{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Таня Боброва

«Вам не нужно платить за все эти навороты»: Peak Design уличила Amazon в копировании её сумки и сняла про это сатиру Статьи редакции

Маркетплейс не первый раз уличают в копировании товаров популярных продавцов.

Производитель сумок и аксессуаров Peak Design уличил Amazon в копировании одной из своих самых популярных моделей Everyday Sling по цене от $79,95 (около 5,8 тысяч рублей), пишет The Verge. На сайте маркетплейса похожая сумка от Amazon стоит $35,14 (2,5 тысячи рублей).

Вместо того, чтобы разорвать отношения с ритейлером, Peak Design выпустила видео, в описании к которому отмечает многолетнее и тесное сотрудничество с площадкой. В ролике компания рассказала, что получат клиенты при покупке версии сумки от Amazon.

«Сумка Amazon Basics подозрительно похожа на сумку Peak Design, но вам не нужно платить за все эти навороты, такие как годы исследований и разработок, переработанные материалы, пожизненная гарантия, справедливая оплата труда и абсолютная углеродная нейтральность», — говорится в ролике.

В видео также показаны два «дизайнера Amazon», которые просто срисовывают сумку с фотографии на экране.

После выпуска ролика Amazon переименовал свою сумку Everyday Sling в Amazon Basics Camera Bag, отмечает издание.

Amazon Basics — слева, сумка Peak Design — справа Peak Design

Amazon не впервые уличают в копировании товаров продавцов маркетплейса: осенью 2019 года компания начала продавать кроссовки под собственной торговой маркой, похожие на обувь американского стартапа Allbirds.

Тогда компания призвала ритейлера копировать не только внешний вид товара, но и его состав: Allbirds делает обувь из шерсти мериноса, древесного волокна и других экологичных материалов.

Весной 2020 года The Wall Street Journal выпустила расследование об Amazon. По данным издания, компания использует данные о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 105, "likes": 148, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 216440, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 13:13:34 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Ну хороши ведь! :)
Не ныли, не писали гневные отзывы)
Отнеслись с юмором и приняли правила игры. И скорее всего будут работать со своей аудиторией на платформе конкурента:)

Что безумно сложно, потому что Амазон на своей платформе не просто копирует твой продукт, а выдаёт своему лучшую выдачу и рейтинг :)

P.S. сейчас после видео даже отзыв под сумкой Амазона не оставить из-за "unusual reviewing activity”

Ответить
88

Ну хороши ведь! :)
Не ныли, не митинговали)
ОТнеслись с юмором и приняли новую конституцию. И точно будут работать и плотить нологи
Что безумно сложно, потому что олигархия процветает и сажает неугодных, а по тв показывают рай в стране :)
P.s. Сейчас даже не покритиковать их, ибо станешь иноагентом и засланцем госдепа

Вроде ситуации схожии, а ни в одной из них не вижу ничего хорошего:(

Ответить
1

Вышли и отстояли права черных! вышли и ...выборы. и там свобода сми...да это всё в сша. А не "приплетаю рашку"

Ответить
28

Ну хороши ведь! :)

Не ныли, не писали гневные отзывы)

Хороши то хороши, но это не мешает Амазон забрать у них долю рынка, и строить монополию. Имхо, за такое уголовка должна быть. 

Ответить
4

В США дизайн не защищён авторским правом, если только изобретатель не получил патент на какое-то оригинальное решение - наподобие "параллелепипед со скругленными углами" 😂
Так что по факту Амазон даже не нарушал закон. Хотя с этической стороны,конечно, гниловато от такой компании.

Ответить
16

Здесь дело не только в дизайне, а в том, что амазон использует для этого все свои возможности на всех этапах запуска продукта, которых больше ни у кого нет, получая неконкурентные преимущества, мягко говоря.

Ответить
5

Мне кажется, тут не очень просто доказать умысел. Особенно когда денег на юристов у Амазон в сотни раз больше.

То есть, это мы-то с вами понимаем, что Амазону достаточно провести аналитику популярных товаров, сделать копии и продвинуть их в своём же рейтинге. Но с точки зрения доказательств:

- аналитику успешных товаров может сделать кто угодно, количество заказов / отзывов это открытая информация
- воровать дизайн не запрещено законом
- ранжирование товаров - это внутренняя кухня Амазон, попробуй докажи что они превышают полномочия

Ответить
1

Юристы все продумали, это не нарушение, так как амазон явно сам говорит, что это копии популярных товаров, только дешевле.
Другое дело, что возможность таким образом масштабировать бизнес есть только у амазона. И ваше нежелание масштабировать так ваш бизнес на решениях амазона никак не скажется) Скопируют, не подавятся

Ответить
–1

Вы гоните. Вы говорите про самую демократичнкю страну в которой закон превыше всего. Это просто случайность, никакого пресса капитализма.
P. S. Для миленимов - Это стеб.

Ответить
1

Разумеется он прав. Надо с пониманием относиться к этому. Ведь Безос самый бедный человек в мире. Вам не жалко птичку?

Ответить
0

А уголовку вы к чему пришьете и кому? Думаю что вряд ли они в не закона, это лазейки не большие.

Ответить
–1

По моему тут состав преступления чем-то на инсайдерскую торговлю похож, а за нее даже срок можно получить если не ошибаюсь.

Ответить
0

Так можно более по подробней? Как вы себе это представляете? 

Ответить
0

Вот же ж п*д*р*сы (мало того что скопировали, ещё и отзывы отключили).

Ответить
52

Amazon - новая корпорация зла?

Ответить
4

Ага. Превратившись в крупную корпорацию стала паразитом копирующим товары вместо придумывания своих уникальных. И если компании захотят засудить их за это, то тоже вряд-ли что-то смогут сделать, т.к. у этой корпорации зла почти бесконечные деньги и одни из лучших юристов. История повторяется (AT&T), скорей бы уже Amazon поделили, чтобы такой х*йни не было.

Ответить
1

Предлагаю посмотреть на крупных бизнесменов с другой стороны. Почему такие вещи не контролирует никто? Это неминуемая составляющая крупного бизнеса — им уносит башню 100%. Там психотерапевт должен работать.

Ответить
7

Предлагаю посмотреть на крупных политиков с другой стороны. Почему такие вещи не контролирует никто? Это неминуемая составляющая крупного бизнеса — им уносит башню 100%. Там психотерапевт должен работать.

Ответить
1

А кто тогда Остин Пауэрс?

Ответить
0

Пародия на Безоса

Ответить
0

Да я понял, я думал просто есть ещё свой Пауэрс

Ответить
3

Путина побрить и тогда будет

Ответить
1

Аахахаххах, слушайте, а неплохо. 

Ответить
–3

Тебя побрить

Ответить
1

Если Путина побрить смешнее будет

Ответить
0

Вор  международного масштаба.🤣🤣🤣

Ответить
31

Так то Amazon не скрывает, что копирует/ворует идеи - у них прямо так и написано (эта страница сумки Amazon) ))))

Ответить
2

У нас говорят - наглый фраер хуже танка.

Ответить
1

Врут. Танк хуже.

Ответить
0

Когда как.😊

Ответить
0

У нас говорят: "наглость - второе счастье". 

Ответить
0

Ну, зато честно)

Ответить
0

Мне кажется история с закрытыми комментами подсказывает метод борьбы с таким нечистоплотным ведением бизнеса. И это, увы, всё, что может работать против них - огласка и "мудрость толпы". Если под всеми их такими дешевыми копиями потрудятся ребзи с реддита или просто неравнодушные, накидают тонны комментов, то покупательский интерес ослабнет... Не исчезнет, но ослабнет... Всегда будут такие, кто купит... Ведь вещь в два раза дешевле... 

Ответить
10

Реально же сумка другая) Таких "типа своровали" в одежде и аксессуарах - на каждом шагу. Или эта компания считает все "слинги" своим изобретением?)

Ответить
28

Вот другая сумка. А та что сделал Амазон такая же)

Ответить
3

У моей бабушки лучше

Ответить
1

Вот другая сумка от Balenciaga, стоимость в 2016 была 2000 €

Ответить
8

"Абсолютно одинаковые сумки", ага. Чегоблять? Они там ебанулись эти экологичные производители? Ну а на счет "многолетних разработок" и "углеродного следа" - пусть идут нахуй со своей маркетинговой хуетой.

Ответить
12

Цвет другой же, да?

Ответить
7

 вам не нужно платить за все эти навороты, такие как годы исследований и разработок, переработанные материалы, пожизненная гарантия, справедливая оплата труда и абсолютная углеродная нейтральность

А ведь и правда - ненужно. 

Ответить
14

Конечно когда все сделала другая компания а ты берёшь и копируешь то что стрельнуло не неся расходов. Конечно не нужно. Потребителю то понятно что удобно но бизнесам как то сомнительно. 

Ответить
7

«Всё это» — это что, извините? В этом тексте — набор штампов для хипстерья, а любая компания, которая сегодня производит физический продукт является частью гонки перепотребления, как бы няшно они это ни преподносили (я не говорю, что я против перепотреблентя, заметьте — я говорю, что все должны отдавать себе отчёт в том, что никакого «эко-френдли» в этом нет). 

Ответить
11

Опустим детали что производитель указывал как уникальную разработку. И возьмём в расчёт как минимум запуск амазоном сразу с нуля копий того что пошло. Они же не копируют все поднял а только успешные в продажи товары и тренды. И это очень здорово рассуждать пока собственный бизнес (пусть даже такой) скопируют и выкинут с рынка. И опять можно начать говорить что значит это неуспешно. Сделайте свой Амазон и ещё много чего. Сути то не меняет. Амазон берет то что вы придумали, потратили деньги на запуск, на тестирование товаров, которые пойдут а какие то не пойдут. Потратили на все это деньги. Какой то товар пошёл. Но до этого вы уже понесли расходы на вывод успешно продающегося товара. А Амазон берет то что пошло, берет всю вашу статистику и просто запускаем от чтт точно балет хорошо продаваться в плюс. Вот в чем смысл. 

Ответить
5

Вы видели, о чём вообще речь? Это грёбаная, мать её, сумка. О каких «инновациях» вообще идёт речь? 
Они абсолютно честно назвали всё это “bells and whistles”, а с рынка их уберёт не Амазон, а Алиэкспресс с такими же сумками за 10 баксов (и это будет справедливой ценой). 
Я работаю на рынке услуг, где идёт борьба за качество и, чего греха таить, многие крупные конкуренты тупо давят своим маркетингом. Однако предложить столь же качественную услугу им не позволяет бизнес-модель, нацеленная на заколачивание бабла с минимально возможным вложением ресурсов в сервис, так что будем жить как-нибудь. 
А «смысл» действий Амазона мне объяснять не нужно — так делают все крупные платформы. Да чего там, даже продуктовый ритэйл сегодня старается продвигать собственные марки продуктов — что-то не вижу, чтобы производители сахара жаловались, скажем, на «Пятёрочку». 

Ответить
2

Ну я же написал что нет ни каких инноваций ) я просто про копирование рабочих связок амазоном без попечения хоть каких либо затрат через статистику и внутреннюю аналитику. 

Ответить
0

 без попечения хоть каких либо затрат через статистику и внутреннюю аналитику

статистика это так -то достаточно открытая информация. Компании публикуют свою финансовую статистику публично, интерес пользователей можно отследить по поисковикам и даже просто по статистики запросов в amazon. Причем самые "громкие " обвинения амазона в копировании, связаны с продуктами, которые никогда на amazon не продавали (как те же тапочки).

Ответить
1

Производители сахара и не будут жаловаться. Пока пятёрочка сама не начнёт выращивать и делать сахар. Пока страдают больше тм фасовка.

Ответить
1

Ну я про бренды, конечно же. 

Ответить
0

Ок вопрос. Какой нибудь условный Мерседес или Порше. Это тоже машина. Почему этот сегмент не убрали с рынка другие марки более дешевого сегмента? Или брендовые вещи. Вопрос не в том что сколько стоит с нашей логике и мировосприятия а с того сколько да это готовы платит. Футболка какая нибудь Филип Плейн иди гучи будет стоить 10-15-30-80 тр и мы же с вами понимаем что это обычная хб футболка )))

Ответить
1

И та же алишечка продаёт по сути копии брендовых футболок и всякого такого. Недавно жене понравились там одни серёжки за пару тыщ рублей — она взяла, оказалось, что это копия какого-то бренда. Ну что ж, кому-то важна надпись на майке или сумке, а кому-то пофиг — that’s life.

Ответить
0

Ну вот в этом и посыл ) 

Ответить
0

Тут, все-таки другое (с)
Налицо копирование визуального дизайна сумки. Сшито по-другому, это видно.
Вероятно, оригинал действительно лучше по качеству.
Ради интереса брал несколько раз не самые бюджетные рюкзаки на Али, и каждый раз в объекте была лажа. Либо внешний вид, либо неудобная силовая структура, либо фукционал (форма отделений, карманы и т.д.). И каждый раз думал "мать вашу, это же всего лишь сумка, не смартфон или ракета, как так?".
После того, как в NY купил настоящий Wenger, более у китайцев сумками не закупаюсь.

Ответить
0

Ну раз лучше по качеству, им не о чем беспокоиться — аудитория, которой нужно качество, приобретёт эту сумку.

Ответить
0

Нарушение инт. прав на разработку и дизайн, нет?

Ответить
0

Думаю, нет, хотя я не юрист. 

Ответить
0

кстати, даже не подумал, что продуктовый ритейл постоянно так работает. Я все равно возмущен амазоном, но понимаю, что на их месте я бы поступил абсолютно аналогично - ведь у них есть вся статистика, они видят максимально маржинальный и оборачиваемый товар: бери и делай

Ответить
2

С эко Френдли, углеродным следом и всей этой маркетинговой ерундой полностью согласен. Я просто про схему работы и что на тестирование товаров и вывод их в прибыльность так же уходят ресурсы и деньги. А Амазон их не несёт копируя товары. Речь исключительно про это.

Ответить
1

Ну Амазон смог за 25 лет выстроить платформу и теперь пожинает плоды. А его партнёры должны осознавать эти риски, разумеется. 

Ответить
1

И в этом согласен! Просто это чисто вопрос этики. Амазон и так зарабатывает на всех своих продавцах. Но им и этого стало мало они пошли по пути копирования товаров своих же продавцов. Хорошо это или плохо это выбор каждого. Это как ругают чиновников как они безбожно коадут. А потом получается так, что сами становятся теми кого ругали и тащут ещё больше )

Ответить
1

В данном случае всё же несёт: молния вдоль «борта» не невидимая, а прямо бросается в глаза, красивый шов наискосок заменили топорным под 90 градусов и так далее. Изменений в раскройке столько, что могли бы делать скопировав только габариты.
В общем, напоминает сценку из рассказа Алекса Экслера, где они начали выбор у витрины с часами за 1000$ и переходили к чуть более дешёвым, пока не купили нечто за 100$, а потом поняли, что общего у часов за 100$ и 1000$ только факт наличия циферблата.

Ответить
2

А я бы не повелся на подделку из гуано. Ну она даже и выглядит имхо менее качественной. Ну и разница в цене не катастрофическая, да и не каждый день сумки покупаю. Ребята верно сделали, сняли ролик по теме. Думаю продажи вырастут, в том числе и за счёт меня, который ни о каких ежедневных слингах знать ничего не знал ещё утром... Имхо мне лично приятнее поощрять своей денежкой тех, кто что то создал, а не тех, кто плохо скопировал.

Ответить
1

Раз люди готовы покупать продукт без всего этого, значит, и правда не нужно

Ответить
7

Люблю Амазон за их сервис и сайт. Но очень надеюсь что антимонопольный комитет вьеб....т им штраф на много миллиардов за такие проступки. 

Ответить
2

Для начала, нужно не размещать свои товары на Amazon.

Ответить
2

ну не знаю, то что амазон вытесняет продавцов было дело, когда копируют бизнесы и снижают цены себе в убыток лишь бы завладеть рынком. Но сумка ведь другая, другой вопрос в том что название скопировали чтобы ввести в заблуждение покупателя, должно быть наказуемо.

Ответить
4

Но сумка ведь другая

Скопировали как смогли. 

Ответить
0

Илья, своих не наказывают.

Ответить

Любопытный волк

2

Ну ахуенные молодцы же!

Ответить
–7

Молодцы Амазон что отбросили всю эту маркетинговую хуету и продают за нормальный ценник. А ты можешь и дальше кормить хипстеров.

Ответить

Любопытный волк

Anton
2

И буду кормить. Ибо у них сумка внешне даже лучше. А ты можешь и дальше покупать товары под лейблом 365

Ответить
–6

Окей. Можешь еще пойти какому нибудь негру ноги помыть.

Ответить

Любопытный волк

Anton
12

Уже. Ведь я сам негр.

Ответить
2

Надеюсь антимонопольное законодательство однажды разделит Амазон. 

Ответить
1

Не однажды, думаю скоро.😊👍

Ответить
0

и будем мы терпеть не один, а два безозона? ))

Ответить
0

Крутая сумка, пожалуй куплю версию от Амазон, спасибо за рекламу 

Ответить

Случайный утюг

Илья
4

А как же "годы исследований и разработок и абсолютная углеродная нейтральность" ???

Ответить
2

Что хорошего в сумке которая всегда криво висит?

Ответить
2

Например, участник BLM может легко украсть из такой сумки нечто, что можно обменять на дозу.

Ответить
0

Не падает и нормально, мне нравится формфактор больше сумки банана, но меньше рюкзака 

Ответить
5

ИМХО - хорошая сумка для долгого ношения должна быть на два плеча, рюкзак называется.

Ответить
0

такую сумку не снимая можно перекинуть со спины вперед,  воспользоваться содержимым и перекинуть обратно. это действительно удобнее рюкзака. 

Ответить
2

Класс! Ребята не растерялись. Молодцы 👏

Ответить
0

Этот факт подтверждает то, что в крупных корпорациях нет талантливых сотрудников, сплошная бюрократия и идеи для бизнеса не ради развития, а чтобы выслужиться.

Ответить
1

Это подтверждает, что сотрудники компании отлично работают, реализуя успешные продукты, которые будут приносить компании прибыль, при этом с минимальными инвестициями и без рисков 

Ответить
1

Это не сотрудники отлично работают, а их начальники, которым просто не приносят нормальные идеи. Это очень простое решение для корпорации, до которого любой идиот бы додумался. 

Ответить
1

Совершенно верно. Для успешного бизнеса нужно собрать сильную команду профессионалов и как вы сказали -  с минимальными инвестициями и без рисков создать успешные продукты. 

Ответить
1

Наоборот, Много талантливых. Может что глава корпорации не очень умный но хороший организатор. Считаю что компания с таким лидером всегда добивается больших успехов.

Ответить
1

Когда будеи Sber EverydaySling

Ответить
1

я конечно понимаю желание заработать на своём детище,  ценник надо адекватный делать

Ответить
0

Для США это норм ценник думаю. 

Ответить
1

Не скопировали, а сбенчмаркетировали

Ответить
1

Похожая ситуация с сумками XD design. Но там оригинал/подделка видны издалека.

Ответить
0

комментарий удалён 

Ответить

Условный микроскоп

0

Так похожи, что аж не похожи.

Ответить
0

""
хм.. обычно в Америки серьезно наказывают за нарушения авторства, так почему Амазону можно, а другим  нельзя??

Ответить
0

Фэшн дизайн под это не подпадает

Ответить
0

Была история. Мужик придумал инновационный ключ и продавал его через Wallmart. Все его оценили по достоинству, в особенности ребята из Wallmarta да так что выкатили свой, отличающийся от оригинала лишь слегка и сделанный в Китае. Норм, прокатило.

Ответить
0

Всё-таки "не в первый раз уличают" будет стилистически верно. 

 «В первый раз» – это «в который раз», направленный В. п. Речь идет о повторяющемся событии, на него ставится своеобразная МЕТКА: это случилось в первый раз тогда-то, это сейчас случается в первый раз, пусть это будет в первый (и последний) раз.

Ответить
0

Amazon не впервые уличают в копировании товаров продавцов маркетплейса: осенью 2019 года компания начала продавать кроссовки под собственной торговой маркой, похожие на обувь американского стартапа Allbirds.

Если я правильно помню, Allbirds официально никогда не продавались на Amazon. Так что Amazon с таким же успехом мог сделать анализ на статистики запросов бренда в гугле. 

Ответить
0

Если кому-то не хватает чего-то  всегда ворует у других и всегда завершается с одной хорошей фразой - КОМУ НЕ ХВАТАЕТ ТОМУ ПРОКУРОР ДОБАВЛЯЕТ.

Ответить
0

На здоровье. Молодцы, амазон

Ответить
0

Amazon ElasticSearch, Amazon Kafka, Amazon Blockchain....

Ответить
0

Скоро во всех сбербанках страны! 
При тотальном копировании их опыта, сбер как истовый поклонник копирования уже начал а ту сторону готовиться. Дальше, вы узнаете, что бигдата, которую они собирают можно очень по разному использовать))

Ответить

Комментарии

null