{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Неплохо, дальше сотрудники начнут привыкать к чаевым, а так как клиенты одни и те же (живущие рядом), то обслуживать будут лучше, тех, кто оставляет чаевые.... И настроение сотрудников тоже будет зависить от чаевых. Короче, бред. Какие чаевые охраннику (вахтеру)? Если он кому-то помогал донести покупки, ему и так могли дать на чай...

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Теперь за голую зарплату никто работать уже не будет. С таким подходом даже дворнику будут вешать QR код для чаевых. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Главное, как это красиво: подойти к человеку, сказать "покажите QR код", навести на него телефон: "не двигайтесь" и сказать "можете идти".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Полицейским вместо жетона тоже QR-код можно, а то они злые какие-то сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

 Идея на поверхности. Граждане довольны - могут чаевые заплатить полицейскому. Разумно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Уверен, некоторые предпочтут и подписку ежемесячную платить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еланкин

А потом - хлоп и без подписки уже лучше из дому вообще не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

В книге Убик Филипа Дика от 1969 года как раз упоминается, что даже чтобы выйти из своей квартиры надо каждый раз делать небольшой денежный взнос своей входной двери ;)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

@Сбер Вы тут не проходите мимо стоящей идеи. Поставите датчик на дверь и автоматом транзакцию с карты. С Сергеем Семеновичем там согласуйте только, чтоб закон подогнал соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда