставки, отмечает исполнительный директор Reworker Алексей Жуков. Компания уже работает в этом направлении — например, больше доставляет самолетами и активнее работает с российскими поставщиками, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас на «AliExpress Russia» 35 тысяч локальных продавцов — на них приходится 25% оборота платформы.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Я чето не понимаю , почта на государственные деньги будет делать фулфилмент центры для узбекского хана?  Если надо пускай сами оплатят. Это уже недобросовестная конкуренция.
А открывать постоматы для любителей китайских шнурков и чехлов уже давно пора, из-за них на ОПС скотские очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

То есть очереди не из за того, что один сотрудник занимается и приемом, и отправлением, и приемом/выдачей документов, и подключением всякого рода услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Как тут верно заметили это письма от организаций которые упорото не хотят Эдо плюс шнурки с Китая 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

На ЭДО не переходят все, потому что не всегда это возможно. Работаю в логистике, так как нет ещё полноценной электронной транспортной накладной, поэтому бухгалтерские доки если через ЭДО можно, то транспортные клиенты просят оригиналы, приходится отправлять письма

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А в чем смысл электронной транспортной накладной?
Транспортная накладная - не учётный документ, она придумана для того чтобы находиться в транспорте, перевозящем груз

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Смысл в том чтобы уйти от бумаги. И конечному исполнителю, перевозчику не нужно будет передавать оригинал один экземпляр клиенту. Сейчас это необходимо, как упд или акт, клиенту нежен оригинал или через эдо. С тн так не работает, если у клиента склад свой то им оригинал тн не нужен, он и так у них есть, а если это логист, посредник то им для своего клиента нужен тн

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Что водитель покажет гаишнику, в качестве обоснования легальности груза, кроме честных глаз?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

А с электронным ОСАГО? Все тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Совсем нет. 
ОСАГО оформляется обычно раз и сразу на год. Вся база есть у ГИБДД.
ТН - на каждую перевозку. Которая может длиться менее часа. Объемы данных представляете?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Андрей, представляю, 10 лет в логистике. Тн будет электронной уже есть внедрение, но это не массово а лишь испытания.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда