{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Anton Timofeev

Я охранникам чаюху не оставлял только потому что приложения не было, теперь то разгуляюсь

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А чем охранник хуже официанта? :) По логике с официантами, тут также. В зале нет бомжей, вас не грабили. охранник заслужил!
Или входишь в магазин, и а там товары на полках, расставлены. О КАЙФ! мерчандайзер по любому заслужил!

Ответить
Развернуть ветку
Danis

А чем я хуже охранника? Зашел в магазин, спокойно взял пирожок с полки, оплатил на кассе. Кому показать мой QR-код в магазине для оплаты моих чаевых?

Здесь сама система чаевых под большим вопросом. Не понятно почему кому-то нужно дополнительно платить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Timofeev

Да точно ничем не хуже)
Мой сарказм связан с тем, что чаевые традиционно оставляются лицу, которое непосредственно вам оказывает услугу, поэтому обычно это официант, таксист, заправщик, клининг-менеджер, портье и тд. Если в обязанности охранника входит помочь донести кучу пакетов до машины, то тут чаевые напрашиваются конечно. Но напрашиваются они вместе с вопросом почему это охранник должен таскать вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Работал я давно в казино. Кинули мне на чай фишку в вип-зале в 50000. Это правда. Какого же оказалось мое удивление, когда я узнал, что чаевые делятся на всех, вооьще всех всех всех сотрудников. И крупье получает взавизимости от категории, я тогда был стажёр или 1 кат ( не помню ), и получил около 700р с 50000. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Получается просто кинули, а не кинули фишку )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Ну, это, какбэ, нормально, так и должно быть. У официантов чай тоже на всех делится.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Не везде.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Если в обязанности охранника входит помочь донести кучу пакетов до машины, то тут чаевые напрашиваются

Если что то входит в обязанности, то чаевые не могут напрашиваться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

обслуживание официанта - входит в его обязанности, вкусно готовить - в обязанности повара, чистая посуда - в обязанности кухработника. но вот чаевые ж оставляете. Или им тоже нет!?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая
Если в обязанности охранника входит помочь донести кучу пакетов до машины

В АВ они так и делают, пару раз точно видела. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Оставлять чаевые охраннику, как и официанту одинаково бессмысленно. Оба находятся на работе и получают за это деньги

Ответить
Развернуть ветку
Dave

Про чаевые, в целом:
https://www.youtube.com/watch?v=q_vivC7c_1k

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда