«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции
Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.
Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.
Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.
Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».
Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.
Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.
«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.
Комментарий недоступен
Что мешает дать денег лично?
У меня, например, нала почти никогда нет.
купите им шоколадку...
Ещё раз в очереди стоять? Ну уж нахер.
Не такое уж и желание, значит ;)
на кассе папиросы всегда есть
и часто возникает желание дать нал? Я всегда держу нал (хотя и не люблю его), чтобы давать чаевые в ресторанах.. Попробуйте.
Нал - пережиток прошлого. Можно ещё попробовать золото с собой таскать на этот случай или шкуру оленя :)
Пережиток прошлого только в том случае, если всё для безналичной оплаты обустроено.
Под боком ларёк, единственный 24/7 в шаговой доступности. Вот там даже перевод не канает, только нал, никак иначе)
А вы им попробуйте сказать что у вас толко карта. Многие заведения почему-то не любят карты. Кажется из-за комиссии. Я с такими жуками даже в ресторанах центре Москвы сталкивался