Торговля
Таня Боброва

«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов — 90 млн за три месяца Статьи редакции

На конец года на площадке было 35 тысяч российских продавцов, но сколько у них заказов, маркетплейс не раскрывает.

  • С декабря 2020 года по конец февраля 2021 года пользователи «AliExpress Россия» оформили и оплатили более 90 млн заказов, рассказали vc.ru в компании. Динамику по заказам маркетплейс не раскрывает, но отмечает, что год к году цифра выросла. У Ozon по итогам 2020 года было 73,9 млн выполненных заказов, у Wildberries — 323,8 млн.
  • Среди наиболее популярных категорий маркетплейс называет телефоны и аксессуары, потребительскую электронику, товары для офиса, дома и сада, а также автотовары и компьютеры. Больше всего за указанный период выросли категории женской тёплой одежды (оборот вырос в 8,7 раз год к году), крупной бытовой техники (рост в 2,7 раза) и ювелирных украшений (рост в 2,15 раза).
  • Сколько заказов приходится на российских поставщиков, в «AliExpress Россия» не уточняют: но они «исчисляются десятками тысяч» в день. По итогам 2020 года на площадке было 35 тысяч местных продавцов, 80% из которых — малый и средний бизнес.
  • Ассортимент товаров российских поставщиков вырос за год до 5,5 млн уникальных наименований, на которые приходится 25% оборота маркетплейса.
  • Как сообщали в компании, по итогам года ежемесячная аудитория активных пользователей в России достигла 29,1 млн человек, ежедневная — около 8,8 млн. У площадки около 61 млн зарегистрированных пользователей, которые хоть раз оформили заказ.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 47, "likes": 9, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 219571, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Mar 2021 12:35:26 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Не понимаю как на Али заказывать что-то дорогостоящее вроде компьютеров или техники дороже тех же 10.000 - там же если спор какой, то чисто 50/50 - "вернут-не вернут"..

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ой ли... прям уж "спокойно" не стал бы. И как бы вопрос И в поставщиках, И в Али - как они рассудят "если что".

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Никак. Но это не мешает заказывать провода/переходники и прочие мелочи. Учитывая, что почта последнее время умеет в онлайн-запись и прочие плюшки - вполне себе удобно

Ответить
0

Как раз заказывал провода и переходники

Ответить
1

Как раз заказывал витую пару недавно. На кабеле написано 4 пары, а внутри всего 2. 😂

Ответить
0

Я к тому, что техника и компьютеры в статье приведены среди самых популярных у покупателей категорий - не про провода писал я.

Ответить
0

Странно, со стороны продавца кажется все наоборот, спор всегда закрывается в пользу покупателя, если продавец вот прям железобетонные доказательства не выкатит.

Ответить
1

Куча отзывов читаю к товарам о том, что Али решает в сторону продавца, доходит до того, что надо снимать всю распаковку-тестинг для доказательств.

Ответить
1

А вы хотели, чтобы на слово верили? Часто приходят споры, типа не доставили, открываю трек, а он уже на почте лежит, на новогодние праздники я так пару споров проиграл, так как не ответил на них в течении пары суток. 

Ответить
0

1) ну так отвечайте на споры - там не 5 минут на них дают

2) хватает даже беглого взгляда на комментарии - что на Али, что на других площадках - чтобы понять что страдают больше покупатели от "разбирательств" споров. А продавцы еще те хитрожопые бывают.

Ответить
0

Уже давно так.

Ответить
0

Ну вот товарищ сверху не верит)

Ответить
0

Ну вот сейчас там с этим стало в разы хуже, поэтому не более 20-40 долларов.

Ответить
0

Дорогостоящее продают в основном российские продавцы уже ввезённого официально в РФ товара с оплатой всех полагающихся налогов. На Tmall это официальные магазины Мегафона, Связного, LG, Samsung, Ситилинк и др. Их даже на других площадках нет, официальнее и белее некуда. Люди не боятся покупать в привычных магазинах, тем более конгда на АЕ это сделать выгоднее.

Ответить
5

в тему призывается эксперт: ДЕНИС! 

Ответить
2

Честно говоря, удивлен, думал, что на али половина российского екомерса приходится, а тут оказывается WB ему в затылок уже дышит (320 млн заказов против алишных 360 млн примерно, а скорее крепко за 400 млн с распродажей 11.11) , видимо пандемия сделала свое дело, когда хлынула масса офлайновых покупателей, которым нужно быстро получить.
Средний чек у али меньше, но там и российских налогов нет, а это почти половина от цены.

Ответить
0

А на те товары, что от российских продавцов - налоги есть? Как они вообще ввозят товар в РФ без налогов и пошлин? В чем секрет?

Ответить
1

До половины цены товара официально расстаможенного это налоги, а китайцы на али пользуются беспошлинным порогом в 200 евро, Путин разрешил им не платить налоги, дал льготный почтовый тариф.

Ответить
0

Наверное логика была в том, что каждый товар заказывает физлицо, а беспошлинный порог 200 евро в месяц. Так я и из Германии могу заказать товар без налогов. 

Ответить
0

В Германии не дороже 20 евро без пошлины можно заказать, а в ближайший год VAT будете платить и до 20 евро.

Ответить
0

Я имел ввиду, что я в России не только из Китая могу закать без пошлин, но и из Германии. 

Ответить
1

Здорово, а бизнес в жопе, вместе с экономикой, но популярны именно китайцы, так как у них льготный почтовый тариф + нищающее население день ото дня. 

Ответить
1

То, что у китайцев преференции- это нечестно. Но лично я конечно хочу покупать товар без пошлин. Ещё и в магазин бы без НДС)
Пока я остро чувствую, что мои налоги идут на дворец известный и на ОМОН на площадях, избивающий недовольных людей. 

"Нет налогам без представительства" - вот где это представительство?

Ответить
1

Ясно, раз порядок в доме навести не можем, то пусть горит  он синем пламенем.
Замкнутый круг получается, вы против равных условий для русских компаний, они слабеют, сокращаются  рабочие места, зарплаты падают, вы больше мечтаете о беспошлинной китайщине  

Ответить
0

Совершенно не против равных условий для российских компаний. Но любой человек хочет покупать дешевле - это естественно

Ответить
3

Потерялся заказ на 7к рубасов и ничего не возвращают! (

Ответить
1

По треку видно что потерялся? У меня когда время доставки проходит. легко возвращают деньги через спор.

Ответить
2

Сейчас этим стало тяжелее.

Ответить
–1

Откуда дровишки? Спор открывается на раз-два, если по треку ясно не видно, что вручили, закрывается в пользу клиента.

Ответить
1

С сентября 2020 посыпались жалобы на неадекват в поддержке Али в отношении РФ.

Ответить
0

Вы сами сталкивались или слышали что-то? Я там торгую, если что.

Ответить
0

Слышал, конечно. Чтобы заказывать - нужны деньги. Вот сейчас посылка идёт... вроде таможню проскочила.

Ответить
1

у меня ситуация такая, что заказ пришёл, но я его не стал забирать и он вернулся обратно и вот на обратном пути... спор определил 0 рублей компенсации, продавец обещает, что вернет бабки, как заказ вернется, но пока он не возвращается. За доставку возврат не требую, хотя бы за сам товар.

Ответить
1

Там есть такая опция не согласиться с решением продавца и попросить разрешить спор сам алиэкспресс. Вроде бы задача не сложная, но некоторые догадаться не могут

Ответить
0

а куда нажимать надо?)

Ответить
1

они потому и заказы считают, а не доставки подтвержденные

Ответить
1

но я надеюсь, что добьюсь справедливости, но пока никак. 138 день.

Ответить
1

они  похоже работают по схеме «обещанного три года ждут»

Ответить
1

Надо было через банк чарджбэк делать, сейчас, наверное, уже поздно.

Ответить
0

Заказ-то ко мне пришел, но я решил его вернуть, так как бумажная волокита должна была бы быть. Заказ пошел обратно и пока неизвестно где он. 

Ответить
0

Документа от почты, о возврате(отправке) достаточно было в моем случае.

Ответить
0

Так в треке всё видно, но никакой реакции... Спасибо за совет, уточню на почте. 

Ответить
0

и какой процент они похерили при доставки ?

Ответить
2

Почта теряет очень мало, сотые доли процента, просто ушлые китайцы делают вид что отправили, а на самом деле нет товара у них, дожидаться отмены заказа без отправки не хотят, рейтинг падает, вот и вводят левые треки, а плебс на почту грешит.

Ответить
0

Таааанууууу нах

Ответить
Читать все 47 комментариев
Курс биткоина и других криптовалют упал на 10-37% на фоне запретов майнинга в Китае Статьи редакции

Альтернативные криптовалюты пострадали больше, чем биткоин, отмечают эксперты.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Как персонаж увеличил число комментариев в 3,5 раза и повысил вовлеченность инстаграм-аккаунта

В 2021-м маскоты в тренде. Персонажей используют в офлайн-рекламе, рассылках, для контента. Мы стартанули раньше: с 2019 года используем персонажа в контенте и даже целый месяц вели инстаграм-аккаунт одного из заказчиков от имени маскота. Расскажу о результатах и о том, как персонажа использовать эффективнее.

В правительстве создали рабочую группу для проработки программы по вживлению в мозг микрочипов — «Ъ» Статьи редакции

Стоимость программы оценивается в 54 млрд рублей.

Evrone News #04: сравниваем кроссплатформенные фреймворки, вспоминаем DevOps-продукт, хвалимся новым клиентским кейсом

Анонсируем новые материалы Evrone для тех, кто любит копаться в проектах и деталях разработки. Сегодня — разбираемся в технологиях, вспоминаем дорогой нашему сердцу (правда, архивный) внутренний проект, на котором мы учились DevOps’ить и управлять, и показываем клиентский кейс.

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

Офис в Discord. Наши лайфхаки по организации рабочего пространства студии в геймерском софте

Конкретные советы, полезные боты и наш практический опыт по работе в Discord.

Часть владельцев Android-смартфонов в России пожаловалась на массовый сбой в приложении Google Статьи редакции

В компании знают о проблеме и разбираются.

В приложении "Google" снова произошёл сбой

Если вы сегодня всё утро видите эту надпись на своём смартфоне, то идите в настройки - приложения - найдите там Google - нажмите удалить обновления.

И будет вам счастье!
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Комментарии
null