Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Таня Боброва

«ВКонтакте» и Mail.ru Group представили единую платформу для магазинов в соцсети, «Одноклассниках», AliExpress и «Юле» Статьи редакции

Основные функции бесплатные для бизнеса.

«Мультимаркет» позволит владельцам онлайн-магазинов одновременно управлять товарами и заказами на четырёх площадках, рассказали vc.ru в компании.

B2b-платформа поможет изменить статус заказов, подстроить описания под требования разных площадок, пересчитать остаток после продажи на любой из них. Также есть массовое редактирование товаров — например, продавец может снизить цену или убрать товар с витрины.

В «Мультимаркете» можно общаться с клиентами (пока работает для «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Юлы») и смотреть статистику для каждой площадки, говорят в компании. Управлять магазином могут несколько человек — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect.

В течение нескольких месяцев из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках: сейчас запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании можно для «ВКонтакте».

Также разработчики планируют добавить в сервис управление доставкой и оплатой товаров и другие функции. В будущем компания допускает подключение к «Мультимаркету» и площадки не из своей экосистемы.

Чтобы протестировать «Мультимаркет», владелец магазина должен зарегистрироваться на сайте и разместить товары на выбранных площадках. На старте для магазинов на AliExpress и «Юле», предпринимателям нужно будет создать в «Мультимаркете» новый профиль, в будущем можно будет подключать уже существующие магазины.

Регистрация и функции на платформе бесплатные для бизнеса, монетизировать сервис компания планирует через предоставление инструментов продвижения магазина. Для клиентов ничего не изменится: они смогут покупать товары и задавать вопросы там, где нашли магазин.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ага, платежи, держите карман шире ))
Дыра в безопасности размером с Россию. В мой аккаунт входит кто попало. Каждые пару месяцев меняю пароль. Двухфакторная верификация включена. Телефон iphone xr без jailbreaka . На компе акк не установлен.
Подтверждение о входе не приходят. Приходит сообщение что кто-то УЖЕ вошёл через KateMobile.

10

В мой аккаунт за 13 лет никто посторонний ни разу не зашел. Пытались несколько раз, страница сразу уходила в блок и на восстановление.  Можно просто попробовать поставить пароль сложнее чем qwerty или навальный2024) Грамотно приплёл бандита:)

13
Абстрактный дебаркадер

Платят хоть за такое или добровольно педали крутите, как цирковая обезьянка на велике?

4

У меня все нормально. Может руки корявые?

9

А нечего Навального хвалить! Товарищу майору тоже не нравится каждую неделю о тебе отчёт писать...

7

чувак, ты пользуешься сторонним неофициальным приложением и удивляешься, что кто-то имеет доступ к твоему акку? 🤦‍♂️

4
Абстрактный дебаркадер

Да. У меня тоже постоянная проблема с аккаунтом. Кто-то вечно хочет пробраться и именно из-за этого нет доверия теперь к продуктам под одной крышей. Если туда еще и деньги прикрутить это вообще будет катастрофа. С другой стороны может после пары проблем сделают понадежнее все. Включено все что можно включить сейчас в настройках безопасности.

2

Новые начинания всегда с какими то проблемами. Надеюсь что исправят. А так отличный проект.

0

Жесть. Может, у вас у аккаунта имя слишком красивое, хотят на аукцион выставить)))

1

Возможно, кто-то давно разместил "приложение" со всеми правами по управлению аккаунтом и получил для него токен. Теперь через него управляет вашим аккаунтом.

0

После смена пароля токен должен аннулироваться. ЕМНИП, в вк такое было.

0

Пс: я про ВКонтакте.

–1

Наконец то, подвезли маркетплейс маркетплейсов, нужно протестировать.

14
Абстрактный дебаркадер

Свой, родной...

1

Это когда нам китайцы родными стали?

1
Абстрактный дебаркадер

Национальности не имеют значение!)) Мы все люди Земли)
Так обычно говорят либералы?)
Правда там про США обычно.

2

Они такие же идиоты, как и коммунисты, отличие лишь в названиях полюсов, не более.
Национальности имеют первейшее значение, не понимая сути национальных различий, трудно принимать адекватные решения.

0

Думаю что стоит протестировать. Интересно.

10

Заинтересовало. Мне кажется это супер удобно 

8

Интересно обязательно протестим но это тока для бизнеса а просто люди не могут участвовать ?

2

А "просто люди" что хотят от мультимаркета?

12

Продавать барахло как в авито планетарно )

2

Так... ебэй :)

1

ВКонтакте уже давно b2b компания, а её основной продукт — глаза пользователей, которые она продаёт рекламодателям и прочим очень важным партнёрам.

1

Они хотят из Юлы сделать Ozon?

3

Так-то Юла гораздо продвинутее авито, и многие фишки сначало появились на Юле, потом на Авито (покупка на сайте, x10 продвижение, релевантность поиска и т.д.). Там в Юле другая проблема: мало клиентов платежеспособных.

–1

Согласен. Я на Юле выставлю сколько хочешь товаров, а Авито с меня постоянно просит денег, чтобы что-то выставить. Перестал уже Авито пользоваться.

1
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Авито гораздо выгоднее платить, чем Юле. Там в 3 раза больше клиентов. Я бы впервую очередь выставлялся на Авито.

1

Ого, это типа как у Facebook Business Manager?

1

А зачем в социальной сети магазины? Нужно делать одну вещь, и делать её хорошо. Стратегия "подмять под себя как можно больше интернета" работает плохо и бесит пользователей.

0

Протестировал, потенциально - удобно. Но на данный момент очень сыро. Если в магазине десять товаров которые в ручную заводить, то ещё норм. А вот если прайс на 10000 позиций - неудобства на каждом шагу 

0

В Мультимаркете уже есть инструменты для работы с большим ассортиментом товаров. Например, можно загрузить все товары разом из YML-файла или массово редактировать свойства уже загруженных.

Но эта работа не останавливается. Опишите, что именно показалось неудобным, постараемся улучшить.

1

В целом писал в поддержку, но продублирую:
Импорт из yml - Ограничение в 10 мб довольно маленькое. Вчера проигнорировал и выгрузил свой 20мб файл, выгрузилась половина, остальное прервалось из-за ошибки. Сделал второй прайс на 10 мб, выгрузилось четверть и ошибка.
Прайс создается модулем яндекса, используется на маркете, 2гисе, гугл мерчанте (с десятком правок и божьей помощью). Соответственно сам файл исправен.
Немного грустно без поддержки автозагрузки прайса (но думаю это исправится) и было бы прекрасно какой-либо интерпретатор значений.
Не умеет игнорировать html теги в описании, в юле в итоге <br>  везде.
Не возможность управлять своим магазином на юле. Т.е создать-создалось, а никакой информации о магазине нет.

0

Не смогла даже обложку магазина загрузить, при соблюдении всех требований (jpg, от 795х200, сумма сторон не более 14000рх в сумме и т.д), написала в чат группы мультимаркета - прочитали и молчат. Хоть бы отписались, что помогут. По хорошему должен быть встроенный редактор, который поможет пользователю обрезать и подогнать картинку. Доставка только ПР и СДЭК, но если синхронизация с Али, можно вроде Цайняо использовать? Они пока что самый выгодный вариант

0

Регистрация и функции на платформе бесплатные для бизнеса, монетизировать сервис компания планирует через предоставление инструментов продвижения магазина.

Хотелось бы понять, в какую реальную маржу площадки это выльется. То есть какой процент стоимости товара надо залить в «инструменты продвижения», чтобы товар продался.

0

это индивидуально, как м сейчас в таргете

0

Ну вот хотелось бы понять по реальным кейсам.

Например, верно ли, что маржа подобных площадок (с учётом стоимости рекламы) по одежде составляет 25% — то есть, чтобы продать партию джинс или курток, на продвижение нужно затратить четверть их стоимости.

1

Это крайне странный вопрос. Все зависит от поста и прочего) У меня в сувенирке одна реклама идеально заходит, другая ужасная и в минус уходит. 
Здесь же просто управление через один сайт, а таргет как был , так и останется таким же)) 

2

Мы традиционно еще не очень!
Не то что инновационо!

0

Юла отстой. Не пользуйтесь ей - сплошные мошенники. Меня там кинули

–2

Может не стоит айфон 12 за 16 косарей покупать и кидать перестанут? Или оригинальные изи бусты за 4900?)

–1

Не покупай.

0
Читать все 44 комментария
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null