{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Неплохо, дальше сотрудники начнут привыкать к чаевым, а так как клиенты одни и те же (живущие рядом), то обслуживать будут лучше, тех, кто оставляет чаевые.... И настроение сотрудников тоже будет зависить от чаевых. Короче, бред. Какие чаевые охраннику (вахтеру)? Если он кому-то помогал донести покупки, ему и так могли дать на чай...

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Теперь за голую зарплату никто работать уже не будет. С таким подходом даже дворнику будут вешать QR код для чаевых. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Главное, как это красиво: подойти к человеку, сказать "покажите QR код", навести на него телефон: "не двигайтесь" и сказать "можете идти".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Полицейским вместо жетона тоже QR-код можно, а то они злые какие-то сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

 Идея на поверхности. Граждане довольны - могут чаевые заплатить полицейскому. Разумно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Уверен, некоторые предпочтут и подписку ежемесячную платить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еланкин

А потом - хлоп и без подписки уже лучше из дому вообще не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

В книге Убик Филипа Дика от 1969 года как раз упоминается, что даже чтобы выйти из своей квартиры надо каждый раз делать небольшой денежный взнос своей входной двери ;)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

@Сбер Вы тут не проходите мимо стоящей идеи. Поставите датчик на дверь и автоматом транзакцию с карты. С Сергеем Семеновичем там согласуйте только, чтоб закон подогнал соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kudriavtcev

Вот дворнику я бы закинул чаевых за оперативную уборку снега/льда и поддержание идеальной чистоты во дворе.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда